-
Доброе время суток.
Очень прошу помоч мне! Проблема такая:
Я ездил в январе в город Новосибирск, посмотреть город ну в общем турист... Сам я живу в городе Лысьва, Пермский край. Давно мечтал купить себе плеер, да все не как собраться не мог, а тут гляжу в одном из салонов "Связной" продается Ipod nano, у нас в городе Ipodов не видел (городок маленький) ну и я незадумываясь о последствиях купил этот Ipod. Приехал в свой город попользовался Ipodом месяц, очень берег его, не ранял, не кидал, купил чехол(чехол купил еще в Новосибирске), ну в общем Ipod в отличном состоянии не единой царапинки... И вот 3 дня на зад поставил IPod на подзарядку, через пару часов заметил что он не заряжается... Подумал, что что то не то с проводом или с портом юзби... перетыкал шнур во все порты юзби кои есть на моем компьютере, результата не какого, пашел купил новый шнур, всеравно не заряжается... Тоесть проблема в самом Ipodе... пошел в салон "Связной" (такой салон в нашем городе есть) предьявил им Ipod все приложенные к нему документы (гарантия на IPod дана на год, а я им пропользовался около 2 месяцев) мне в магазине сказали что товар не примут, тоесть в ремонт по гарантии его не отправят, якобы купили не у нас, проблема не наша... но купил то я его в "связной" хоть и в другом городе... И что мне теперь делать??? путь до Новосибирска не близок, знакомых в новосибирске у меня нет... как мне быть, я по закону имею право здать Ipod по гарантии в магазин в своем городе или все-таки мененжер магазина прав? Помогите пожалуйста, всетаки штука эта дорогая-8 тысяч стоит... Если я прав, то не могли бы Вы написать норемр статьи Закона РФ "О защите прав потребителей"
-
 Сообщение от kick
1. салон "Связной", якобы купили не у нас, проблема не наша... но купил то я его в "связной" хоть и в другом городе...
купите какую-нибудь безделушку в вашем связном. с чеком. на чеке будет ИНН, сравните с чеком ай-пода и проверьте на http://www.valaam-info.ru/ Сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц. это может быть так назыв. франчайз. вывеска одна а предприятия разные. тогда они дгуг за друга не отвечают.
если ИНН одинаковый - то обязаны.
читайте ст 18. вы вправе предьявить требования кроме продавца другим.
http://www.apple.com/ru/support/contact/ Пермь ул. Островского, 65 T: (3422) 19 6507 - в ремонт.
отвезите или можете отравить им его почтой.
также вы можете отремонтировать его в СЦ за свой счёт и потребовать от продавца:
.... возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;...
тут нужен серьезный СЦ, и нормальный акт диагностики, что бы в нем не было "нарушения покупателем правил эксплуатации". если это не будет авторизованный эпплом СЦ то продавец может оспорить такую диагностику.
-
Senior Member
также вы можете отремонтировать его в СЦ за свой счёт и потребовать от продавца:
.... возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;...
Этим правом потребителя надо пользоваться разумно, а именно потребитель, если хочет отремонтировать товар за свой счет, а затем потребовать с продавца возмещение затрат на ремонт, обязан оповестить продавца об обнаруженном недостатке товара (ст. 483 ГК РФ) и (или) получить от продавца согласие на то, чтобы потребитель сам организовал устранение недостатка, или же продавец не удовлетворит своевременно требование потребителя о безвозмездном устранении недостатка. Таким образом, при соблюдении вышеперечисленных условий потребитель вправе воспользоваться предоставленным ему правом по организации устранения недостатка за свой счет, с последующим предъявлением требования к продавцу о возмещении убытков, связанных с организацией устранения недостатка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
kick, "Связной" это торговая марка. Однако, надо выяснить на каких условиях магазин, находящийся в Вашем городе, получил право на использование этого брэнда. Обратитесь в ТУ РОСПОТРЕБНАДЗОРа за помощью в выяснении условий использования магазином, находящемся в вашем городе, торговой марки "Связной". Может оказаться, что магазины, торгующие под торговой маркой "Связной" обязаны удовлетворять требования потребителя, как буд-то бы это один и тот же магазин, что в Новосибирске, что у Вас в городе.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|