+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Ситуация такая,покупал товар в магазине он сломался по заключению сервис центра магазин мне выдал такой же товар, показав мне его в магазине комплектацию(свет тусклый в магазине был),придя домой я обнаружил что товар не надлежащего качества(заляпан грязными руками,в комплектации должны были быть одни батарейки, а были совсем другии).Товар XBOX 360
    Вопрос:
    1. на обменный товар распространяете ситуация с возвратом в течении 14 дней?
    2. Изночально мне выдали товар с дефектом,когда играеш полчаса осыпается картинка на экране?
    3. Как себя вести в такой ситуации

  2. #2
    (((( ну куда отправить? с общество слепых? деньги отдавать - видят, товар берут - не видят... изв...
    1. на исправный товар распространяется перечень http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml из ст 25 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_596.
    ...бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная... - не подлежит.
    2. того товара уже нет. вам его обменяли. не о чем говорить
    3. http://xboxrussia.ru/About_XBOX360/6741.aspx не указаны тип батареек. дайте вашу комплектацию. выложите скан документа, где это указано. на основании чеего требовать?
    ситуация - доказывать что это было НА САМОМ деле. сейчас продавец скажет, был новый "незалапанный" товар и соответствующие батарейки. нужны свидетели... тягомотное дело... надежда на вменяемого продавца.
    самый лучший способ - прийти в магазин в день когда много покупателей и ВЕЖЛИВО, ВНЯТНО, ГРОМКО и ОЧЕНЬ ДОЛГО просить нормального решения. продавцы очень не любят такой антирекламы. иначе - в суд. а там нужны доказательства что товар бэ-у и батарейки изначально НЕ ТЕ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения