+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Написал претензию о расторжении договора купли продажи.
    телефон не заряжается, из-за неработоспособности гнезда зарядки.

    претензия была написана 27.02.09. Телефон забрали на экспертизу.

    До сих пор не было получено никаких уведомлений о месте и времени проведения экспертизы.

    Если я правильно понял в 10 дневный срок моя претензия должна быть удовлетворена? так как проведение экспртизы не является самостоятельным требованием...

    Что делать если я все правильно понял?
    dll

  2. #2
    Ваш срок истечет только в 24 часа 10 марта. Торопитесь.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Ваш срок истечет только в 24 часа 10 марта. Торопитесь.

    всмысле торопиться? Язавтра собирался к ним зайти... точнее уже сегодня. Хотел бы узнать что делать если они не выплатят ничего.
    dll

  4. #4
    Цитата Сообщение от dll297
    Язавтра собирался к ним зайти... точнее уже сегодня. Хотел бы узнать что делать если они не выплатят ничего.
    получайте ответ, телефон. пишите исковое заявление в суд.

  5. #5
    вообщем как дело было. пришел я 27го февраля с притензией. сразу отдал им же телефон на экспертизу.

    сегодня прихожу. говорят мне типа отослали ответ 2го марта. что типа мол НУЖНА экспертиза. Я им сказал что мол я вам уже отдал телефон на экспертизу.... а они типа куда вы вперед паравоза бежите и все... телефон еще из экспертизы не вышел. ждите 21 день....

    где я был неправ? с какого момента отсчитываются те самые 10 дней? что им написать? Спасибо большое.
    dll

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    10
    1. Ваша претензия должна быть удовлетворна в 10 дневный срок, и не о каком 21 дне не может быть и речи.
    2. Телефон вы отдали не на экспертизу а на проверку качества, хотя лучше было бы не отдавать им телефон, а в претензии написать: "для реализации своего права присутствия на экспертизе (проверке качества) товара, телефон для проведения экспертизы представлю лично".
    3. Внимательно посмотрите на акт технической экспертизы который Вам обязан выдать магазин (там должны быть отражены все выполненные работы и везде стоять подписи ответственных лиц).
    4. Срок отсчитывается с 28 февраля.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dr_Flash
    1. Ваша претензия должна быть удовлетворна в 10 дневный срок, и не о каком 21 дне не может быть и речи.
    2. Телефон вы отдали не на экспертизу а на проверку качества, хотя лучше было бы не отдавать им телефон, а в претензии написать: "для реализации своего права присутствия на экспертизе (проверке качества) товара, телефон для проведения экспертизы представлю лично".
    3. Внимательно посмотрите на акт технической экспертизы который Вам обязан выдать магазин (там должны быть отражены все выполненные работы и везде стоять подписи ответственных лиц).
    4. Срок отсчитывается с 28 февраля.

    1. если акта экспертизы на 11й день не будет - это означает что она не установила нарушения покупателем правил эксплуатации.
    2 "не на экспертизу а на проверку качества" - почитайте поряадок проверки качества http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml пункт 50. у вас путаница... "ДЛЯ реализации" - ...так как имею право, то предоставлю лично....
    3. кроме казуса 1.
    и 4 верно.

  8. #8
    я так и не понял что делать... =(
    Претензия написана поправляюсь 27го февраля. но сути дела не меняет. срок прошел.
    Написана по образцу с этого сайта. телефон отдал в этот же день (но в претензии это не отображено, зато есть бумажка что телефон приняли цитирую (на экспертизу по гарантии)

    получил сегодня письменный ответ. хрень полная. написали что типа телефон можете сдать нам на проверку качества(экспертизу) или сами отнести его в сервисный центр, если типа хотите присутствовать при экспертизе мы вам можем дать адрес сервисного центра где будет ваш телефон.

    учитывая что сервисный центр не занимается проверкой качества(экспертизой) то это полная хрень. Я ходил сам. меня послали к продавцу...

    Что им грозного написать чтобы сразу денег отдали вместе с процентами просрочки?

    Спасибо
    dll

  9. #9
    претензия от 27го. срок ответа 10. вы получили письменный ответ на претензию. важное там то что нет ни положительного ни отрицательного ответа на требование выплаты денег. то есть фактически - это отказ.

    требуйте выдать вам ваш телефон. пишите исковое заявление в суд.

  10. #10
    там есть ответ, мы вам можем вернуть деньги, только после проверки качества...
    но как-то так оказалось что они не знаю что я им сдал телефон в день подачи заявления.
    и проверка качества до сих пор не произведена. (21 день типа)

    получается я телефон должен был сдавать после ответа...
    и срок в 10 дней отсчитывается не от подачи заявления а от ответа? непонимаю... или срок 10 дней дается на ответ? а установлен ли срок в который я должен получить деньги на руки? и как долго они могут держать телефон.
    dll

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    dll297,

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Вы при сдаче телефона в магазин бумагу от магазина о его приемке получили? Чем будете доказывать, что передали телефон продавцу?

  12. #12
    получил. выше написано что получил бумажку в тот же день где написали что приняли телефон (не в полном комплекте, сказали пока не надо) на экспертизу в сервисный центр типа.

    тоесть всетки с 27го (когда я подал претензию и отдал телефон)+10 дней
    это 9е марта. Телефон до сих пор не проверен, меня никто никуда не пригласил на проверку качества. Денег мне не заплатили.
    dll

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вам 10-го утром должны были вернуть деньги (т.к. нет мотивированного отказа в выплате). Следовательно, если Вы придете 13-го в магазин, можете смело требовать уплаченные за телефон ден.средства + неустойку по 1% в день от цены аппарата за 4 дня. Причем, выплаты неустойки можете требовать в добровольном порядке (не обязательно через суд).

  14. #14
    ссылаться на 22 статью?
    а если начнут отмазываться? мол типа а у нас 21 день
    dll

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Написал претензию о расторжении договора купли продажи.
    Если при этом Вы потребовали возврат уплаченной за товар суммы, то да - на 22 статью.
    ждите 21 день....
    В соответствии с п. 1 ст. 16 не надо столько ждать, а только 10 дней.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    dll297, да пусть хоть вечность телефон проверяют. Деньги все равно должны выдать через 10 дней.

  17. #17
    Цитата Сообщение от dll297
    ссылаться на 22 статью?
    а если начнут отмазываться? мол типа а у нас 21 день
    вам нужны не ссылки и дни а ПИСЬМЕННЫЙ ответ на претензию в законные сроки. или деньги или ваше исковое заявление в суд с требованиями денег, пеней, штрафов, моралки + пошлины, издержки...
    не слушайте всякие "ля-ля". вам нужен ответ.

  18. #18
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Долго за темой следил, думал: может, люди одумаются? Нифига не одумались.

    dll297, ответственность наступает за нарушение обязательства. В данном случае обязательство продавца вернуть деньги связана с наличием в товаре недостатка, при чем бремя доказывания причины недостатка лежит на самом продавце. Если продавец докажет, что недостаток появился после передачи товара потребителю и по вине самого потребителя или третьих лиц, то обязательство изначально не возникало. Поэтому "10-го утром" мечтать о деньгах - излишний оптимизм.
    Если же недостаток появился не по вине потребителя (заводской брак, к примеру), то в этом случае потребитель защищен неустойкой. Продавец может и рискнуть нарушением сроков, проводя проверку качества.
    В суд в данном случае имеет смысл обращаться, если Вы стопудово уверены, что недостаток возник не по вашей вине (а в этом у меня есть определенные сомнения). Но и судью прежде всего будет интересовать причина недостатка. Просто так решение: "А ну-ка выдайте этому человеку денег!" - он не вынесет. Назначенная по решению суда экспертиза занимает (из опыта) от месяца.
    Каждая снежинка падает на свое место

  19. #19
    Блин всетки нифига непонял, то все правильно, то неправильно.
    Как было распишу сначала в хронометражном порядке.

    26.02.09
    Написана и принята продавцом претензия о рассторжении ДКП и возврате денежной суммы, в этот же день сдан телефон на экспертизу (бумажка о приемке имеется)
    02.03.09 Продавец отправил ответ на претензию по почте
    13.03.09 получен письменный ответ на почте, о том что претензия может быть удовлетворена после проверки качества(экспертизы), для этого вам надо сдать телефон нам на экспертизу
    17.03.09 Телефон до сих пор не вернулся с экспертизы.

    как-то так получается что они не знаю что телефон уже сдан на экспертизу. Надо ли мне писать какой либо ответ? Требовать денег? подавать в суд?

    Какой раз поражаюсь что в нашей стране один и тот же закон понимают и трактуют все по разному...

    получается в 10 дневный срок мне нужно какое либо действие от продавца, я получаю ответ о возможности возмещения, а дальше сроки уже не установлены законом получается?
    dll

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    то все правильно, то неправильно.
    Пять юристов - восемь мнений.

  21. #21
    Цитата Сообщение от dll297
    26.02.09 Написана и принята продавцом претензия о рассторжении ДКП и возврате денежной суммы, в этот же день сдан телефон на экспертизу (бумажка о приемке имеется)
    02.03.09 Продавец отправил ответ на претензию по почте
    13.03.09 получен письменный ответ на почте, о том что претензия может быть удовлетворена после проверки качества(экспертизы), для этого вам надо сдать телефон нам на экспертизу
    17.03.09 Телефон до сих пор не вернулся с экспертизы.

    получается в 10 дневный срок мне нужно какое либо действие от продавца, я получаю ответ о возможности возмещения, а дальше сроки уже не установлены законом получается?
    претензия на возврат денег и телефон вами вручены 26.02.
    бог с ними спраздниками - ну пусть 11го вам надо было являться за ответом. идите, или вам вручат деньги или вы пишете исковое заявление в суд.
    все несуразицы в их ответах неважны. важна дата на претензии и 10 дней срока на ответ по возврату денег.

  22. #22
    короче никто нивчем неуверен.
    andy371373 я ходил 10 числа, мне сказали чт мне отправлен письменный ответ...

    дождусь пятницы (обещанный ими 21 дневный срок экспертизы) если телефон так и не вернется с экспертизы, то тогда уже ругаться буду... а то блин напишу требование о возврате денег с пенией, мне откажут, направят в суд, делать мне больше нечего как по судам шляться....

    а то что телефон не по моей вине сломался это 100%.
    dll

  23. #23
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    dll297, ругаться не надо. Если уверены в своей правоте - надо идти в суд.
    Каждая снежинка падает на свое место

  24. #24
    вообщем уезжал в коммандировку. не до етого было. сегодня смотрю. телефон до сих пор типа на экспертизе.... поеду объясняться... не знаю правда на что давить =(
    dll

  25. #25
    короче прождал час, сказали что типа неремонтопригодный и негарантийный случай. Получается они сдали какбы в ремонт телефон, и еслибы его починить смогли мне бы вернули деньги или починеный аппарат.... короче контора мрак... не покупайтеничего в плеер.ру.

    теперь в суд....
    dll

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения