+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    2 февраля мне привезли диван. Вечером я обнаружила несколько дефектов (кривая боковина, неровные подлокотники и неправильные цвета подушек и др.). 4 февраля я составила рекламацию и отдала ее в отдел претензий мебельного магазина. С тех пор ни от магазина, ни от завода-изготовителя я не получила никакой информации. На все мои последующие звонки в отдел претензий слышала стандартную фразу: "Мы разберемся". Прошел уже месяц, а я не могу ни сесть, ни лечь на купленный диван... Посоветуйте, пожалуйста, как вести себя в этой ситуации: куда писать, жаловаться. Как мне быть?
    Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    я составила рекламацию
    А в каком виде? Что требовали?
    Если просто "прошу разобраться", то поведение магазина объяснимо. Вы ведь теперь им не нужны.
    А если выдвинули одно из требований по ст. 18 Закона о ЗПП, то скажите, какое. Отсюда и плясать надо по срокам.
    Договор какой - купли-продажи?

  3. #3
    честно говоря, не помню точно, но, похоже, что действительно "прошу разобраться"... и что теперь? ничего уже нельзя исправить? или есть какие-то рычаги воздействия?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Договор какой - купли-продажи?
    Сначала ответьте нам - какой? Что написано вверху договора?
    Или же какие документы вообще у Вас есть?

  5. #5
    у меня на руках договор розничной купли-продажи и акт выполненных работ

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    куда писать, жаловаться
    Теперь по-новой пишите претензию в мебельный магазин в 2-х экземплярах. На Вашем - продавец должен раписаться, поставить дату принятия, можно еще печать и фамилию принимавшего.
    В претензии укажите одно из следующих требований в соотв. со ст. 18:
    -расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за диван суммы
    -замену на такой же диван
    -замену на другой диван с перерасчетом цены
    -устранение недостатков (ремонт).
    Отметьте, что уже обращались 4-го числа, но реакции не последовало. Укажите, что требование должно быть удовлетворено в отведенные законодательством РФ сроки (не расписывайте, в какие сроки - пусть сами учатся). В противном случае будете вынуждены обратиться в судебные органы с привлечением адвоката и возложением расходов на такие услуги на магазин. Магазин будет вынужден также уплатить неустойку за просрочку Вашего требования (не обязательно в судебном порядке, можете стребовать даже, если не дойдет до суда), судебные расходы, штраф в размере 50% от присужденной Вам суммы за неудовлетворение требований в добровольном порядке.
    Просто тупо придите, заставьте расписаться в Вашем экземпляре и уходите.

  7. #7
    расторжение договора купли-продажи и
    Валера-38, с 2005 года потребитель не требует расторжения договора купли-продажи. Даже в редакции, которая на сегодняшний день действует, отказ от исполнения договора не является требованием потребителя, кроме того, отказаться от исполнения договора потребитель может только тогда, когда взял товар в кредит у продавца. Таким образом, не стоит засорять претензию разными фигнями.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Да, согласен. Не обязательно воду лить. Можно же и кратко написать "Купил то-то тогда-то. Сломалось то-то тогда-то. Прошу вернуть деньги за товар". Форма нигде не регламентирована. Но наверно, и со словом "расторжение"написать не страшно, не убьют. Подозреваю, что судья не обратит внимание на некорректность. А менеджер в мебельном магазине тем более не знает ничего.
    Часто при обсуждении вопросов иногда забывается тот, кто забросил такой вопрос со своей проблемой. Тонкости законодательства, скорее всего, тем, кто обращается, менее нужны, чем выход из ситуации.
    Мне вот, например, всё это интересно и нужно. Я на этом учусь. А Белоснежке бы полежать на нормальном диване. Она (как и я лет пять назад) не отличит (и ей это не надо) "отказ" и "расторжение".

  9. #9

    заставьте расписаться в Вашем экземпляре

    А если они откажутся расписываться? ЧТо тогда?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А если они откажутся расписываться?
    При свидетелях (например, человека два) оставить на их столе их экземпляр. При этом весь этот спектакль заснять на видео (друзья, родственники помогут). Не думаю, что при видео будут швырять претензию в Вашу сторону. А если уж будут, то послать заказным письмом с уведомлением на юридический адрес магазина. В этом случае срок удовлетворения требования начнет исчисляться с даты получения письма продавцом на почте.

  11. #11
    наверно, и со словом "расторжение"написать не страшно, не убьют. Подозреваю, что судья не обратит внимание на некорректность. А менеджер в мебельном магазине тем более не знает ничего.
    Валера-38, многие так думают, что это мелочь, а в итоге впоследствии уже не могут отличить важное от мелочи и проигрывают.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Спасибо Вам большое за советы! В субботу поеду писать новую претензию. Решила, что хочу вернуть деньги. И пусть забирают свой товар. Не уверена, что новый диван (а поскольку у нас обнаружилось много дефектов) привезут в приличном виде, да и ждать его придется долго. В общем, больше с этим мебельным связываться не хочу, буду искать новый диван.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения