|
-
Здраствуйте. У телефона потрескался корпус (в гарантийной предлогают замену корпуса по гарантии), могу ли я сдать его в магазин и вернуть деньги, телефон на гарантии.
-
можете но будут споры с продавцом о том что кпк - компутер и его нельзя после 15ти дней после покупки возвратить без ремонта.
кроме того будут наезды - "это вы его поломали", заберут на экспертизу. 10 дней - потом или решение их о возврате, или вам - в суд.
другой вариант - сдать в ремонт. получить бумагу от СЦ, и по ней от магаза согласно ст 20 пункт 2 потребовать на время ремонта подмену "...обладающий этими же основными потребительскими свойствами"...
вроде бы СЦ на вас не наезжает пока.
-
Senior Member
Scill, если сдадите товар в СЦ, то обязательно в письменном виде сообщите об этом продавцу (ст. 483 ГК РФ).
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
другой вариант - сдать в ремонт. получить бумагу от СЦ, и по ней от магаза согласно ст 20 пункт 2 потребовать на время ремонта подмену "...обладающий этими же основными потребительскими свойствами"...
Вы andy371373 полагаете, что потребитель вправе предъявить требования предусмотренные ст.18 ЗОЗПП не только одному из указанных в ст.18 обязанных лиц по своему выбору, а сразу нескольким?
Скажите andy371373 - кто Вас столь цинично обманул?
-
 Сообщение от andy371373
другой вариант - сдать в ремонт. получить бумагу от СЦ, и по ней от магаза согласно ст 20 пункт 2 потребовать на время ремонта подмену "...обладающий этими же основными потребительскими свойствами"...
вроде бы СЦ на вас не наезжает пока.
Так это пулучается не СЦ дает подмену кпк, а магазин?
-
Так это пулучается не СЦ дает подмену кпк, а магазин?
Точно!
И вообще следует заявлять требования одновременно продавцу (возврат денег), изготовителю (замена товара), импортеру (соразмерное уменьшение стоимости), и разумеется к АСЦ (ремонт).
Представляете как здорово!?
-
 Сообщение от andy371373
можете но будут споры с продавцом о том что кпк - компутер и его нельзя после 15ти дней после покупки возвратить без ремонта.
кроме того будут наезды - "это вы его поломали", заберут на экспертизу. 10 дней - потом или решение их о возврате, или вам - в суд.
другой вариант - сдать в ремонт. получить бумагу от СЦ, и по ней от магаза согласно ст 20 пункт 2 потребовать на время ремонта подмену "...обладающий этими же основными потребительскими свойствами"...
вроде бы СЦ на вас не наезжает пока.
А экпертиза за чей счет?
-
Если в товаре имеется недостаток в контексте определения преамбулы ЗОЗПП, то "экпертиза" - за счет продавца.
Но в случае если в процессе экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие нарушения правил эксплуатации и(или) хранения потребителем, или действий третьих лиц - Вы Scill возместите продавцу все расходы связанные с проведением такой экспертизы.
-
Senior Member
Если в товаре имеется недостаток в контексте определения преамбулы ЗОЗПП, то "экпертиза" - за счет продавца.
И из какого же это контекста определения преамбулы Закона РФ "ОЗПП" Вы, Raskor, сделали сию выжимку?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Raskor
Вы andy371373 полагаете, что потребитель вправе предъявить требования предусмотренные ст.18 ЗОЗПП не только одному из указанных в ст.18 обязанных лиц по своему выбору, а сразу нескольким?
Скажите andy371373 - кто Вас столь цинично обманул?
можно сказать что имелся ввиду СЦ магзина. в общем вы "цинично" правы.
верить обещаниям СЦ, ну заменят они пластик, а он у асусов плохой и от замены лучше не станет. поэтому второй вариант поправлю - общаться только с магазином.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|