|
-
Здравствуйте. Ситуация такая: 07.03.2009 в одной из торговых точек ЭЛЕКТРОННОГО РАЯ был куплен моб. тел. NOKIA 5320 XM. Не отходя в присутствии продавца поставили симку из старого телефона- на новом начала мигать функция непрочитанного сообщения-но тел. пишет что их нет вообще-подождали якобы полной загрузки- не помогло.ПРОДАВЕЦ решил куда-то сходить( посоветоваться( с нашим телефончиком))- вернулся и предложил переставить симку обратно в старый тел.( делал он это сам), потом опять на новый ииииииии всё перестало мигать со словами (а были ли у меня там сообщ!!!?)- в общем оказалось что он стёр све мои сообщ. которые были для меня важны.ПО этому поводу мы там поскандали ли немного.ушли. Далее обнаружилась ещё одна не поладка- не сказать что существенная( однократное мерцание экрана при переходе так сказать в спящии режим) , но видимая глазу. Повезли в магазин- а у них все тел. этой марки с таким дефектом и на просьбу вернуть деньги- отказали т.к. ОНИ не усматривают это дефектом. Сказали что все действия они будут предпринимать только после того как мы отвезем тел. в сервисный центр и что там скажут. Правомерны ли их действия? и как лучше поступить? ( самим везти или нет) . Подскажите пожалуйста!!!!
-
Senior Member
поставили симку из старого телефона- на новом начала мигать функция непрочитанного сообщения-но тел. пишет что их нет вообще
А Вы уверены, чта Ваш старый телефон хранил сообщения именно на симке?
ОНИ не усматривают это дефектом
Точнее говоря, недостатком. Я тоже не усматриваю.
Каждая снежинка падает на свое место
-
А Вы уверены, чта Ваш старый телефон хранил сообщения именно на симке?
Не факт, но мы отправили новое -и его он тоже не показал. Апосле того как была совершена какая-то манипуляция по удалению всех сообщ., их и на старом не оказалось и на новом перестало мигать. После сообщ. приходят .А удалил он их именно на старом тел.
Точнее говоря, недостатком. Я тоже не усматриваю.
белые всплески( или мерцание) цвета на тёмном экране -это не недостаток
-
 Сообщение от КЭТ 1176
Сказали что все действия они будут предпринимать только после того как мы отвезем тел. в сервисный центр и что там скажут. Правомерны ли их действия? и как лучше поступить? ( самим везти или нет) . Подскажите пожалуйста!!!!
неправомерны, по закону вы решаете, к кому обращаться. читайте статью 18.
вы считаете что это недостаток. он не оговорен ни в инструкции ни продавцом как особенность работы телефона. дело это сомнительное...
но если вы решите действовать, то когда будете сдавать телефон в магазин И ТОЛЬКО В МАГАЗИН!... чтобы этот "недостаток" был указан не как "со слов покупателя" а как "ВЫЯВЛЕННЫЙ" недостаток, или если магазин (в лице уваж. дао))) - "выявленная особенность работы".
выискивайте в нем недостатки - в общем-то все процессоры управляющие дисплеями при вкл-выключении мерцают.
повторяю - дело хлопотное и неясное. почитайте технические рекомендации по вашей модели на мобильных форумах вроде http://forum.mobiset.ru/viewforum.php?f=12
-
в общем-то все процессоры управляющие дисплеями при вкл-выключении мерцают.
может быть. Но у нас мерцает не при включении-выключении, а (если быть конкретнее) в момент переключения(не мной, а самим тел.) на заставку (когда какое-то время уже тел. не используешь)и с заставки -в блокирование клавиш.
то когда будете сдавать телефон в магазин И ТОЛЬКО В МАГАЗИН!..
сомневаюсь что они захотят подписывать претензию.
-
с этим проблем практически нет. а вот игры с товаром есть. ссылка на тему с примерами в личном сообщении
-
Senior Member
Но у нас мерцает не при включении-выключении, а (если быть конкретнее) в момент переключения(не мной, а самим тел.) на заставку (когда какое-то время уже тел. не используешь)и с заставки -в блокирование клавиш
Ну и что, что мерцает? В преамбуле закона "О защите прав потребителей" дается определение понятия "недостаток". Соотнесите.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|