|
-
7 марта приобрели в Эльдорадо (9 парковая) стиральную машину Candy. Доставку и установку заказали на 8 марта. 8 марта конечно ее вовремя не привезли, а привезли уже ближе к ночи, соответственно установку мастер уже не поехал делать подключение.Служба установки подключила ее в итоге 10 марта. После подключения обнаружилась неисправность машины - из под нее вытекала вода при работе машины. Мастер в акте подключения указал на неисправность шланга слива. В итоге мы имеем потерянные нервы на ожидание доставки, подключение и неисправную машину на которой нельзя стирать. Хотим вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы написать претензию в магазин эльдорадо с требованием возврата денег за некачественный товар? Или мы должны вызывать сначала представителя сервис центра, что бы он указал причину неисправности? Магазин по телефону отвечает обращайтесь мол в сервис центр и чинитесь, и мы понимаем что это долгая эпопея, а стираться то где?!...
-
Изучив похожие случаи и закон я понял так свои действия:
Пишу претензию с требованием возврата денег. К претензии помимо копии чеков и т.д и т.п прикрепляю копию акта фирмы которая подключала машину (в акте указан дефект). Заказывали подключение в магазине.
В течении 10 дней мне должны вернуть деньги и забрать машину.
Есть некоторые моменты которые хотелось бы пояснить. Машину нам придется самим отвозить в магазин или они сами заберут? Если нам самим отвозить то можно ли нам самостоятельно ее отключить ( и надо ли одевать обратно скобы фиксирующие двигатель) ?
Как вариант претензия с заменом - ее должны удовлетворить в течении 7 дней.
-
Senior Member
Guest2009, все правильно.
Машину нам придется самим отвозить в магазин или они сами заберут?
Сами.
можно ли нам самостоятельно ее отключить
Конечно. Там одну гайку накидную открутить.
и надо ли одевать обратно скобы фиксирующие двигатель
Обязательно. Иначе можно в магазин привезти ящик с железом.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
можем ли мы написать претензию в магазин эльдорадо с требованием возврата денег за некачественный товар?
Обязательно, т.к. при наличии подобных недостатков стиральные машины заменяются или же за них возвращаются деньги только при предъявлении в письменном виде соответствующего требования в течение 15 дней с даты передачи товара. Однако, продавцу необходимо выяснить причины возникновения недостатка. Если будет установлено, что за недостаток несет ответственность продавец и т.д., то только тогда Вам вернут деньги.
мне должны вернуть деньги и забрать машину
Деньги должны отдать, а машину продавец вправе не забирать, т.е. не обязан продавец забирать машину.
Машину нам придется самим отвозить в магазин или они сами заберут?
Guest2009, Вы требуете денег, следовательно, Вы должны заниматься доставкой товара. Продавец должен Вам только возместить убытки за такую доставку товара.
Как вариант претензия с заменом - ее должны удовлетворить в течении 7 дней.
Уделите внимание тому, что замена может происходить в течение одного месяца!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
спасибо за комментарии, будем думать как поступить, время пока немного есть.
-
Senior Member
машину продавец вправе не забирать
Не совсем так. Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества, а перевозка товара весом более 5 кг производится силами или за счет продавца.
Поэтому достаточно требования потребителя забрать машину. А то будет стоять на кухне, мешаться...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Dao, условие в отношении доставки (возврата) товара более 5 кг. относится ко всем требованиям, за исключением требования о возврате денег! В данной теме разговор идет о возврате денег за товар, следовательно, положения п. 7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" не могут быть применены.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
условие в отношении доставки (возврата) товара более 5 кг. относится ко всем требованиям, за исключением требования о возврате денег!
А как же первый абзац ст. 18? Он различий не делает. По идее, там даже ограничения по весу нет - ЛЮБОЙ товар. 5 кг это уже по аналогии.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
перевозка товара весом более 5 кг производится силами или за счет продавца
Dao, это Вы напечатали? Тогда зачем "дурочку" включаете?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Найн. Это напечатал законодатель. Я только истолковал норму.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|