Здравствуйте.
Как-то поздно начал беспокоиться, поэтому прочитав пару тем с похожей проблемой решил всё-таки спросить, параллельно изучив архив.
Итак. 29 января сдал в авторизированный у производителя СЦ видеокамеру с заявленной неисправностью - не работает клавиатура. Камера на гарантийном ремонте. Получил квитанцию, на которой написано "Срок ремонта согласно Закона о защите прав потребителей". Согласно этому 45 суток крайний срок? Сегодня позвонил и получил в общем-то стандартный ответ, как я понял - "Ждем детали". До истечения срока остается 3 дня (если не считать сам день сдачи в ремонт) и последний день выпадает на выходной. Что я могу/мне нужно сделать пока этот срок не истек, чтобы не сидеть как дурак без камеры ещё не известно сколько времени, терпя неудобства и убытки (приходится одалживать чужие аппараты с худшими характеристиками или вообще воздерживаться от съемок)?
С благодарностью жду ответа.