+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Здравствуйте. Буду признателен за консультацию по вопросу в сложившейся у меня ситуации
    В декабре 2008 года в интернет-магазине приобрели варочную панель Whirlpool. При установке панели мастером выяснилось, что не работает расширение одной из конфорок. С магазином велась долгая переписка и переговоры, вызывались дважды мастера из уполномоченных сервис центров (подтвердившие факт неисправности с составлением соответствующих актов). В итоге, после того как я направил магазину письменную претензию и получил от них заверенную копию её, мне было предложено получить деньги обратно. Панель на новую заменить не могут, так как такой марки нет в наличии (это, видимо, правда - на сайте её у них уже нет).Возместить мои расходы на установку отказываются, мотивируя это тем, что сервисная компания, проводившая её не авторизована для работы с техникой Whirlpool. Якобы авторизованная сервисная компания при обнаружении неисправности с нас бы денег не взяла (в чем я лично сомневаюсь).
    Вопросы таковы.
    1) Могу ли я требовать возмещение расходов на установку?
    2) Стоимость панели данной марки в период с момента покупки до настоящего времени возросла с 6000 до более 9000 (неделю назад они были на сайте магазина). Естественно, я хотел бы получить панель, а не деньги. Я готов подождать какое-то время, пока эта модель у них не появится. Но мне говорят, что они обязаны урегулировать наш вопрос в течении 7 дней с момента получения моей претензии. Те панели Whirlpool, которые у них есть в наличии - ниже классом, чем приобретенная мной но при этом стоят около 8800. Я не считаю правильным и не хочу оплачивать разницу в стоимости 2800.
    Как мне поступить в данном случае?
    3) Какова процедура возврата некачественной панели? Кто оплачивает её демонтаж и доставку продавцу?

    Заранее огромное спасибо за консультацию.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Возместить мои расходы на установку отказываются, мотивируя это тем, что сервисная компания, проводившая её не авторизована для работы с техникой Whirlpool
    Могли бы и получше отмазку придумать.

    Могу ли я требовать возмещение расходов на установку?
    Да.

    Естественно, я хотел бы получить панель, а не деньги.
    Потребовать обмена, получить отказ (письменный!), потребовать вернуть деньги, получить деньги, дождаться когда товар будет в наличии, купить его (при чем не обязательно в том же магазине), а потом потребовать от продавца компенсировать разницу.
    На самом деле такой алгоритм может и не сработать, но попробовать можно. Вреда не будет.
    Или просто дождаться, когда панель будет в наличии. Про 7 дней - это ерунда. Сроком ограничен продавец, а не Вы, да и требование пока, как я понял, не предъявлялось.

    Какова процедура возврата некачественной панели?
    Начните с претензии.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

    Кто оплачивает её демонтаж и доставку продавцу?
    Продавец. Такая панель наверняка весит больше пяти килограммов.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Dao, большое спасибо. Нет, претензию (требование) я им уже отправил. И получил от них подписанную копию с датой и даже печатью! ) Образец требования взял на вашем сайте.
    Так как мне поступить по поводу возврата денег за установку? Если они отказываются мне, что, писать им новое письмо с требованием? Или как? К стати - требование и копии всех документов отправлял с курьером. А это удовольствие не дешёвое - рублей 700-800.
    И как зафиксировать моё согласие ожидать появление у них этой модели для обмена? И сколько я имею право (или сколько разумно и безопасно) ждать её?
    А как быть с демонтажом и доставкой к ним неисправной панели?
    Да, а переписка с их представителем по e-mail имеет какую-то юридическую силу?

    Сколько вопросов.......)

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если они отказываются мне, что, писать им новое письмо с требованием?
    Так уж принято... Сначала кредитор должника о своих требованиях извещает, а потом уже, если обязательство не выполнено, в суд идет.

    К стати - требование и копии всех документов отправлял с курьером.
    Зря. Почта работает. Заказного псиьма с уведомлением вполне достаточно. 24 рубля + конверт.

    И как зафиксировать моё согласие ожидать появление у них этой модели для обмена?
    Подобные соглашения лучше оформлять письменно и заверять подписями сторон.

    И сколько я имею право (или сколько разумно и безопасно) ждать её?
    В сроках ограничен продавец, а не Вы.

    а переписка с их представителем по e-mail имеет какую-то юридическую силу?
    Никакой.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата:

    а переписка с их представителем по e-mail имеет какую-то юридическую силу?


    Никакой.
    Почему?
    Всё на усмотрение суда (если до него дойдет). Что - магазин заявит о неизвестном происхождении переписки? Или подделке? Пусть доказывает..

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что - магазин заявит о неизвестном происхождении переписки? Или подделке? Пусть доказывает..
    Доказывать отрицательный факт? Валера-38, в процессе каждая сторона сама доказывает те обстоятельства, на которые ссылается. Тут не подделка доказывается, а подлинность.
    Хочет покупатель доказать, что майлы он не вчера написал - обращается к администрации Яндекса (или где там у него почта) и просит прислать выписку из логов. Возможно, ему пойдут на встречу. А возможно, и нет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Тут не подделка доказывается, а подлинность.
    Я не доказывал. Предъявлял переписку с NOKIA без подтверждения MAIL.RU. У меня опыта меньше, поэтому не буду утверждать, что все судьи одинаковые.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dao
    И сколько я имею право (или сколько разумно и безопасно) ждать её?
    В сроках ограничен продавец, а не Вы.
    Если потребитель хочет, чтобы не была утрачена возможность судебной защиты нарушенных прав, то потребитель должен обратиться в суд до истечения 3-х лет, с даты, когда его право было нарушено.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения