+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый день!
    23 января 2009 года в магазине Ecco я купила демисезонные лаковые сапоги. На чеке написано, что гарантия 30 дней. Поскольку сапоги демисезонные, носить их начала только с 1 марта. После трех раз носки стала отходить кожа от подошвы на одном сапоге, при ближайшем рассмотрении в этом месте видны остатки клея и не плотное прилегание кожи к подошве. Обратилась в магазин с вопросом, что делать - ведь со дня покупки прошло более 30 дней, но обувь начала носить только с наступлением весеннего сезона. Администратор магазина сказала, что это осенне-зимняя коллекция и гарантия на весну (т.е. с 1 марта)на нее не распространяется, гарантийный срок истек, обращайтесь в независимую экспертизу. Правомерны ли действия и ответы пргодавца? Разве осенние и весенние сапоги это совсем разная обувь и носить ее надо только осенью или весной? и где на сапогах или в магазине это написано? Если делать логические выводы после ответа продавца, то вообще никакой гарантии на эту обувь для меня, как для покупателя, нет. И получается, что зимой я их носить не могла, а весной тоже - т.к. это осенняя коллекция, но продавец не сказал, продавая мне товар, что носить их надо только осенью. Но тогда получается, что гарантия на нее начнется с 1 сентября (как на осеннюю), на что продавец сказал нет - гарантия закончилась... Как мне поступить в этой ситуации? Делать независимую экспертизу и идти с претензией к продавцу или сначала предьявить претензию и получить письменный отказ? И как подавать такие претензии? Или может я вообще не права в этой ситуации?

  2. #2
    Чем разбираться, к какому сезону относится Ваша обувь, проще воспользоваться правами, установленными п. 5 ст.19 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения