+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Помогите составить претензию

    Цитата Сообщение от DeafStranger
    Ситуация такая:

    Купили б/ушный мобильник в салоне
    Есть документы, подверждающие куплю-продажу
    Но мобильник оказался краденный, о чем есть соответствующий акт изъятия
    Салон отказывается возвращать деньги
    Огромная просьба к знающим людям объяснить, что нужно указать в претензии и как вообще на должна быть составлена в моем случае
    А откуда Вы узнали, что он краденный?
    Кто акт изъятия Вам показывал?
    Думаю, что нужно в прокуратуру обратиться и в милицию, в ОБЭП.
    Пусть они разбираются с салоном, который краденным торгует.

  3. #3

    Re: Помогите составить претензию

    Цитата Сообщение от glasniy
    А откуда Вы узнали, что он краденный?
    Кто акт изъятия Вам показывал?
    Думаю, что нужно в прокуратуру обратиться и в милицию, в ОБЭП.
    Пусть они разбираются с салоном, который краденным торгует.

    мне принесли акт изъятия. он сейчас у меня на руках
    менты сами нашли нас, т.к. этот мобильник проходит по уголовному делу о разбое
    думаю, не нужно объяснять, каким образом трубка в салоне оказалась..и оформлена она была на чужой паспорт

  4. #4
    2 glasniy:

    мне образец претензии по моей ситуации нужен
    что тут Вам дают мои ответы на поставленные Вами вопросы?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Помогите составить претензию

    Цитата Сообщение от DeafStranger
    мне принесли акт изъятия. он сейчас у меня на руках
    менты сами нашли нас, т.к. этот мобильник проходит по уголовному делу о разбое
    думаю, не нужно объяснять, каким образом трубка в салоне оказалась..и оформлена она была на чужой паспорт

    Ну тогда точно надо в милицию или прокуратуру...
    Напишите заяву о том, что в таком-то салоне тогда-то Вам был продан мобильный телефон такой-то (фирма, модель, можно IMEI указать) за столько-то. Чеки и прочие док-ты (копии) приложете к заявлению.
    Т.к. это дело уголовное, то тут милиция с прокуратурой должны разбираться.
    Кстати, а как салон назывался?

  6. #6

    Re: Помогите составить претензию

    Цитата Сообщение от glasniy
    Ну тогда точно надо в милицию или прокуратуру...
    Напишите заяву о том, что в таком-то салоне тогда-то Вам был продан мобильный телефон такой-то (фирма, модель, можно IMEI указать) за столько-то. Чеки и прочие док-ты (копии) приложете к заявлению.
    Т.к. это дело уголовное, то тут милиция с прокуратурой должны разбираться.

    в том то и дело, что разбираться не будут
    иначе не было бы тут на форуме моего топика
    чеки и прочие документы у них уже есть
    иначе мы давно бы проходили круги ада по судебным коридорам в качестве подозреваемых в разбое
    для них важнее получить улику, а если эта улика получена через третьи лица, которые оказались замешаны в деле не по своей воле, то за них хлопотать не будут. тут из болота (т.е. заниматься возмещением ущерба) вылезать мы сами должны

    Цитата Сообщение от glasniy
    Кстати, а как салон назывался?

    какая разница, как он назывался?

    мне нужны ответы по существу поставленного вопроса

    а не хождения вокруг да около

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну тогда с документами о том, что телефон краденый - в суд.

  8. #8
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ну тогда с документами о том, что телефон краденый - в суд.
    Ну, если уж пишите это, так хоть пояснили, на кого в суд подавать, что требовать, на основании чего А то получается, подавай в суд на того, сам знаешь кого, требуй то, сам знаешь что.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Andreybit
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ну тогда с документами о том, что телефон краденый - в суд.
    Ну, если уж пишите это, так хоть пояснили, на кого в суд подавать, что требовать, на основании чего А то получается, подавай в суд на того, сам знаешь кого, требуй то, сам знаешь что.
    Настоятельно рекомендую Вам лично с опытными юристами посоветоваться.
    Дело то уже не просто гражданское. Там и УК тоже присутствует.
    А в суд - на салон. Требуйте признания договора купли-продажи ничтожным, т.к. телефон краденный, а продажа краденного незаконна.

  10. #10
    Цитата Сообщение от glasniy
    Настоятельно рекомендую Вам лично с опытными юристами посоветоваться.

    им же платить придется так или иначе, как я понимаю
    а денег на юристов у нас нет

    Цитата Сообщение от glasniy
    Дело то уже не просто гражданское. Там и УК тоже присутствует.
    А в суд - на салон. Требуйте признания договора купли-продажи ничтожным, т.к. телефон краденный, а продажа краденного незаконна.

    есть же такое понятие, как "внесудебное решение дела"
    в претензии я и хочу указать, что договор купли-продажи следует признать ничтожным, только вот на какие статьи российских законов опираться???

    если откажутся удовлетворять претензию, тогда и будем думать. как можно будет привлечь юристов

  11. #11
    Т.к. ваш случай не попадает под действие ЗоЗПП, советую вам, обратится в бесплатную юридическую консультацию, коих в интернете очень много. Вот одна из них: http://consult.svem.ru/

  12. #12
    Т.к. ваш случай не попадает под действие ЗоЗПП
    В основе своей да, но претензию в салон можно отнести следующего содержания:
    Претензия
    Кратко изясните что Вы покупали, когда, по какой цене, какими документами это подтверждено. Далее, когда и как Вас нашли и какие требования, обвинения Вам были предъявлены сотрудниками милиции. Приложите копии этих документов (если их нет, обязательно получите).
    Теперь по существу требований:
    1) Расторгнуть договор купли продажи.
    2) Вернуть уплаченные при покупке деньги (указать сумму).
    3) Выплатить в качестве компенсации морального вреда (указать сумму: более 5 000 - 10 000р. добровольно салон вряд ли выплатит).
    Ссылаться можно на то, что продавец при заключении договора купли продажи не предупредил, что труба краденая - не предоставление достоверной информации о товаре (о происхождении товвара) - ст.10, 12 ЗОЗПП.
    Но все же следует консультироваться с юристами.

  13. #13

  14. #14
    Цитата Сообщение от Новенький
    Т.к. ваш случай не попадает под действие ЗоЗПП
    В основе своей да, но претензию в салон можно отнести следующего содержания:
    Претензия
    Кратко изясните что Вы покупали, когда, по какой цене, какими документами это подтверждено. Далее, когда и как Вас нашли и какие требования, обвинения Вам были предъявлены сотрудниками милиции. Приложите копии этих документов (если их нет, обязательно получите).
    Теперь по существу требований:
    1) Расторгнуть договор купли продажи.
    2) Вернуть уплаченные при покупке деньги (указать сумму).
    3) Выплатить в качестве компенсации морального вреда (указать сумму: более 5 000 - 10 000р. добровольно салон вряд ли выплатит).
    Ссылаться можно на то, что продавец при заключении договора купли продажи не предупредил, что труба краденая - не предоставление достоверной информации о товаре (о происхождении товвара) - ст.10, 12 ЗОЗПП.
    Но все же следует консультироваться с юристами.

    большое спасибо за неоценимую инфу!
    попробуем составить претензию на ее основе и проконсультироваться с юристами.
    кстати, в обществе защиты прав потребителей оказывают бесплатно юридические консультации по таким вопросам или нет?

  15. #15
    в обществе защиты прав потребителей оказывают бесплатно юридические консультации по таким вопросам или нет
    Да, думаю в Вашем вопросе просветят, как лучше действовать.

  16. #16
    В любом случае нужно обратится письменно к продавцу с заявлением-претензией. Не возьмут отправить по почте с уведомлением. ( там объяснят как это сделать.) При любом варианте. Будут Ваши следующие шаги. Пока сделайте это. С уважением Андрей.
    Для образца высылаю и почитате З-н Прав Потребителей - на будущее тоже будет полезно ! Счастливо!

    Директору ООО "Бизон"
    Юрид.адрес:
    115030, Москва, Петровский пер.21,корп.3,комн.пр.1
    Факт.адрес: Москва, Ленинский пр.22

    От гр.Майорова Б.И.
    117233, Москва, ул.Южная 35, корп.2, кв.24




    П Р Е Т Е Н З И Я




    22 августа 2001 г. в Вашем магазине я купил телефон(телевизор, холодильник... и т.д.) марки Nokia 3310GSM900\1800 стоимостью 3492,7 рублей. Через два месяца после покупки и до истечения гарантийного срока телефон(телевизор, холодильник и т.д.) сломался(не работает на вход и выход звонков). По моему мнению, в телефоне имеется производственный дефект.
    В соответствии с п.1 ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую замены неисправного телефона(телевизора, холодильника и т.д.) на новый качественный телефон(телевизор, холодильник и т.д.) немедленно или, если аналогичных товаров нет в продаже, в течение месяца.
    В соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне безвозмездно во временное пользование аналогичный телефон(телевизор, холодильник и т.д.).
    Если Вы мне откажете в удовлетворении моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной замене телефона(телевизора, холодильника и т.д.), о взыскании неустойки за просрочку обмена в размере 1% за каждый день просрочки(ст.21 Закона), о взыскании неустойки за не предоставление аналогичного товара во временное пользование в размере 1% за каждый день просрочки(ст. 21 Закона), а также о взыскании морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями в соответствии со ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Кроме того, в соответствии с п.6 ст.11 Закона, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина штраф в доход государства в размере цены иска за несоблюдение порядка удовлетворения требований потребителя.
    Дополнительно я направлю заявление в Территориальную инспекцию по торговле, качеству и защите прав потребителей (Мосгосторгинспекция соответствующего административного округа г.Москвы) с просьбой возбудить административное дело по факту продажи товара ненадлежащего качества.
    Если указанные выше требования Ваша организация не может удовлетворить, то прошу вернуть мне уплаченную за телефон(телевизор, холодильник и т.д.) сумму.
    О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

    Приложение: 1.копия товарного чека КУТ-024705 от 22.08.01
    2.копия гарантийного талона


    19.11.01
    Майоров Б.И.

    P.S. Статьи З-на сейчас изменились

  17. #17
    П Р Е Т Е Н З И Я

  18. #18
    П Р Е Т Е Н З И Я

    22 августа 2001 г. в Вашем магазине я купил телефон(телевизор, холодильник... и т.д.) марки Nokia 3310GSM900\1800, Зав.№, стоимостью 3492,7 рублей. Через два месяца после покупки и до истечения гарантийного срока телефон(телевизор, холодильник и т.д.) сломался(не работает на вход и выход звонков). По моему мнению, в телефоне имеется производственный дефект.
    В соответствии с п.1 ст.18, ст.ст.19, 21 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей") требую замены неисправного телефона(телевизора, холодильника и т.д.) на новый качественный телефон(телевизор, холодильник и т.д.) немедленно или, если аналогичных товаров нет в продаже, в течение месяца.
    В соответствии с п.2 ст.20 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей") прошу предоставить мне безвозмездно во временное пользование аналогичный телефон(телевизор, холодильник и т.д.), с полностью идентичными функциями и характеристиками.
    Если Вы мне откажете в удовлетворении моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной замене телефона(телевизора, холодильника и т.д.), о взыскании неустойки за просрочку обмена в размере 1% за каждый день просрочки (п.1 ст.23 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей") а также о взыскании морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями в соответствии со ст.15 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей").
    Кроме того, в соответствии с п.6 ст.13 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей"), я буду просить суд взыскать с Вашего магазина штраф в размере 50% от цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
    Дополнительно я направлю заявление в Территориальную инспекцию по торговле, качеству и защите прав потребителей (Мосгосторгинспекция соответствующего административного округа г.Москвы) с просьбой возбудить административное дело по факту продажи товара ненадлежащего качества.
    Если указанные выше требования Ваша организация не может удовлетворить, то прошу вернуть мне уплаченную за телефон(телевизор, холодильник и т.д.) сумму.
    О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

    ТЕКСТ ЗОЗПП


    ДЛЯ Андрей Мирный: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ НАПИСАНИИ ПРЕТЕНЗИЙ И ССЫЛКАХ К СТАТЬЯМ ЗОЗПП!

  19. #19
    Спасибо за напоминание. Но.

    Я эту претензию не писал.

    Второе. Данное заявление было выслано мною как образец, где в конце я указал, что з-н о ЗПП изменен.

    И третье. Обратившийся человек, поднявший тему просил именно это, а не ответы и вопросы... в каком магазине Вы купили. Дорогие форумчане, надо отвечать по существу...без воды... !

    Всего наилучшего !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения