+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    7 марта приобрели в Эльдорадо (9 парковая) стиральную машину Candy. Доставку и установку заказали на 8 марта. 8 марта конечно ее вовремя не привезли, а привезли уже ближе к ночи, соответственно установку мастер уже не поехал делать подключение.Служба установки подключила ее в итоге 10 марта. После подключения обнаружилась неисправность машины - из под нее вытекала вода при работе машины. Мастер в акте подключения указал на неисправность шланга слива. В итоге мы имеем потерянные нервы на ожидание доставки, подключение и неисправную машину на которой нельзя стирать. Хотим вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы написать претензию в магазин эльдорадо с требованием возврата денег за некачественный товар? Или мы должны вызывать сначала представителя сервис центра, что бы он указал причину неисправности? Магазин по телефону отвечает обращайтесь мол в сервис центр и чинитесь, и мы понимаем что это долгая эпопея, а стираться то где?!...

  2. #2
    Изучив похожие случаи и закон я понял так свои действия:
    Пишу претензию с требованием возврата денег. К претензии помимо копии чеков и т.д и т.п прикрепляю копию акта фирмы которая подключала машину (в акте указан дефект). Заказывали подключение в магазине.
    В течении 10 дней мне должны вернуть деньги и забрать машину.

    Есть некоторые моменты которые хотелось бы пояснить. Машину нам придется самим отвозить в магазин или они сами заберут? Если нам самим отвозить то можно ли нам самостоятельно ее отключить ( и надо ли одевать обратно скобы фиксирующие двигатель) ?

    Как вариант претензия с заменом - ее должны удовлетворить в течении 7 дней.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Guest2009, все правильно.

    Машину нам придется самим отвозить в магазин или они сами заберут?
    Сами.

    можно ли нам самостоятельно ее отключить
    Конечно. Там одну гайку накидную открутить.

    и надо ли одевать обратно скобы фиксирующие двигатель
    Обязательно. Иначе можно в магазин привезти ящик с железом.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    можем ли мы написать претензию в магазин эльдорадо с требованием возврата денег за некачественный товар?
    Обязательно, т.к. при наличии подобных недостатков стиральные машины заменяются или же за них возвращаются деньги только при предъявлении в письменном виде соответствующего требования в течение 15 дней с даты передачи товара. Однако, продавцу необходимо выяснить причины возникновения недостатка. Если будет установлено, что за недостаток несет ответственность продавец и т.д., то только тогда Вам вернут деньги.
    мне должны вернуть деньги и забрать машину
    Деньги должны отдать, а машину продавец вправе не забирать, т.е. не обязан продавец забирать машину.
    Машину нам придется самим отвозить в магазин или они сами заберут?
    Guest2009, Вы требуете денег, следовательно, Вы должны заниматься доставкой товара. Продавец должен Вам только возместить убытки за такую доставку товара.
    Как вариант претензия с заменом - ее должны удовлетворить в течении 7 дней.
    Уделите внимание тому, что замена может происходить в течение одного месяца!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    спасибо за комментарии, будем думать как поступить, время пока немного есть.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    машину продавец вправе не забирать
    Не совсем так. Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества, а перевозка товара весом более 5 кг производится силами или за счет продавца.
    Поэтому достаточно требования потребителя забрать машину. А то будет стоять на кухне, мешаться...
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Dao, условие в отношении доставки (возврата) товара более 5 кг. относится ко всем требованиям, за исключением требования о возврате денег! В данной теме разговор идет о возврате денег за товар, следовательно, положения п. 7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" не могут быть применены.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    условие в отношении доставки (возврата) товара более 5 кг. относится ко всем требованиям, за исключением требования о возврате денег!
    А как же первый абзац ст. 18? Он различий не делает. По идее, там даже ограничения по весу нет - ЛЮБОЙ товар. 5 кг это уже по аналогии.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    перевозка товара весом более 5 кг производится силами или за счет продавца
    Dao, это Вы напечатали? Тогда зачем "дурочку" включаете?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    это Вы напечатали?
    Найн. Это напечатал законодатель. Я только истолковал норму.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения