+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Предыстория:
    трижды сдавала телефон в сервисный центр. первые два раза его починили - все ок. на третий раз ремонт з/ч растянулся больше, чем на 45 дней и я отозвала аппарат из СЦ.

    пошла с претензией о возврате товара и выдаче денег к продавцу. сдала ему копию касс чека, гарантийного талона и непосредственно аппарат с гарнитурой.мой экземпляр претензии он подписал и выдал следующую бумажку:

    Уважаемый покупатель!
    Заявленная неисправность могла возникнуть в следствие нарушения правил эксплуатации товара. Реализуя право продавца, просим предоставить аппарат для установления причины возникновения неисправности в организацию,выполняющую фукнцию изготовителя на основании договора с ним по адресу г. Москва ________________________
    Ваши требования будут удовл, если дефект является неустранимым заводским дефектом.
    Телефон принят для направления в сервисный центр.


    ну и номер телефона магазина, с печатью и датой

    Вобщем, сдан телефон был 26 февраля. Когда сегодня (10 марта) позвонила и спросила, что с ним - ответили: "Вы знаете, впервые они с этим столкнулись. Они отправили его в главный офис и теперь там разбираются. Ну вы звоните каждую неделю узнавайте состояние...."
    Я чуть не отпала =(((( что мне делать?((( я хочу получить назад свои деньги, и как можно быстрее. Вроде, больше 10 дней на выяснение причин поломки не даётся...Может, пора идти в потребнадзор?

  2. #2
    Их бумажка уже тем хороша, что ее текст явным образом противоречит действующему законодательству. Можно и в Роспотребнадзор - 10 дней прошло.
    Хорошо бы назвать продавца - автора бумаги, чтобы другие знали и готовились.
    Свободный художник

  3. #3
    запросто))) телефон был приобретен на Рижском радиорынке.
    Простите, а чем бумажка противоречит законодательству? Тем, что независимому эксперту они аппарат не отдали?

  4. #4
    Цитата Сообщение от aleksis_fed
    запросто))) телефон был приобретен на Рижском радиорынке.
    Простите, а чем бумажка противоречит законодательству? Тем, что независимому эксперту они аппарат не отдали?

    при вашем требовании возврата денег срок на ответ 10 дней. требуйте телефон и ответ в магазине. не выдадут - ьребуйте выплаты денег по претензии. откажут - пишите исковое заявление в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения