+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    Здравствуйте.
    У меня две проблемы:

    1. Я живу в Воронеже. У нас такая ситуация (почти во всем городе начиная с этажей выше 3го). Вода горячая и холодная подается по графику с 6 до 12 и с 17 до 23 часов. В остальное время воды нет.
    Воды нет, а воздух в трубы нагнетается. (Если открыть краны, то выходит воздух - счетчик крутится). Если после 23 часов спустить воду в унитазе, то всю ночь счетчик холодной воды крутится в холостую, так как в бачке воды нет, и клапан не закрывается.

    Почему я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ по счетчику за отсутствие холодной воды. Как с этим бороться, учитывая, что график подачи воды официально установлен для всего нашего миллионного города?


    2. У нас в квартире из горячего крана идет прохладная вода (иногда холодная, иногда слегка горячая). ЖЭК говорит, что это «подмес», предположительно в квартире двумя этажами выше, но жилец той квартиры не впускает представителей ЖЭК в свою квартиру. Поэтому ЖЭК говорит: судитесь с соседом. По-моему я должен судиться с ЖЭКом, а он уже пусть судится с виновником.

    Подскажите, пожалуйста, как мне правильно зафиксировать температуру воды и грамотно подать иск.

    Спасибо

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 29 июня 2006 г. N 564-IV-ОД
    ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВОДООТВЕДЕНИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

    Потребность г. Воронежа в питьевой воде составляет 735 тыс. куб. м/сутки. Дефицит воды равен 246,29 тыс. куб. м/сутки. Питьевая вода подается населению по графику с 6.00 утра до 11.00 часов и с 17.00 до 22.00 часов. В остальное время ведется набор воды в резервуары на водоподъемных станциях.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    график подачи воды официально установлен для всего нашего миллионного города
    magnat, кого винить в том, что Вы выбрали себе такую поросячью Думу? Выбирайте политиков, которые смогут обеспечить нормальную работу очистных сооружений вместо того, чтобы вводить, по сути, карточную систему.

    ЖЭК говорит: судитесь с соседом
    Если ЖЭК является управляющей организацией, то судиться надо именно с ним. Выиграете суд - у ЖЭКа появится право регресса (к соседу).
    Но че-т я сильно сомневаюсь, что это сосед виноват. Этот "подмес" у меня больше ассоциируется с душманами под столом после белой горячки.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    1. Губернатор у нас только-что поменялся. Стал Гордеев (бывший министр сельского хозяйства). Может что-то и изменится, но у нас мало кто в это верит.


    2. То что у нас идет "подмес" я не сомневаюсь, так как в квартире два стояка с горячей водой (в кухне и в ванной). Так вот, в кухне вода, обычно, градусов на 5 горячее.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    в квартире два стояка с горячей водой (в кухне и в ванной). Так вот, в кухне вода, обычно, градусов на 5 горячее
    magnat, как-бы это попроще объяснить...

    Представьте: идут две трубы. Одна с холодной водой, другая с горячей. Чтобы холодная вода пошла в линию горячей, необходимо чтобы 1) давление горячей воды было меньше, чем холодной (при чем чуть-чуть) и 2) перемычка между линиями. Первое еще возможно (хотя обычно как раз наоборот бывает), но второе вряд-ли предусмотрено проектом. Убедиться в этом просто: внимательно осмотрите трубопроводы в своей квартире. Все разводки типовые.
    Возможно, тут сосед чего-то с линиями намудрил. К примеру, у него есть перемычка из водопровода в батарею для промывки. Но это вряд-ли...

    ЗЫ: Мэр, говорите, министр сельского хозяйства? В колхоз уже пишете заявления?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    Как бывает подмес я немного расскажу:
    Например в продаже я видел много китайских смесителей для ванны в которых ручка для переключения между душем и изливом может принимать среднее положение при котором перекрыты и душ и излив (вода не течет), однако, при этом холодная и горячая вода свободно смешиваются.
    Еще я встречал кухонный смеситель типа "тюльпан" у которого есть резиновая прокладка, которая при разрушении сединяет между собой холодную и горячуу воду.
    Еще бывают умельцы которые при монтаже водонагревателя делают специальную перемычку для промывки бака (или просто руки у мастера кривые). В результате имеем - подмес.

    Однако, проблема в следующем: у меня в квартире как раз всё вы порядке с монтажем сантехники. "Подмес" у кого-то в нашем подъезде. А в итоге страдают соседи и я в том числе.

    А вот как этого поганца вычислить и наказать?

    Не пойду же я сам по всем квартирам осматривать их стояки. Да и если найду виновника как мне его принудить исправить нарушения?

    Мне кажется, что грамотно будет подать претензию в ЖЭК и не только мне, но и моим соседям. А ЖЭК пускай принимает меры.

    Я хочу узнать:
    1. Как мне правильно сделать замер температуры воды (доказать несоответствие услуг ЖКХ ребованиям ГОСТ)
    2. Куда (ЖЭК, Государственная жилищная инспекция, СУД) и в каком виде подать претензию.

    То есть требуется руководство к действию в данной ситуации. Я пойду этим путем сам и склоню соседей (повешу разъяснение в своем подъезде)

    Надо как-то менять эту старую "Советскую" систему оказания услуг. Я плачу деньги, а в итоге имею в кране теплую воду. Ни ребенка искупать, ни самому побриться.

    Может кто-нибудь даст совет или ссылку на конкретные шаги в моем случае.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Dao
    кого винить в том, что Вы выбрали себе такую поросячью Думу? Выбирайте политиков, которые смогут обеспечить нормальную работу очистных сооружений вместо того, чтобы вводить, по сути, карточную систему.

    Винить никого не надо, надо начинать письмо словами: Уважаемый, Дмитрий Анатольевич, в Вашей вертикали власти....

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не пойду же я сам по всем квартирам осматривать их стояки.
    И не надо. Дя Вас надлежащий ответчик - ЖЭК.

    1. Как мне правильно сделать замер температуры воды
    В теории достаточно проверенного термометра, показания которого вносятся в акт. Акт подписывается парой свидетелей. Поскольку ЖЭК отказывается устранять недостаток, можно и сразу в суд обратиться.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от magnat
    2. Куда (ЖЭК, Государственная жилищная инспекция, СУД) и в каком виде подать претензию.

    Претензию следует подавать Исполнителю ЖКУ (ЖЭК?)

    А в Госжилинспекцию следует подавать уже жалобы. Да еще требовать в жалобе привлечения должностного лица Вашего Исполнителя ЖКУ к административной ответственности по ст. 7.23 КоАП. Такие же жалобы целесообразно подать в прокуратуру, в Роспотребнадзор, в местную администрацию. А дальше, ежли что - по восходящей, примерно так:
    http://spb.old.kp.ru/daily/tv/?y=200...=12&doc=157582

    А в суд надо подавать иск. По Закону "О защите прав потребителей"
    Вот только ходить в суд, чтобы обязать Исполнителя ЖКУ "в натуре" - чтобы вода была горячей - нерационально. Этого лучше добиваться описанным выше способом.
    А в суд следует ходить ЗА ДЕНЬГАМИ: за снижением оплаты, за возмещением убытков.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    Всем участникам спасибо за помощь

    Начну с претензии в ЖЭК. Если начнут тупить, то претензию в Госжилинспекцию, в прокуратуру, в Роспотребнадзор, в местную администрацию. Пусть они им нервы потрепят.

    Надоело совковское хамское отношение к потребителю, который платит живые деньги.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    претензию в Госжилинспекцию, в прокуратуру, в Роспотребнадзор, в местную администрацию


    Им - претензию точно не надо. Достаточно писем.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    magnat! пока вы будете воевать с инстанциями, позвольте вам дать несколько практических советов по вашей ситуации:
    чтобы счетчик не считывал воздух перекройте кран стояка.
    по температуре гор. воды вызывать надо комиссию из конторы, поставляющую вам гор. воду или привлекать в свидетели соседей и знакомых.
    чтоб вам не ждать "потепления" горячей воды, перекройте кран насовсем и поставьте эл. подогреватель (по нынешним ценам на гор. воду будет дешевле) на холодную воду литров на 50 с термоизоляцией и (или), чтоб не ждать время подачи воды смонтируйте емкость для хол. воды (видел у знакомого с похожей ситуацией бак на 100л прямо на потолке туалета).
    инстанции вашу проблему, судя по всему, не скоро решат. а вы можете реально и бюджетно сами решить.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    бак на 100л прямо на потолке туалета
    Фатально... Может быть, сразу в противоатомное убежище переехать?

    magnat, кстати о птичках... Вы там писали, что на ночь в трубы подается воздух, так вот: при такой практике коррозия будет просто фантастической. Если труба из углеродистой констукционной стали простоит три года - уже хорошо.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения