+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Здравствуйте!Помогите советом!Я начинающий ИП.Недавно открыла отдел мелой бытовой техники.Мужчина купил у меня DVD-плеер.Через 2 дня приходит и говорит,что он у него сутки только проработал и отключился.Даю ему адрес сервис центра.Уходит.На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад.Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.Ушел ,крича, что буде жаловаться в общество по защите прав потребителя?Вот кто прав?Что делать в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вам имеет смысл заключить соглашение с широкопрофильным сервис-центром по поводу гарантийного ремонта продаваемых Вами товаров.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Самое "забавное" прав он. по хорошему, вы должны были принять данный товар и самостоятельно провести экспертизу (если хотите в ремонт сдать), а по результатам и решение принимать. если дефект производственный - то возвратить ему денежную сумму...

    открою маленькую "хитрость" в таких случаях продавцы часто забирают товар (на экспертизу там, или для проверки качества), а в сервис центрах ремонтируют его по гарантии естественно.
    А при следующем посещении клиента возникает неловкая ситуация - "Вы знаете, мы проверили товар, и все работает.... может вы что-то не правильно делали?" хотя это конечно не хорошо так делать

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    старательная, вы в рознице работаете и с Законом о ЗПП не знакомы?

  5. #5
    вы кое-что нарушили. и вас могут взгреть по ст 13 п 6.
    есть ветка в форуме где "проды" помогают друг другу. читайте ЛС

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от старательная
    Здравствуйте!Помогите советом!Я начинающий ИП.Недавно открыла отдел мелой бытовой техники.Мужчина купил у меня DVD-плеер.Через 2 дня приходит и говорит,что он у него сутки только проработал и отключился.Даю ему адрес сервис центра.Уходит.На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад.Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.Ушел ,крича, что буде жаловаться в общество по защите прав потребителя?Вот кто прав?Что делать в данной ситуации?
    Незаконно отправили потребителя!
    Если в товаре есть недостаток, продавец ОБЯЗАН нести ответственность за эти недостатки в пределах гарантийного срока и удоволетворить одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП), если не докажет, что недостаток, как и его причина, возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода, хранения и т.п., действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от старательная
    Здравствуйте!Помогите советом!Я начинающий ИП.Недавно открыла отдел мелой бытовой техники.Мужчина купил у меня DVD-плеер.Через 2 дня приходит и говорит,что он у него сутки только проработал и отключился.Даю ему адрес сервис центра.Уходит.На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад.Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.Ушел ,крича, что буде жаловаться в общество по защите прав потребителя?Вот кто прав?Что делать в данной ситуации?
    Незаконно отправили потребителя!
    Если в товаре есть недостаток, продавец ОБЯЗАН нести ответственность за эти недостатки в пределах гарантийного срока и удоволетворить одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП), если не докажет, что недостаток, как и его причина, возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода, хранения и т.п., действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Что значит незаконно отправили...человека попросили...он согласился...кто ему виноват...у вас когда сотрудник просит открыть багажник вы же открываете....хотя ваше право не открывать...
    А насчет покупателя, если человек приносит вам товар в начале да лучше сказать что бы нес в СЦ для получения акта диагностики, если человек знающий попадется он вам с претензией придет, вот в этом случае уже принимайте и сами через СЦ проводите диагностику, или же на прямую через поставщика...

  8. #8
    Вот кто прав?
    И потребитель, и продавец
    Что делать в данной ситуации?
    Ждать письменного требования от потребителя, т.к. слова к делу не пришьешь, а до этого момента вести себя так, как будто в первый раз его видите.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от FnTa
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от старательная
    Здравствуйте!Помогите советом!Я начинающий ИП.Недавно открыла отдел мелой бытовой техники.Мужчина купил у меня DVD-плеер.Через 2 дня приходит и говорит,что он у него сутки только проработал и отключился.Даю ему адрес сервис центра.Уходит.На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад.Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.Ушел ,крича, что буде жаловаться в общество по защите прав потребителя?Вот кто прав?Что делать в данной ситуации?
    Незаконно отправили потребителя!
    Если в товаре есть недостаток, продавец ОБЯЗАН нести ответственность за эти недостатки в пределах гарантийного срока и удоволетворить одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП), если не докажет, что недостаток, как и его причина, возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода, хранения и т.п., действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Что значит незаконно отправили...человека попросили...он согласился...кто ему виноват...у вас когда сотрудник просит открыть багажник вы же открываете....хотя ваше право не открывать...
    А насчет покупателя, если человек приносит вам товар в начале да лучше сказать что бы нес в СЦ для получения акта диагностики, если человек знающий попадется он вам с претензией придет, вот в этом случае уже принимайте и сами через СЦ проводите диагностику, или же на прямую через поставщика...
    ЗоЗПП предоставляет право выбора ПОТРЕБИТЕЛЮ!
    И продавец в пределах действия срока срока гарантии не вправе ОТКАЗЫВАТЬ потребителю в приёме товара с недостатком и требовать с него каких либо доказательств, подтверждающих наличие брака.
    Это можно делать только в случае, если срок гарантии истёк или не установлен, т.к. именно за пределами действия срока гарантии потребитель обязан доказывать, что недостаток или его причины возникли ДО передачи товара потребителю.

    И причём тут багажник???

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от FnTa
    Цитата Сообщение от glasniy
    старательная писал(а): Здравствуйте!Помогите советом!Я начинающий ИП.Недавно открыла отдел мелой бытовой техники.Мужчина купил у меня DVD-плеер.Через 2 дня приходит и говорит,что он у него сутки только проработал и отключился.Даю ему адрес сервис центра.Уходит.На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад.Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.Ушел ,крича, что буде жаловаться в общество по защите прав потребителя?Вот кто прав?Что делать в данной ситуации?
    Незаконно отправили потребителя!
    Если в товаре есть недостаток, продавец ОБЯЗАН нести ответственность за эти недостатки в пределах гарантийного срока и удоволетворить одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП), если не докажет, что недостаток, как и его причина, возникли ПОСЛЕ передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода, хранения и т.п., действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Что значит незаконно отправили...человека попросили...он согласился...кто ему виноват...у вас когда сотрудник просит открыть багажник вы же открываете....хотя ваше право не открывать...
    А насчет покупателя, если человек приносит вам товар в начале да лучше сказать что бы нес в СЦ для получения акта диагностики, если человек знающий попадется он вам с претензией придет, вот в этом случае уже принимайте и сами через СЦ проводите диагностику, или же на прямую через поставщика...
    ЗоЗПП предоставляет право выбора ПОТРЕБИТЕЛЮ!
    И продавец в пределах действия срока срока гарантии не вправе ОТКАЗЫВАТЬ потребителю в приёме товара с недостатком и требовать с него каких либо доказательств, подтверждающих наличие брака.
    Это можно делать только в случае, если срок гарантии истёк или не установлен, т.к. именно за пределами действия срока гарантии потребитель обязан доказывать, что недостаток или его причины возникли ДО передачи товара потребителю.

    И причём тут багажник???

    Да при том, что потребителя устно ПОПРОСИЛИ(не потребовали) самому сделать диагностику, экспертизу в АСЦ. И уже его дело соглашаться или нет, вот если он напишет претензию с одним из требований ст. 18 и получит от магазина письменный ответ с посыланием в АСЦ, вот это уже нарушение. Да и то по сути приравнивается к просрочке выполнения требования покупателя, не более.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от FnTa
    Да при том, что потребителя устно ПОПРОСИЛИ(не потребовали) самому сделать диагностику, экспертизу в АСЦ. И уже его дело соглашаться или нет, вот если он напишет претензию с одним из требований ст. 18 и получит от магазина письменный ответ с посыланием в АСЦ, вот это уже нарушение. Да и то по сути приравнивается к просрочке выполнения требования покупателя, не более.

    В первом посте ясно сказано, что потребителю было ОТКАЗАНО в удоволетворении требования
    На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад.Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.
    А это незаконно!

  12. #12
    Всем спасибо!Пока жду что будет дальше.....Больше он не приходил.А в будущем учту свои ошибки)Я ж только с 1 марта начала торговать.....

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от старательная
    Всем спасибо!Пока жду что будет дальше.....Больше он не приходил.А в будущем учту свои ошибки)Я ж только с 1 марта начала торговать.....
    Настоятельно советую Вам внимательно изучить ЗоЗПП....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения