+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Здравствуйте!
    Ситуация: телефоном никто вообще не пользуется около года, но абонентку минимальную плачу, в подъезде подключаться - тож никому не надо. Переводили 1 числа код с 495 на 499, за эти 2 месяца пришли квитанции, включающие якобы переговоры. На пункте сказали, что разговоры именно 31 и 1 чисел.
    Написал претензию, присылали абонентку с перерасчетами каждый месяц "в ручную".
    Прошло полгода... Официального ответа нет. В итоге сбавили мне ровно 1 копейку. Это оскорбляет мое человеческое достоинство, как бы смешно это не звучало
    Вопрос: После НЕОТВЕТА отдела претензий есть какая-нибудь высшая инстанция или сразу подавать в суд?
    Если в суд, то в иске указать ответчика именно ОАО без указания ген директора или важно указать ген директора, ведь все договора и претензии я как бы ему писал?
    ЗЫ: и прочие мнения и советы хотелось бы услышать по существу.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Если хотите ответов по существу, то необходимо будет указать следующее:
    1. Были ли Вами оплачены счета за переговоры?
    2. Кто выставлял счёта за переговоры?
    2. Кому и что за претензия, которую Вы написали?
    3. Какие перерасчёты?
    4. В суд собираетесь по поводу человеческого достоинства или Вам что-то должны, но не отдают?
    5. Какие договора и претензии Вы писали генеральному директору?
    Best regards, v.smith

  3. #3
    1. Были полностью, один месяц оплату сделали меньше абонентки, второй больше абонентки, третий меньше... в сумме получилась вся та же первоначальная переплата - 1 копейка
    2. мгтс, обычная месячная квитанция с абоненткой и переплатой за внутризоновые переговоры
    2. на местном узле мгтс ген директору, просил перерасчитать правильно т вычесть переплату за неосуществленные разговоры
    3. после этой претензии стали ежемесячно приходить обычные квитанции и там строка "перерасчет вручную" (см. п. 1)
    4. ну мне должны так сказать пару копеек, это не учитываю. Важнее справедливость, а в глобальном смысле они могут всем в квитанции вставлять ежемесячно несколько минут, приход будет огромный. Я ведь наверно 1 такой кто не пользуется телефоном год и заметил мелочи.
    5. см. п. 2

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Исходя из пунктов 1, 3 и 4 Вам был выставлен совместный счёт за абонентку и за тф переговоры, которые Вы не совершали. Вы его оплатили, но потребовали пересчитать так как переговоров не было. Как я понял дальше Вам производили перерасчёт в течение нескольких месяцев и в итоге вы переплатили пару копеек (согласно пункту 4) или одну копейку (согласно пункту 1).
    Теперь скажите с чем Вы пойдёте в суд?
    ЗЫ разговоры про справедливость пока оставьте.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    Цитата Сообщение от quest
    ... В итоге сбавили мне ровно 1 копейку...
    Цитата Сообщение от quest
    ... в сумме получилась вся та же первоначальная переплата -МИНУС 1 копейка
    Ничего в принципе не пересчитали!
    Вот с этой неисправленной ошибкой, а может и специально осуществляемой практикой идти в суд

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Сумма иска-то какая в итоге будет? Или что Вы требовать от ответчика собираетесь?
    Best regards, v.smith

  7. #7
    Уважаемый v.smith, болтовни пустой получилось на неделю, а "воз и ныне там". Сумма=переплата+моральный ущерб+судебные издержки. Разве не так суммируются все иски???
    Уже что-то дельное хочется услышать:
    Вопрос: После НЕОТВЕТА отдела претензий есть какая-нибудь высшая инстанция или сразу подавать в суд?
    Если в суд, то в иске указать ответчика именно ОАО без указания ген директора или важно указать ген директора, ведь все договора и претензии я как бы ему писал?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Так потому и пусто, что практически нет инфо от Вас.
    Вот Вам дельное:
    Неответ = отказ. Готовы? Тогда подавайте.
    Ответчик всегда тот кому Вы предъявляете претензию. Иными словами ОАО поскольку деньги Вы платили в пользу этого ОАО. А Ген. директор и смениться может.
    И ещё просто подумайте сможете ли Вы доказать, что переговоров не было, потому как доказательства со стороны ответчика скорее всего будут и будут не в Вашу пользу.
    Best regards, v.smith

  9. #9
    v.smith, спасибо за конструктив!
    Я немного знаком с системой учета, поэтому думаю технически у них не будет доказательств кроме моей распечатки. Но, например, подтверждение с другой станции (куда звонили) просто не существует о входящем вызове. Поэтому технический эксперт из МГТC вполне осознает, что является доказательством, если хотите - то на уровне файлов и операционной системы. Но задумается ли над этими механизмами судья...

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    у них не будет доказательств кроме моей распечатки...
    Но задумается ли над этими механизмами судья...
    А что ещё надо ?

    ФЗ "О связи":

    Статья 54. Оплата услуг связи
    2. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.

  11. #11
    Yurij, что Вы делаете, когда Вас обвешивают??? Или весы продавца для Вас - это основание для того, чтобы замолчать и подчиниться произволу?
    Испытываю уважение к такому кол-ву собщений у Вас, но приведенный фрагмент закона в данном случае к чему, если налицо "обвес"???
    Вы придерживаетесь политики оплачивать все, не вникая? Каков же должен быть размер "обвеса", чтобы Вы хотя бы возмутились?
    Меня это возмущает, не важен размер, а важно само деяние.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от quest
    ...но приведенный фрагмент закона в данном случае к чему, если налицо "обвес"???
    Фрагмент к тому, к чему будьте готовы.
    Это именно то, что Вам надо будет опровергать.
    Best regards, v.smith

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Дура лекс" - это значит "Суров закон".

    Если Вас не устраивает Федеральный закон "О связи", то Вы вправе обратиться к депутату, за которого голосовали, чтобы он внёс предложение в Государственную думу о внесении изменений в этот закон.

  14. #14
    Странный подход... Это же обязывает пользователя платить за несуществующие минуты\СМС\и пр.
    Может это даже оттрактовать как мошенничество... щас почитаю практику...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения