-
Здравствуйте!
Ситуация: телефоном никто вообще не пользуется около года, но абонентку минимальную плачу, в подъезде подключаться - тож никому не надо. Переводили 1 числа код с 495 на 499, за эти 2 месяца пришли квитанции, включающие якобы переговоры. На пункте сказали, что разговоры именно 31 и 1 чисел.
Написал претензию, присылали абонентку с перерасчетами каждый месяц "в ручную".
Прошло полгода... Официального ответа нет. В итоге сбавили мне ровно 1 копейку. Это оскорбляет мое человеческое достоинство, как бы смешно это не звучало 
Вопрос: После НЕОТВЕТА отдела претензий есть какая-нибудь высшая инстанция или сразу подавать в суд?
Если в суд, то в иске указать ответчика именно ОАО без указания ген директора или важно указать ген директора, ведь все договора и претензии я как бы ему писал?
ЗЫ: и прочие мнения и советы хотелось бы услышать по существу.
-
Если хотите ответов по существу, то необходимо будет указать следующее:
1. Были ли Вами оплачены счета за переговоры?
2. Кто выставлял счёта за переговоры?
2. Кому и что за претензия, которую Вы написали?
3. Какие перерасчёты?
4. В суд собираетесь по поводу человеческого достоинства или Вам что-то должны, но не отдают?
5. Какие договора и претензии Вы писали генеральному директору?
-
1. Были полностью, один месяц оплату сделали меньше абонентки, второй больше абонентки, третий меньше... в сумме получилась вся та же первоначальная переплата - 1 копейка
2. мгтс, обычная месячная квитанция с абоненткой и переплатой за внутризоновые переговоры
2. на местном узле мгтс ген директору, просил перерасчитать правильно т вычесть переплату за неосуществленные разговоры
3. после этой претензии стали ежемесячно приходить обычные квитанции и там строка "перерасчет вручную" (см. п. 1)
4. ну мне должны так сказать пару копеек, это не учитываю. Важнее справедливость, а в глобальном смысле они могут всем в квитанции вставлять ежемесячно несколько минут, приход будет огромный. Я ведь наверно 1 такой кто не пользуется телефоном год и заметил мелочи.
5. см. п. 2
-
Исходя из пунктов 1, 3 и 4 Вам был выставлен совместный счёт за абонентку и за тф переговоры, которые Вы не совершали. Вы его оплатили, но потребовали пересчитать так как переговоров не было. Как я понял дальше Вам производили перерасчёт в течение нескольких месяцев и в итоге вы переплатили пару копеек (согласно пункту 4) или одну копейку (согласно пункту 1).
Теперь скажите с чем Вы пойдёте в суд?
ЗЫ разговоры про справедливость пока оставьте.
-
 Сообщение от quest
... В итоге сбавили мне ровно 1 копейку...
 Сообщение от quest
... в сумме получилась вся та же первоначальная переплата -МИНУС 1 копейка
Ничего в принципе не пересчитали!
Вот с этой неисправленной ошибкой, а может и специально осуществляемой практикой идти в суд
-
Сумма иска-то какая в итоге будет? Или что Вы требовать от ответчика собираетесь?
-
Уважаемый v.smith, болтовни пустой получилось на неделю, а "воз и ныне там". Сумма=переплата+моральный ущерб+судебные издержки. Разве не так суммируются все иски???
Уже что-то дельное хочется услышать:
Вопрос: После НЕОТВЕТА отдела претензий есть какая-нибудь высшая инстанция или сразу подавать в суд?
Если в суд, то в иске указать ответчика именно ОАО без указания ген директора или важно указать ген директора, ведь все договора и претензии я как бы ему писал?
-
Так потому и пусто, что практически нет инфо от Вас.
Вот Вам дельное:
Неответ = отказ. Готовы? Тогда подавайте.
Ответчик всегда тот кому Вы предъявляете претензию. Иными словами ОАО поскольку деньги Вы платили в пользу этого ОАО. А Ген. директор и смениться может.
И ещё просто подумайте сможете ли Вы доказать, что переговоров не было, потому как доказательства со стороны ответчика скорее всего будут и будут не в Вашу пользу.
-
v.smith, спасибо за конструктив!
Я немного знаком с системой учета, поэтому думаю технически у них не будет доказательств кроме моей распечатки. Но, например, подтверждение с другой станции (куда звонили) просто не существует о входящем вызове. Поэтому технический эксперт из МГТC вполне осознает, что является доказательством, если хотите - то на уровне файлов и операционной системы. Но задумается ли над этими механизмами судья...
-
Senior Member
у них не будет доказательств кроме моей распечатки...
Но задумается ли над этими механизмами судья...
А что ещё надо ?
ФЗ "О связи":
Статья 54. Оплата услуг связи
2. Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.
-
Yurij, что Вы делаете, когда Вас обвешивают??? Или весы продавца для Вас - это основание для того, чтобы замолчать и подчиниться произволу?
Испытываю уважение к такому кол-ву собщений у Вас, но приведенный фрагмент закона в данном случае к чему, если налицо "обвес"???
Вы придерживаетесь политики оплачивать все, не вникая? Каков же должен быть размер "обвеса", чтобы Вы хотя бы возмутились?
Меня это возмущает, не важен размер, а важно само деяние.
-
 Сообщение от quest
...но приведенный фрагмент закона в данном случае к чему, если налицо "обвес"???
Фрагмент к тому, к чему будьте готовы.
Это именно то, что Вам надо будет опровергать.
-
Senior Member
"Дура лекс" - это значит "Суров закон".
Если Вас не устраивает Федеральный закон "О связи", то Вы вправе обратиться к депутату, за которого голосовали, чтобы он внёс предложение в Государственную думу о внесении изменений в этот закон.
-
Странный подход... Это же обязывает пользователя платить за несуществующие минуты\СМС\и пр.
Может это даже оттрактовать как мошенничество... щас почитаю практику...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|