+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Nokia

  1. #1
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, правильно ли составлена претензия, если я хочу вернуть уплаченную сумму и не согласна на очередной ремонт!
    Гарантийный талон у меня забрали в сервисном центре еще при первом ремонте и теперь говорят, что у них его нет. Нужно ли указывать факт отсутствия гарантийного талона в требовании, если акты о ремонте есть в наличии?

    ТРЕБОВАНИЕ

    20.08.2008 г. я приобрела в Вашем магазине сотовый телефон Nokia 6500s стоимостью 10978 руб 00 коп рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. При эксплуатации в телефоне выявились неисправности. После неоднократного (три раза) ремонта в сервисном центре телефон продолжает работать неисправно.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества. Деньги прошу выдать наличными.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.

    Приложение:

    Копия чека
    Копия актов выполненных работ из сервисного центра 23.12.2008 и 11.12.2008
    Копия акта выполненных работ из сервисного центра от 29.01.2009
    Копия заявки от 30.01.2009
    Копия актов выполненных работ 10.02.2009 и 18.02.2009



    Как правильно в письменной форме зафиксировать демонстрацию дефектов продавцу в магазине, чтобы мне потом не могли сказать, что телефон работал исправно?

    На время рассмотрения заявления (10 дней??) могу ли я оставить телефон у себя?

    Имею ли я право на получение другового аппарата на время экспертизы (если продавец потребует ее проведения)?

    Спасибо огромное заранее! С нетерпением жду ответов!

  2. #2
    Kiss me, Вы при регистрации обязались ознакомиться с рядом статей Закона РФ "ОЗПП", но из Вашего поста не усматривается, что Вы ознакомились с этим рядом статей!!! Остается только сожалеть.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    При предъявлении требования возврата денег права временной выдачи подменного аппарата не предусмотрено ЗоЗПП.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Kiss me
    Как правильно в письменной форме зафиксировать демонстрацию дефектов продавцу в магазине, чтобы мне потом не могли сказать, что телефон работал исправно?
    советы о том как правильно сдавать товар продавцу и как "неправильно" сдавать товар читайте личное сообщение

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Как правильно в письменной форме зафиксировать демонстрацию дефектов
    Во-первых, недостатки нужно описать в самом требовании. Это и будет их первая фиксация в письменной форме.

  6. #6
    Спасибо glasniy, andy371373 и Vel!!!

  7. #7
    Подскажите, плиз!
    А в случае претензии на обмен сотового на телефон такой же модели (не указывала в претензии про артикул) мне обменяют на аналогичный ( в стальном корпусе) или могут предоставить в другом? А обмену подлежит только телефон или полный комплект с аксессуарами?
    Могу ли анулировать ту претензию и подать новую на возврат уплаченной суммы?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Kiss me
    Подскажите, плиз!
    А в случае претензии на обмен сотового на телефон такой же модели (не указывала в претензии про артикул) мне обменяют на аналогичный ( в стальном корпусе) или могут предоставить в другом? А обмену подлежит только телефон или полный комплект с аксессуарами?
    Могу ли анулировать ту претензию и подать новую на возврат уплаченной суммы?
    На какой попросите, на такой и поменяют!
    Аннулировать претензию можно лишь в случае просрочки её исполнения.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Kiss me,
    Могу ли анулировать ту претензию и подать новую на возврат уплаченной суммы?
    Не понял.
    У вас же претензия на возврат и написана:
    Kiss me,
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара

  10. #10
    К сожалению, я думала-думала и подала на обмен......
    Если мне будут менять то на полный комплект (телефон и аксессуары) или только телефон?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Kiss me
    К сожалению, я думала-думала и подала на обмен......
    Если мне будут менять то на полный комплект (телефон и аксессуары) или только телефон?
    Полный комплект, который прилагался к телефону, т.е. то, что входит в комплект телефона.

  12. #12
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Kiss me
    К сожалению, я думала-думала и подала на обмен......
    Если мне будут менять то на полный комплект (телефон и аксессуары) или только телефон?
    Полный комплект, который прилагался к телефону, т.е. то, что входит в комплект телефона.
    точнее - УКАЗАННЫЙ в комплектации. если указанное в комплектации утрачено или пришло в негодность, то магаз не вправе отказать, но вправе вычесть стоимость того что вы не предоставите.
    подали на обмен - если не указывали в претензии то вы вправе отдельным заявлением потребовать выдачи подмены согласно ст 21 п 1.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от andy371373
    подали на обмен - если не указывали в претензии то вы вправе отдельным заявлением потребовать выдачи подмены согласно ст 21 п 1.
    Если на замену требуется более 7 дней...

  14. #14
    Цитата Сообщение от Kiss me
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, правильно ли составлена претензия, если я хочу вернуть уплаченную сумму и не согласна на очередной ремонт!
    Гарантийный талон у меня забрали в сервисном центре еще при первом ремонте и теперь говорят, что у них его нет. Нужно ли указывать факт отсутствия гарантийного талона в требовании, если акты о ремонте есть в наличии?

    ТРЕБОВАНИЕ

    20.08.2008 г. я приобрела в Вашем магазине сотовый телефон Nokia 6500s стоимостью 10978 руб 00 коп рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. При эксплуатации в телефоне выявились неисправности. После неоднократного (три раза) ремонта в сервисном центре телефон продолжает работать неисправно.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества. Деньги прошу выдать наличными.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.

    Приложение:

    Копия чека
    Копия актов выполненных работ из сервисного центра 23.12.2008 и 11.12.2008
    Копия акта выполненных работ из сервисного центра от 29.01.2009
    Копия заявки от 30.01.2009
    Копия актов выполненных работ 10.02.2009 и 18.02.2009



    Как правильно в письменной форме зафиксировать демонстрацию дефектов продавцу в магазине, чтобы мне потом не могли сказать, что телефон работал исправно?

    На время рассмотрения заявления (10 дней??) могу ли я оставить телефон у себя?

    Имею ли я право на получение другового аппарата на время экспертизы (если продавец потребует ее проведения)?

    Спасибо огромное заранее! С нетерпением жду ответов!


    Всем добрый вечер.
    я тоже составил такую же претензию и тоже сотовый тел. Nokia
    у меня вопрос если они провидут без моего ведома экспертизу и скажут что это вы сломали сот. телефон и деньги мы вам не вернем. То тогда что делать и как быть?
    Хороший товар не бывает дешев, дешевый - не бывает хорош.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если они не пригласят Вас на экспертизу, то нарушат Ваши пторебительские права. Тогда в суд обращаться.

  16. #16
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если они не пригласят Вас на экспертизу, то нарушат Ваши пторебительские права. Тогда в суд обращаться.

    и что сказать что не приглосили? поверят
    Хороший товар не бывает дешев, дешевый - не бывает хорош.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от litlbit
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если они не пригласят Вас на экспертизу, то нарушат Ваши пторебительские права. Тогда в суд обращаться.

    и что сказать что не приглосили? поверят
    Ну пусть продавец иное доказывает.....

  18. #18
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от litlbit
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если они не пригласят Вас на экспертизу, то нарушат Ваши пторебительские права. Тогда в суд обращаться.

    и что сказать что не приглосили? поверят
    Ну пусть продавец иное доказывает.....

    и ещё вопрос претензию как я знаю расматривают 10 дней а если как эти 10 дней истекли то тогда что делать. А выходные дни тоже считаються? а то я претензию им написал 22.03.09 г. т.е. до 1 апреля они должны рассмотреть эту притензию? если что не так поправте!
    Хороший товар не бывает дешев, дешевый - не бывает хорош.

  19. #19
    и после этого им тоже притензию писать а...
    Хороший товар не бывает дешев, дешевый - не бывает хорош.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения