+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    В течении нескольких дней после приобретения телефона, выявилась неисправность (появился битый пиксель), в магазине предложили (естественно, без вариантов) сдать на экспертизу и по её результатам обменять, я согласился и сдал телефон на экспертизу. Прошло 20 дней, прошел указанный срок в квитанции о приеме, результатов нет. В магазине естественно ничего не знают, типа нерабочий день узнать не у кого. Я пишу претензию, указывая в ней возместить мне стоимость телефона и оплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (согласно ФЗ о ЗПП ст. 22), правомерно ли это? Если ли шансы или только в судебном порядке возможно возместить неустойку? Где можно посмотреть информацию о таких случаях?

  2. #2
    неправомерно всё что не заявлено явно и письменно. надо было сразу претензию с требованием. вы внимательно почитайте и дайте нам почитать ваше "согласие" на экспертизу. 90% вероятности что там мааасенькими буквами найдётся слово "ремонт". а это 45 дней.
    претензию пишите , требуйте вернуть деньги по истечению 20 дней.

  3. #3
    Заявлено явно и письменно, в квитанции маленькими буквами написано "срок проведения тех. экспертизы товара с недостатками не более 20 дней", большими написано ориентировочная дата окончания диагностики - 06.03.09 г. (т.е. по прошествию 20 дней с момента сдачи), а согласие на экспертизу это есть факт сдачи телефона на эту самую экспертизу с предоставленной от продавца квитанцией, где собственно много чего написано, в т.ч. и прочие неустойки, только вот нет того, что продавец выплачивает покупателю неустойку за просрочку. Статус ремонта - экспертиза. Подпись представителя фирмы, печать. Ни одного номера телефона продавца нет, только адрес.
    Претензия написана, в которую включен пункт о выплате неустойки согласно ФЗ о ЗПП.

  4. #4
    20 дней и экспертиза связаны статьёй 21й пункт 1. то есть заменой.
    "... в магазине предложили (естественно, без вариантов)..." - варианты по закону выбираете вы. зря "повелись"... и их бумажонки вы подписывать не обязаны.
    ..."Статус ремонта - экспертиза...." - это дословно в бумаге с вашей подписью?
    пора выкладывать отсканированные документы...

  5. #5
    Да, эта "бумажонка" - это квитанция. Дословно в бумаге (квитанции) с моей подписью, написано (в КВИТАНЦИИ): "Статус ремонта - экспертиза".
    А вот на экспертизу повёлся.
    Таким образом 1 бумага - это КВИТАНЦИЯ, а 2 это ПРЕТЕНЗИЯ. Неужели так непонятно написано, товарищи эксперты, может несколько раз читать сообщения?

  6. #6
    правомерно ли это?
    Правомерно, т.к. требование потребителя о замене товара должно быть исполнено в течение максимального срока - одного месяца (ст. 314 ГК РФ, ст. 21 Закона РФ "ОЗПП")
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Только пришлось более месяца ждать и после претензии о возврате денег забрать, сумму, отданную за телефон.
    Так что в случае неисправности пишите сразу возврат денежных средств. А тем более в евросеть!!!!!!!!!!!!

  8. #8
    Цитата Сообщение от io240
    Только пришлось более месяца ждать и после претензии о возврате денег забрать, сумму, отданную за телефон.
    Так что в случае неисправности пишите сразу возврат денежных средств. А тем более в евросеть!!!!!!!!!!!!
    Я так и сделал! Телефон с 2мя sim картами, куплен в Евросети г.Балаково. Неисправность-одна из них перестала работать. Через 10 дней узнал от продавцов, что мне направлено письмо с ответом.
    Не дождавшись ответа (после месяца ожидания), обратился в местн Роспотребнадзор с письменной жалобой. Не дождавшись ответа от местного Роспотребнадзора (еще через месяц)-по интернету обратился в центральный. Еще через месяц приходит ответ от местного Роспотребнадзора, что моя жалоба не правомерна, в доказательство этого представлена ксерокопия ответа Евросети на мою претензию возврата денег. Я ее от Евросети так и не получил. Между прочим там написано, что я должен сдать телефон на экспертизу в гСаратов(это за 150км от Балаково!).
    Вопросы к Уважаемым знатокам прав потребителей:
    1. Может ли быть доказано умышленное не отправление Евросетью письма с ответом (при наличии исх № этого письма)? Ведь это какая универсальная уловка для недобросовестных продавцов!
    2. Какие перспективы выиграть суд и получить компенсации морального вреда за все время этой истории (прошло 4месяца со времени подачи мной претензии о возврате денеж суммы)?
    3.Как заставить Роспотребнадзор действ защищать права потребителей, а не заниматься отписками?

  9. #9
    зануда, вы откуда? ))) создайте свою тему и получайте персонально вам адресованные советы. вопрос интересный о ваше "долге сдать" - развод...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения