+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Купил видеокамеру в салоне связи,качество фото- видеосъёмки отвратительное,пробовал менять настройки бесполезно.Пришёл вернуть деньги спустя 3 дня сказали нет оснований,товар является сложным тех. устройством пишите заявление в юридический отдел фирмы,ответят в течение 10 дней. Как быть если откажут в возврате?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП, если уверены, что в данной камере имеет место быть НЕДОСТАТОК, согласно его определению в преамбуле ЗоЗПП.
    А если недостатка нет, то нет и оснований для претензий.

  3. #3
    при отказе - в суд.

  4. #4
    Такого рода вопросов возникают у многих...и к сожалению мало из них находят ответ!!!
    Самый лучший вариант проверять качество цифровых товаров на месте их реализации...думаю бдительность при покупке не привело бы вас к этой ситуации!!!

    __________________________________________________ __________________

    доставка цветов,букеты

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Сергей Шатаров,
    Купил видеокамеру в салоне связи,качество фото- видеосъёмки отвратительное,
    Может быть у вас требования завышены?

  6. #6
    что значит качество съемки отвратительное? камера то небось не бетакам, да и видимо не HD.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения