-
Здравствуйте. Буду признателен за консультацию по вопросу в сложившейся у меня ситуации
В декабре 2008 года в интернет-магазине приобрели варочную панель Whirlpool. При установке панели мастером выяснилось, что не работает расширение одной из конфорок. С магазином велась долгая переписка и переговоры, вызывались дважды мастера из уполномоченных сервис центров (подтвердившие факт неисправности с составлением соответствующих актов). В итоге, после того как я направил магазину письменную претензию и получил от них заверенную копию её, мне было предложено получить деньги обратно. Панель на новую заменить не могут, так как такой марки нет в наличии (это, видимо, правда - на сайте её у них уже нет).Возместить мои расходы на установку отказываются, мотивируя это тем, что сервисная компания, проводившая её не авторизована для работы с техникой Whirlpool. Якобы авторизованная сервисная компания при обнаружении неисправности с нас бы денег не взяла (в чем я лично сомневаюсь).
Вопросы таковы.
1) Могу ли я требовать возмещение расходов на установку?
2) Стоимость панели данной марки в период с момента покупки до настоящего времени возросла с 6000 до более 9000 (неделю назад они были на сайте магазина). Естественно, я хотел бы получить панель, а не деньги. Я готов подождать какое-то время, пока эта модель у них не появится. Но мне говорят, что они обязаны урегулировать наш вопрос в течении 7 дней с момента получения моей претензии. Те панели Whirlpool, которые у них есть в наличии - ниже классом, чем приобретенная мной но при этом стоят около 8800. Я не считаю правильным и не хочу оплачивать разницу в стоимости 2800.
Как мне поступить в данном случае?
3) Какова процедура возврата некачественной панели? Кто оплачивает её демонтаж и доставку продавцу?
Заранее огромное спасибо за консультацию.
-
Senior Member
Возместить мои расходы на установку отказываются, мотивируя это тем, что сервисная компания, проводившая её не авторизована для работы с техникой Whirlpool
Могли бы и получше отмазку придумать.
Могу ли я требовать возмещение расходов на установку?
Да.
Естественно, я хотел бы получить панель, а не деньги.
Потребовать обмена, получить отказ (письменный!), потребовать вернуть деньги, получить деньги, дождаться когда товар будет в наличии, купить его (при чем не обязательно в том же магазине), а потом потребовать от продавца компенсировать разницу.
На самом деле такой алгоритм может и не сработать, но попробовать можно. Вреда не будет.
Или просто дождаться, когда панель будет в наличии. Про 7 дней - это ерунда. Сроком ограничен продавец, а не Вы, да и требование пока, как я понял, не предъявлялось.
Какова процедура возврата некачественной панели?
Начните с претензии.
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
Кто оплачивает её демонтаж и доставку продавцу?
Продавец. Такая панель наверняка весит больше пяти килограммов.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, большое спасибо. Нет, претензию (требование) я им уже отправил. И получил от них подписанную копию с датой и даже печатью! ) Образец требования взял на вашем сайте.
Так как мне поступить по поводу возврата денег за установку? Если они отказываются мне, что, писать им новое письмо с требованием? Или как? К стати - требование и копии всех документов отправлял с курьером. А это удовольствие не дешёвое - рублей 700-800.
И как зафиксировать моё согласие ожидать появление у них этой модели для обмена? И сколько я имею право (или сколько разумно и безопасно) ждать её?
А как быть с демонтажом и доставкой к ним неисправной панели?
Да, а переписка с их представителем по e-mail имеет какую-то юридическую силу?
Сколько вопросов....... )
-
Senior Member
Если они отказываются мне, что, писать им новое письмо с требованием?
Так уж принято... Сначала кредитор должника о своих требованиях извещает, а потом уже, если обязательство не выполнено, в суд идет.
К стати - требование и копии всех документов отправлял с курьером.
Зря. Почта работает. Заказного псиьма с уведомлением вполне достаточно. 24 рубля + конверт.
И как зафиксировать моё согласие ожидать появление у них этой модели для обмена?
Подобные соглашения лучше оформлять письменно и заверять подписями сторон.
И сколько я имею право (или сколько разумно и безопасно) ждать её?
В сроках ограничен продавец, а не Вы.
а переписка с их представителем по e-mail имеет какую-то юридическую силу?
Никакой.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Цитата:
а переписка с их представителем по e-mail имеет какую-то юридическую силу?
Никакой.
Почему?
Всё на усмотрение суда (если до него дойдет). Что - магазин заявит о неизвестном происхождении переписки? Или подделке? Пусть доказывает..
-
Senior Member
Что - магазин заявит о неизвестном происхождении переписки? Или подделке? Пусть доказывает..
Доказывать отрицательный факт? Валера-38, в процессе каждая сторона сама доказывает те обстоятельства, на которые ссылается. Тут не подделка доказывается, а подлинность.
Хочет покупатель доказать, что майлы он не вчера написал - обращается к администрации Яндекса (или где там у него почта) и просит прислать выписку из логов. Возможно, ему пойдут на встречу. А возможно, и нет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Тут не подделка доказывается, а подлинность.
Я не доказывал. Предъявлял переписку с NOKIA без подтверждения MAIL.RU. У меня опыта меньше, поэтому не буду утверждать, что все судьи одинаковые.
-
Senior Member
 Сообщение от Dao
И сколько я имею право (или сколько разумно и безопасно) ждать её?
В сроках ограничен продавец, а не Вы.
Если потребитель хочет, чтобы не была утрачена возможность судебной защиты нарушенных прав, то потребитель должен обратиться в суд до истечения 3-х лет, с даты, когда его право было нарушено.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|