-
Здравствуйте!Помогите советом!Я начинающий ИП.Недавно открыла отдел мелой бытовой техники.Мужчина купил у меня DVD-плеер.Через 2 дня приходит и говорит,что он у него сутки только проработал и отключился.Даю ему адрес сервис центра.Уходит.На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад.Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.Ушел ,крича, что буде жаловаться в общество по защите прав потребителя?Вот кто прав?Что делать в данной ситуации?
-
Senior Member
Вам имеет смысл заключить соглашение с широкопрофильным сервис-центром по поводу гарантийного ремонта продаваемых Вами товаров.
-
Самое "забавное" прав он. по хорошему, вы должны были принять данный товар и самостоятельно провести экспертизу (если хотите в ремонт сдать), а по результатам и решение принимать. если дефект производственный - то возвратить ему денежную сумму...
открою маленькую "хитрость" в таких случаях продавцы часто забирают товар (на экспертизу там, или для проверки качества), а в сервис центрах ремонтируют его по гарантии естественно.
А при следующем посещении клиента возникает неловкая ситуация - "Вы знаете, мы проверили товар, и все работает.... может вы что-то не правильно делали?" хотя это конечно не хорошо так делать
-
старательная, вы в рознице работаете и с Законом о ЗПП не знакомы?
-
вы кое-что нарушили. и вас могут взгреть по ст 13 п 6.
есть ветка в форуме где "проды" помогают друг другу. читайте ЛС
-
 Сообщение от старательная
Здравствуйте!Помогите советом!Я начинающий ИП.Недавно открыла отдел мелой бытовой техники.Мужчина купил у меня DVD-плеер.Через 2 дня приходит и говорит,что он у него сутки только проработал и отключился.Даю ему адрес сервис центра.Уходит.На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад.Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.Ушел ,крича, что буде жаловаться в общество по защите прав потребителя?Вот кто прав?Что делать в данной ситуации?
Незаконно отправили потребителя!
Если в товаре есть недостаток, продавец ОБЯЗАН нести ответственность за эти недостатки в пределах гарантийного срока и удоволетворить одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП), если не докажет, что недостаток, как и его причина, возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода, хранения и т.п., действий третьих лиц или непреодолимой силы.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от старательная
Здравствуйте!Помогите советом!Я начинающий ИП.Недавно открыла отдел мелой бытовой техники.Мужчина купил у меня DVD-плеер.Через 2 дня приходит и говорит,что он у него сутки только проработал и отключился.Даю ему адрес сервис центра.Уходит.На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад.Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.Ушел ,крича, что буде жаловаться в общество по защите прав потребителя?Вот кто прав?Что делать в данной ситуации?
Незаконно отправили потребителя!
Если в товаре есть недостаток, продавец ОБЯЗАН нести ответственность за эти недостатки в пределах гарантийного срока и удоволетворить одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП), если не докажет, что недостаток, как и его причина, возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода, хранения и т.п., действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Что значит незаконно отправили...человека попросили...он согласился...кто ему виноват...у вас когда сотрудник просит открыть багажник вы же открываете....хотя ваше право не открывать...
А насчет покупателя, если человек приносит вам товар в начале да лучше сказать что бы нес в СЦ для получения акта диагностики, если человек знающий попадется он вам с претензией придет, вот в этом случае уже принимайте и сами через СЦ проводите диагностику, или же на прямую через поставщика...
-
Senior Member
И потребитель, и продавец
Что делать в данной ситуации?
Ждать письменного требования от потребителя, т.к. слова к делу не пришьешь, а до этого момента вести себя так, как будто в первый раз его видите.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от FnTa
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от старательная
Здравствуйте!Помогите советом!Я начинающий ИП.Недавно открыла отдел мелой бытовой техники.Мужчина купил у меня DVD-плеер.Через 2 дня приходит и говорит,что он у него сутки только проработал и отключился.Даю ему адрес сервис центра.Уходит.На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад.Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.Ушел ,крича, что буде жаловаться в общество по защите прав потребителя?Вот кто прав?Что делать в данной ситуации?
Незаконно отправили потребителя!
Если в товаре есть недостаток, продавец ОБЯЗАН нести ответственность за эти недостатки в пределах гарантийного срока и удоволетворить одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП), если не докажет, что недостаток, как и его причина, возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода, хранения и т.п., действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Что значит незаконно отправили...человека попросили...он согласился...кто ему виноват...у вас когда сотрудник просит открыть багажник вы же открываете....хотя ваше право не открывать...
А насчет покупателя, если человек приносит вам товар в начале да лучше сказать что бы нес в СЦ для получения акта диагностики, если человек знающий попадется он вам с претензией придет, вот в этом случае уже принимайте и сами через СЦ проводите диагностику, или же на прямую через поставщика...
ЗоЗПП предоставляет право выбора ПОТРЕБИТЕЛЮ!
И продавец в пределах действия срока срока гарантии не вправе ОТКАЗЫВАТЬ потребителю в приёме товара с недостатком и требовать с него каких либо доказательств, подтверждающих наличие брака.
Это можно делать только в случае, если срок гарантии истёк или не установлен, т.к. именно за пределами действия срока гарантии потребитель обязан доказывать, что недостаток или его причины возникли ДО передачи товара потребителю.
И причём тут багажник???
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от FnTa
 Сообщение от glasniy
старательная писал(а): Здравствуйте!Помогите советом!Я начинающий ИП.Недавно открыла отдел мелой бытовой техники.Мужчина купил у меня DVD-плеер.Через 2 дня приходит и говорит,что он у него сутки только проработал и отключился.Даю ему адрес сервис центра.Уходит.На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад.Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.Ушел ,крича, что буде жаловаться в общество по защите прав потребителя?Вот кто прав?Что делать в данной ситуации?
Незаконно отправили потребителя!
Если в товаре есть недостаток, продавец ОБЯЗАН нести ответственность за эти недостатки в пределах гарантийного срока и удоволетворить одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП), если не докажет, что недостаток, как и его причина, возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода, хранения и т.п., действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Что значит незаконно отправили...человека попросили...он согласился...кто ему виноват...у вас когда сотрудник просит открыть багажник вы же открываете....хотя ваше право не открывать...
А насчет покупателя, если человек приносит вам товар в начале да лучше сказать что бы нес в СЦ для получения акта диагностики, если человек знающий попадется он вам с претензией придет, вот в этом случае уже принимайте и сами через СЦ проводите диагностику, или же на прямую через поставщика...
ЗоЗПП предоставляет право выбора ПОТРЕБИТЕЛЮ!
И продавец в пределах действия срока срока гарантии не вправе ОТКАЗЫВАТЬ потребителю в приёме товара с недостатком и требовать с него каких либо доказательств, подтверждающих наличие брака.
Это можно делать только в случае, если срок гарантии истёк или не установлен, т.к. именно за пределами действия срока гарантии потребитель обязан доказывать, что недостаток или его причины возникли ДО передачи товара потребителю.
И причём тут багажник???
Да при том, что потребителя устно ПОПРОСИЛИ(не потребовали) самому сделать диагностику, экспертизу в АСЦ. И уже его дело соглашаться или нет, вот если он напишет претензию с одним из требований ст. 18 и получит от магазина письменный ответ с посыланием в АСЦ, вот это уже нарушение. Да и то по сути приравнивается к просрочке выполнения требования покупателя, не более.
-
 Сообщение от FnTa
Да при том, что потребителя устно ПОПРОСИЛИ(не потребовали) самому сделать диагностику, экспертизу в АСЦ. И уже его дело соглашаться или нет, вот если он напишет претензию с одним из требований ст. 18 и получит от магазина письменный ответ с посыланием в АСЦ, вот это уже нарушение. Да и то по сути приравнивается к просрочке выполнения требования покупателя, не более.
В первом посте ясно сказано, что потребителю было ОТКАЗАНО в удоволетворении требования
На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад. Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.
А это незаконно!
-
Всем спасибо!Пока жду что будет дальше.....Больше он не приходил.А в будущем учту свои ошибки)Я ж только с 1 марта начала торговать.....
-
 Сообщение от старательная
Всем спасибо!Пока жду что будет дальше.....Больше он не приходил.А в будущем учту свои ошибки)Я ж только с 1 марта начала торговать.....
Настоятельно советую Вам внимательно изучить ЗоЗПП....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|