+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день.
    4 дня назад купил мышь. Попользовав ее обнуржил кучу недостатков - как то систематичное проскальзывание скрола (т.е. он просто не риагировал) или не реагировала левая кнопка мыши.
    Сдал в сервис. Наверно зря, но я сказал что причина отказа - просто не понравилась.. не удобная, мол попробовал и понял, что не удобная и отзывается на экране медленно. На самом деле действительно у нее медленный отзыв т.е. не четко реагирует на движение. В сервисе не указывал основные косяки с надеждой, что не оставят тестировать на несколько дней, как они обычно это делают с комплектующими компьютерного системного блока.
    В попытке обратить на себя внимание и попытатся заставить их проверить мышь при мне они сказали что у меня "пыль между ножками". Как я обнаружил это маааленькая забившаяся пыль, в маааленьких таких щелках на нижней части мыши, которая обычно пояляется после использования мыши.
    Так вот вернут ли они мне деньги если я не сказал что она глючная? )) ил сделать рожу тяпкой, если откажут вернуть, и сказать тестуруйте ее, потомучто она глючит.

  2. #2
    заберите из сервиса заявлением об отказе от ремонта или обслуживания. пишите претензию и сдавайте в магазин. добейтесь чтобы недостаток был указан как "выявленныйпри проверке качества" а не только "со слов покупателя". иначе срок пройдёт и вернётся она с выводами "недостатки не обнаружены"...

  3. #3
    Member
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    43
    Вообще скорость движения указателя, как и поворот колесика на один щелчок, как и скорость выполнения двойного щелчка регулируется в настройке системы.(Это так к слову на Висте напр.: Пуск/Панель управления/Оборудование и звук/Мышь.)
    Ну если не помогло, то лучше забрать из сервиса и сдать в магазин, забрать деньги. Пыль это следы естественной эксплуатации, Вы же не в вакууме живете.
    Давайте строить правовое общество вместе.

  4. #4
    по поводу сдать в магазин. При попытке это сделать мне сказали, что все пдообные манипуляции "у них" делаются через сервис, мол надо чтоб они дали бумажку на возврат денег.
    По скорости настройки и тп.. я опытный ползователь пк.. настройки пытался подгонят и в винде и в дровах мыши... судя по всему моей "опытности" )) не хватило на то чтобы узнать что у мыши просто медленная скорость опроса порта... т.е она как бы показывает куда двинул, но с опозданием. А вот скрол - явный косяк, такого чтобы он просто не реагировал на прокрутку в принцепе быть не должно.

    Все это так или иначе разрешится, я так думаю, в понедельник... выясним.. как на них давить.

    И это последнее, что я у них покупал.. - ДНС. Больше никогда к ним не пойду... не впервый раз сталкиваюсь с убогим сервисом.

  5. #5
    Цитата Сообщение от jossdiim
    по поводу сдать в магазин. При попытке это сделать мне сказали, что все пдообные манипуляции "у них" делаются через сервис...
    выясним.. как на них давить.
    ваши права - ВЫБРАТЬ к кому обращаться. ОБЯЗАННОСТЬ продавца - принять товар, ст 18 пункт 5. отказали - ну не расстреливать же за это... предусмотрено законом: ст 13 пункт 6:
    ...за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф... .
    не таскайтесь куда вас отсылают и не слушайте ля-ля. это не ваша обязанность. пишите претензию с указанием ответственности по ст 13 п 6, предяьявляйте с товаром в магазин. получайте письменный отказ принять товар. суд решит что с такими невменяемыми делать.

  6. #6
    Все разрешилось, но с ясной долей гемороя )). Через 4 дня мне позвонили и сказали что можете забрать свою мышь. По приезду мне выдали мышь и документ в котором отмечено, что мышь вернули рабочую. После этого я поехал в сам магаз, который находиться в другой районе города, и сдал туда мышь, деньги вернули.
    К слову сказать в период "тестирования" я написал гневное письмо посредством ихнего сайта (обратная связь), где в красках расписал все напасти свалившиеся на меня )). В ответ от меня попросили номера товарных чеков, упомянутых в истории. Как это письмо повлияло на ситуацию я не знаю, да и повлияло ли вообще.
    Так или иначе ДНС-это говномагазин, которых сотни, и в котором работают люди, которые получают, а не зарабатывают деньги.. без желания проф. роста и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения