+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Здравствуйте,
    в телефоне обнаружил наличие битых пикселей (больше 4х), планирую отвезти телефон в сервисный центр (выбран на сайте изготовителя в москве) для проверки качества.
    Подскажите, как правильно все сделать. Претензию можно предъявить либо продавцу, либо изготовителю, однако если написать претензию продавцу срок рассмотрения в любом случаи бдет увеличен по причине отправки телефона в авторизированный сц. Достататочно ли будет указать в акте приемке в сц отказ от ремонта телефона и срок проверки качества ?
    Спасибо

  2. #2
    Siera, Вы что и от кого хотите-то по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП"?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

    Только хочу напрямую отдать в сервис центр на проверку качества, а не продавцу

  4. #4
    Составил претензию отдал продавцу с телефоном

    1 вопрос с претензии указал что в соот со ст. 18 прошу заменить телефон на туже модель или артикул, необходимо ли было указать отказ от ремонта ?

    2 сказали ждать 21 день, не очень понимаю из чего исходит данный срок
    так как на замену товара по претензии идет 7 дней или 20 дней для проверки качества

    Разъясните пожалуйста

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Siera, вы же читали ст. 21:

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,

    а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Есть тут что-то "неудобовразумительное"?

    И если вы заявили требование о замене товара, то нет никакого смысла отказываться от требования о ремонте, которого вы не предъявляли.

  6. #6
    Спасибо успокоили
    однако для себя на будующее хотелось бы утвердить следующее
    ведь к сервис центру не возможно предъявить какое либо требование кроме бесплатного гарантийного ремонта. Т.е. акт о неремонто пригодности будет как лотерея.
    А вот если писать претензию продавцу, тут уже можно выставить свое требование, предусмотренное ст. 18
    Я к чему веду, для себя выгоднее возвращать товар в магазин или как то можно в сервис центре в акте приемке поставить условия

  7. #7
    Siera, требования по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" предъявляются:
    -продавцу
    -изготовителю
    -импортеру
    -уполномоченным лицам продавца
    -уполномоченным лицам изготовителя
    Если СЦ относится к какому-либо вышеперечисленному лицу, то тогда можете предъявлять любое требование, указанное в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Еще вопрос
    если телефон будет признан не бракованным, мне дадут заключение сервис центра или как

  9. #9
    Siera, такой документ сервис не обязан выдавать по закону, но может выдать по соглашению сторон.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    т.е. мне могут дать устный ответ по претензии и вернуть телефон, я правильно понимаю или все таки письменный ответ на руки и телефон

  11. #11
    Siera, впраке и устно, и письменно, но не обязаны.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Спасибо,
    а еще не подскажите как лучше будет поступить в случаи отказа, провести независимую экспертизу или написать исковое заявление и ходатайствовать о проведнии судебной экспертизы (или можно сразу в исковом заявлении указать) ?

  13. #13
    Для подачи иска необходимо приложить к исковому заявлению доказательства тех обстоятельств, на которых истец обосновывает свои исковые требования (п.5 ч.2 ст. 131, ст. 132 ГК РФ). Как Вы, Siera, могли уже догадаться - такими доказательствами являются различного рода экспертизы, исследования и т.п., т.е. какие-то письменные доказательства тому, что недостаток в товаре имеется и то, что продавец и т.д. несут ответственность за эти недостатки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Понятно, т.е. в любом случаи нужно сначало провести независимую экспертизу
    Спасибо большое за пояснения, надеюсь до этого не дойдет

  15. #15
    Цитата Сообщение от Siera
    Понятно, т.е. в любом случаи нужно сначало провести независимую экспертизу
    Спасибо большое за пояснения, надеюсь до этого не дойдет
    очень надеюсь что до независимой экспертизы не дойдёт. потому что заказывать и ОПЛАЧИВАТЬ её будете вы. и совсем не обязательно судья сочтёт эти затраты необходимыми, и присудит возместить их вам. особенно если магазин признает недостатки. независимую проведите ПОСЛЕ того как магазин письменно откажется признать пиксели как недостаток.

  16. #16
    Но как я понял из выше сказанного, магазин мне может устно пояснить что в телефоне нету существенных недостатоков и отказать в удовлетворении претензии. Мне нужно попросить дать письменный отказ или как ?

  17. #17
    Siera, если по истечении срока, отведенного для удовлетворения соответствующего требования потребителя, не будет удовлетворено требование потребителя, заявленное им в письменной претензии, то это может означать только то, что обязательство неисполнено, а значит нарушено право потребителя на своевременное удовлетворение его законного требования.
    Для сотовых телефонов не требуется соблюдения условия ст. 18 Закона ОЗПП о наличии в технически сложном товаре существенного недостатка для удовлетворении требования потребителя о замене такого технически сложного товара.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  18. #18
    Что то я запутался,
    допустим мне звонят из гарантийного отдела магазина и сообщают о том, что телефон обменять не могут, какие наиболее правильные действия будут в этом случаи

  19. #19
    мне звонят из гарантийного отдела магазина
    Вообще-то должны звонить от туда, кому потребитель предъявил требование!!! Остальные звонки не имеют юридической силы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  20. #20
    Я магазину и предъявил требование, не решился идти в сервис.
    А в претензии указал, что прошу заменить телефон на аналогичный.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Siera
    Что то я запутался,
    допустим мне звонят из гарантийного отдела магазина и сообщают о том, что телефон обменять не могут, какие наиболее правильные действия будут в этом случаи
    звонить любите? а судья звонки как доказательство не примет.
    в любом случае вам надо получить письменный ответ. хотите - идите лично получайте, хотите - ждите когда придёт по почте письмом.
    также вам просто могут выдать назад тело без письменного ответа. то есть - не выполнисть ваше требование. при отказе обращайтесь в суд.

  22. #22
    Причем тут люблю я звонить или нет
    У меня вопрос в следующем, если мне вернут телефон и не дадут никакого письменного ответа, а просто устно скажут что отказывают в обмене, можно требовать письменный ответ или сразу искать где провести экспертизу ?

  23. #23
    можно требовать письменный ответ
    Требовать можете, но Ваш контрагент не обязан его исполнять.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения