+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Вопиющий случай! В голове не укладывается, как такое возможно?
    На сколько законно требовать разницу подключения при расторжении договора?
    Цитата: В случае, если клиент подключил услуги компании на льготных условия (в результате пакетного подключения, проведения рекламной акции и т.д.) и в течении одного года с момента подключения расторг договор или вовремя не оплатил услуги, то клиент обязуется доплатить разницу между льготным и стандартным подключением в соответствии с действующими на момент расторжения договора тарифами компании.

  2. #2
    vaioman, если потребитель подписался под этим, то тогда пускай с самого себя и спрашивает.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Действует ст. 32 Закона о ЗПП:

    Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

    Вот пусть компания попробует доказать, каким образом у неё УВЕЛИЧИЛИСЬ расходы к моменту расторжения договора потребителем.

  4. #4
    Yurij, а причем здесь расходы? Приведенная выше цитата из договора не противоречит действующему законодательству, следовательно, стороны вправе ее включить в сделку.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ну хорошо.
    Подключение - 1000 рублей, льготное подключение - 100 рублей.
    Я вчера подключился, заплатил 100 рублей, и сегодня пришёл расторгнуть договор.
    Никакой "разницы между льготным и стандартным подключением в соответствии с действующими на момент расторжения договора тарифами компании" платить я не желаю.
    Компания БУДЕТ со мной судиться за 900 рублей ?

    Вопрос в практической исполнимости этой хотелки.

  6. #6
    Компания БУДЕТ со мной судиться за 900 рублей ?
    Возможно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Провайдер с 1 апреля 2009г. уменьшил абонентскую плату по моему тарифному плану. Название тарифа осталось без изменений. На оф. сайте провайдера ясно написано, что это снижение относится ко всем абонентам и к тем, кто в прошлом подключился и к тем, кто в будущем подключится.
    Однако, мне плату не снизили и отказываются снижать. Говорят, что снизили только тем, кто вновь подключился или сменил тариф с 01.04.09г.

    Разве правомерно по одному тарифному плану предоставлять разные условия разным людям? Думаю, нет.
    Надо написать претензию. Посоветуйте ссылки из законодательства. )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения