+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Здраствуйте. У телефона потрескался корпус (в гарантийной предлогают замену корпуса по гарантии), могу ли я сдать его в магазин и вернуть деньги, телефон на гарантии.

  2. #2
    можете но будут споры с продавцом о том что кпк - компутер и его нельзя после 15ти дней после покупки возвратить без ремонта.
    кроме того будут наезды - "это вы его поломали", заберут на экспертизу. 10 дней - потом или решение их о возврате, или вам - в суд.

    другой вариант - сдать в ремонт. получить бумагу от СЦ, и по ней от магаза согласно ст 20 пункт 2 потребовать на время ремонта подмену "...обладающий этими же основными потребительскими свойствами"...
    вроде бы СЦ на вас не наезжает пока.

  3. #3
    Scill, если сдадите товар в СЦ, то обязательно в письменном виде сообщите об этом продавцу (ст. 483 ГК РФ).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Guest
    другой вариант - сдать в ремонт. получить бумагу от СЦ, и по ней от магаза согласно ст 20 пункт 2 потребовать на время ремонта подмену "...обладающий этими же основными потребительскими свойствами"...
    Вы andy371373 полагаете, что потребитель вправе предъявить требования предусмотренные ст.18 ЗОЗПП не только одному из указанных в ст.18 обязанных лиц по своему выбору, а сразу нескольким?
    Скажите andy371373 - кто Вас столь цинично обманул?

  5. #5
    Цитата Сообщение от andy371373

    другой вариант - сдать в ремонт. получить бумагу от СЦ, и по ней от магаза согласно ст 20 пункт 2 потребовать на время ремонта подмену "...обладающий этими же основными потребительскими свойствами"...
    вроде бы СЦ на вас не наезжает пока.

    Так это пулучается не СЦ дает подмену кпк, а магазин?

  6. #6
    Guest
    Так это пулучается не СЦ дает подмену кпк, а магазин?
    Точно!
    И вообще следует заявлять требования одновременно продавцу (возврат денег), изготовителю (замена товара), импортеру (соразмерное уменьшение стоимости), и разумеется к АСЦ (ремонт).
    Представляете как здорово!?

  7. #7
    Цитата Сообщение от andy371373
    можете но будут споры с продавцом о том что кпк - компутер и его нельзя после 15ти дней после покупки возвратить без ремонта.
    кроме того будут наезды - "это вы его поломали", заберут на экспертизу. 10 дней - потом или решение их о возврате, или вам - в суд.

    другой вариант - сдать в ремонт. получить бумагу от СЦ, и по ней от магаза согласно ст 20 пункт 2 потребовать на время ремонта подмену "...обладающий этими же основными потребительскими свойствами"...
    вроде бы СЦ на вас не наезжает пока.


    А экпертиза за чей счет?

  8. #8
    Guest
    Если в товаре имеется недостаток в контексте определения преамбулы ЗОЗПП, то "экпертиза" - за счет продавца.
    Но в случае если в процессе экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие нарушения правил эксплуатации и(или) хранения потребителем, или действий третьих лиц - Вы Scill возместите продавцу все расходы связанные с проведением такой экспертизы.

  9. #9
    Если в товаре имеется недостаток в контексте определения преамбулы ЗОЗПП, то "экпертиза" - за счет продавца.
    И из какого же это контекста определения преамбулы Закона РФ "ОЗПП" Вы, Raskor, сделали сию выжимку?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Цитата Сообщение от Raskor
    Вы andy371373 полагаете, что потребитель вправе предъявить требования предусмотренные ст.18 ЗОЗПП не только одному из указанных в ст.18 обязанных лиц по своему выбору, а сразу нескольким?
    Скажите andy371373 - кто Вас столь цинично обманул?
    можно сказать что имелся ввиду СЦ магзина. в общем вы "цинично" правы.
    верить обещаниям СЦ, ну заменят они пластик, а он у асусов плохой и от замены лучше не станет. поэтому второй вариант поправлю - общаться только с магазином.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения