Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, правильно ли составлена претензия, если я хочу вернуть уплаченную сумму и не согласна на очередной ремонт!
Гарантийный талон у меня забрали в сервисном центре еще при первом ремонте и теперь говорят, что у них его нет. Нужно ли указывать факт отсутствия гарантийного талона в требовании, если акты о ремонте есть в наличии?
ТРЕБОВАНИЕ
20.08.2008 г. я приобрела в Вашем магазине сотовый телефон Nokia 6500s стоимостью 10978 руб 00 коп рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. При эксплуатации в телефоне выявились неисправности. После неоднократного (три раза) ремонта в сервисном центре телефон продолжает работать неисправно.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества. Деньги прошу выдать наличными.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
Приложение:
Копия чека
Копия актов выполненных работ из сервисного центра 23.12.2008 и 11.12.2008
Копия акта выполненных работ из сервисного центра от 29.01.2009
Копия заявки от 30.01.2009
Копия актов выполненных работ 10.02.2009 и 18.02.2009
Как правильно в письменной форме зафиксировать демонстрацию дефектов продавцу в магазине, чтобы мне потом не могли сказать, что телефон работал исправно?
На время рассмотрения заявления (10 дней??) могу ли я оставить телефон у себя?
Имею ли я право на получение другового аппарата на время экспертизы (если продавец потребует ее проведения)?
Спасибо огромное заранее! С нетерпением жду ответов!
