-
Здравствуйте!Помогите советом!Я начинающий ИП.Недавно открыла отдел мелой бытовой техники.Мужчина купил у меня DVD-плеер.Через 2 дня приходит и говорит,что он у него сутки только проработал и отключился.Даю ему адрес сервис центра.Уходит.На следующее утро возвращается,и говорит что передумал ехать,что хочет денег назад.Отказываю ему,говорю,что может вы на него воду пролили и всякое такое(я ж не знаю,что он с ним делал сутки эти).Говорю,съездийте сначала в сервис,дальше видно будет.Ушел ,крича, что буде жаловаться в общество по защите прав потребителя?Вот кто прав?Что делать в данной ситуации?
-
Senior Member
Вам имеет смысл заключить соглашение с широкопрофильным сервис-центром по поводу гарантийного ремонта продаваемых Вами товаров.
-
Самое "забавное" прав он. по хорошему, вы должны были принять данный товар и самостоятельно провести экспертизу (если хотите в ремонт сдать), а по результатам и решение принимать. если дефект производственный - то возвратить ему денежную сумму...
открою маленькую "хитрость" в таких случаях продавцы часто забирают товар (на экспертизу там, или для проверки качества), а в сервис центрах ремонтируют его по гарантии естественно.
А при следующем посещении клиента возникает неловкая ситуация - "Вы знаете, мы проверили товар, и все работает.... может вы что-то не правильно делали?" хотя это конечно не хорошо так делать
-
старательная, вы в рознице работаете и с Законом о ЗПП не знакомы?
-
вы кое-что нарушили. и вас могут взгреть по ст 13 п 6.
есть ветка в форуме где "проды" помогают друг другу. читайте ЛС
-
 Сообщение от старательная