-
Ситуация следующая: из службы быта А-Айсберг мною был вызван мастер для навески одной люстры и ремонта другой, т.к. у этой люстры из пяти рожков горели всего два... заказ приняли на обе заявки, мастер приехал с горем пополам навесил люстру, которая весела ранее, но я попросила её перевесить, т.к. она мне казалась висела не крепко, насверлив кучу отверстий, мастер с горем пополам эту люстру навесил. Далее принялся за вторую заявку - ремонт не новой люстры, тут из 5 рожков горели всего два, мастер при попытке отремонтировать люстру разбил один плафон (теперь он утверждает, что он был разбит ранее), люстру не починил, сказал, что все патроны в люстре сгорели... вот и вся проблема - МАСТЕРОМ РАЗБИТ ОДИН ИЗ ПЯТИ ПЛАФОНОВ.... квитанцию мастер дал в которой указал стоимость работ 1.по навеске люстры, 2. вызов мастера, 3. диагностика люстры... в примечаниях указал, что при ремонте разбит плафон и оплату за услуги брать не стал в размере 1700 руб. сказав, что это залоговая гарантийная сумма.... на словах мы с ним договорились, что он пробует найти на замену идентичный разбитому плафон и если не находит, то меняет все плафоны на более менее похожие, сказав, что теперь связь держите с руководством... позвонив руководителю этого отдела службы быта (в квитанции подрядчик является ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ=ИП), мне было обещано все исправить как и договаривались ранее с мастером... по прошествии 3-з недель ИП мне сообщила что мастер такого (идентичного) плафона найти не может и вообще она консультировалась с их юристом, который ей сказал, что они могут возместить мне только стоимость фактически понесенного ущерба, а именно ОДНОГО ПЛАФОНА, на что я им ответила что меня это не устраивает, т.к. у меня ребенку 11 мес. и если ваш мастер не нашел похожий плафон, то где и тем более как с мал. ребенком буду его искать я... пусть тогда меняют все плафоны на более менее похожие или люстру на идентичную... и отправили меня общаться с юристом, который выслушав меня принял мою сторону сказав что будут думать, тем более что я им предложила вариант: я в Интернете нашла похожие на мои плафоны, но т.к. я не разбираюсь в параметрах цоколей и прочее предложила ИП связаться с продавцами плафонов и уточнить походящие ли они по размерам если подходящие то их купить для меня...и на это мне от ИП поступил отказ, сказав что этим они заниматься не будут... еще через неделю я снова позвонила юристу службы быта и теперь она мне сказала, что т.к. я изначально не оплатила услуги по квитанции 1700 руб., то и они в свою очередь ничего мне не должны, а если я что-то от них хочу, то должна сначала выполнить я свои обязательства перед ними, потом написать им претензию со своими требованиями и только потом они будут со мной общаться, примут решение удовлетворить ли мои требования или нет, но мне ранее от них уже был дан устно ответ, что они либо ничего не возмещают либо (сославшись на какой-то пункт закона) ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ОДНОГО ПЛАФОНА И ВСЕ!!!!
что делать какие требования и кому именно ИП или всей службе быта выставлять претензию. И могу ли я просить замены ВСЕХ плафонов или НОВОЙ люстры, или вообще на что я имею права, а то я здесь получаюсь сама виновата, что пригласила мастера который и люстру еле-еле навесил (так что теперь на это место нет возможности повесить другую т.к. дыры будут видны) и не отремонтировал другую люстру, а разбил плафон.....
p/s/... кстати, ИП мне еще говорила, что их служба вообще не оказывает услуг по ремонту люстр, тем более не новых и поэтому оператор не мог принять вторую заявку, а мастер не мог её ремонтировать, т.к. они этим не занимаются, они могут осуществлять только электромонтажные работы....
ПОМОГИТЕ, я уже месяц с ними общаюсь, а толку нет и компромисс не найден, и как мне действовать ведь я с маленьким ребенком....
-
 Сообщение от Света М.
1. что т.к. я изначально не оплатила услуги по квитанции 1700 руб., то и они в свою очередь ничего мне не должны, а если я что-то от них хочу, то должна сначала выполнить я свои обязательства перед ними, потом написать им претензию со своими требованиями и только потом они будут со мной общаться, примут решение удовлетворить ли мои требования или нет,
2. но мне ранее от них уже был дан устно ответ, что они либо ничего не возмещают либо (сославшись на какой-то пункт закона) ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ОДНОГО ПЛАФОНА И ВСЕ!!!!
3. что делать какие требования и кому именно ИП или всей службе быта выставлять претензию. И могу ли я просить замены ВСЕХ плафонов или НОВОЙ люстры, или вообще на что я имею права, а то я здесь получаюсь сама виновата, что пригласила мастера который и люстру еле-еле навесил (так что теперь на это место нет возможности повесить другую т.к. дыры будут видны) и не отремонтировал другую люстру, а разбил плафон.....
p/s/... кстати, ИП мне еще говорила, что их служба вообще не оказывает услуг по ремонту люстр, тем более не новых и поэтому оператор не мог принять вторую заявку, а мастер не мог её ремонтировать, т.к. они этим не занимаются, они могут осуществлять только электромонтажные работы....
3. ПОМОГИТЕ, я уже месяц с ними общаюсь, а толку нет и компромисс не найден, и как мне действовать ведь я с маленьким ребенком....
1. оплата ни при чём. это не причина для отказа по ст 29.
...Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков...
они не "примут решения" - примет суд. с пошлинами, пенями, штрафами и моральными ...
2. заканчивайте безрезультатные "ля-ля" по телефону, они их ни к чему не обязывают. предьявляйте письменную претензию. раздел сайта самозащита.
3. давайте содержание документов которые у вас есть. личные данные не сообщайте. нужна цена испорченой вещи сегодняшняя.
пишите заказные письма с заказным уведомлением о получении.
вообще-то цена дела - плафон рублей за 50-100. ну или 5 плафонов. лучшее здесь - вам самим купить нужные плафоны, повесить с помощью "некриворукого" и предьявить претензию на оплату исправления недостатков третьим лицом по той же 29й статье. понадобятся чеки за плафоны и квитанция от мастера который повесит плафоны. неужели никакого соседа мастерового в доме нет?
-
Senior Member
лучшее здесь - вам самим купить нужные плафоны
Не лучшее. Суд может не счесть такие расходы необходимыми. Сначала - претензию, а если дойдет до суда - требовать вернуть стоимость люстры в двойном размере.
Каждая снежинка падает на свое место
-
может и проще купить эти плафоны, но у меня на руках маленький ребенок и если их мастер бегая по рынкам не нашел, то как я это смогу сделать. а соседи может и есть, но эта ведь служба которая оказывет именно такого рода услуги, да еще и типа с гарантией год....
а как теперь определить стоимость люстры, если она не новая, а где-то 2-х годовалая и документов на неё не осталось, а я не помню сколько она стоит...а руководитель сл.быта говорит, что типа моя люстра старая и ничего не стоит и типа она для себя люстру за 1000 руб. купила и моя не дороже наверняка стоит...
юрист говорит, что без оплаты их услуг даже и говорить со мной не будут, т.к.я не выполнила обязательства перед ними и мне они таким образом тоже ничего не должны, а чтобы оплатить надо ехать к ним, а у меня опять же не получается из-за ребенка...
т.е. мои дейсвия - это наисать претензию и отправить им...НО подскажите, что я могу требовать замены всех плафонов на идентичные или устраивающие меня (они утверждают что мне сложно угодить и меня не устраивают плафоны котрые они могут мне предложить) или только одного плафона и все???????? ии может замены всей люстры?? или на что могу рассчитывать???
-
кстати, очень благодарна всем кто откликнулся сейчас...спасибо за поддержку советами...
-
Senior Member
Света М., в данной ситуации необходимо руководствоваться ст. 35 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
без оплаты их услуг даже и говорить со мной не будут, т.к.я не выполнила обязательства перед ними и мне они таким образом тоже ничего не должны
Чушь чешуятая. Как можно считать, что работа выполнена, если сам предмет работы приведен исполнителем в негодность? Не надо никуда ездить и ничего платить. Надо писать исковое в суд.
что я могу требовать замены всех плафонов на идентичные или устраивающие меня (они утверждают что мне сложно угодить и меня не устраивают плафоны котрые они могут мне предложить) или только одного плафона
Света М., Вы не блондинка случайно?
Какие плафоны? У вас товар, приведенный в негодность, как называется? Люстра. Соответственно, и положения ст. 35 ЗОЗПП применимы не к плафону, а к люстре. И цена определяется не для плафона, а для люстры в целом. Сможете ее цену подтвердить - прекрасно. Не сможете - назовите в иске произвольную в разумных пределах.
Каждая снежинка падает на свое место
-
ок, буду составлять претензию...если можно при возникновении вопрсов я снова к Вам...спасибо, еще раз, большое....
З.Ы.Dao, нет я не болондинка
-
а еще момент подскажите в моем случае есть ли какие либо сроки для предъявления претензии, я имею ввиду уже прошло более месяца дело было 10.02.09 и не скажут ли они мне мол поздно обратились сроки для предъявления прошли...
-
Света М., В Вашей ситуации, как я понимаю, произошло частичное повреждение вещи, переданной для ремонта.
Если исполнитель отказывается от предоставления аналогичной вещи или не уплачивает двукратную цену вещи, то Вы вправе в течение 3-х лет обратиться в суд с исковым заявлением.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|