+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Прочел в разделе "Наши комментарии" к поправкам Закона о ЗПП следующее:"Еще одна проблема, которую должен разрешить принятый закон, связана с тем, что потребитель, передавший в гарантийный ремонт товар, не получал полной информации о том, какие недостатки в нем были выявлены и каким образом были устранены. Соответственно в дальнейшем судьба товара ставилась в зависимость от квалификации и порядочности сервисной службы. Поэтому, если в дальнейшем в товаре выявлялись недостатки, установить их причину, наличие или отсутствие в этом вины изготовителя, СЦ либо потребителя становилось затруднительно. По новой норме закона сервисная служба при выдаче товара из гарантийного ремонта обязана предоставить потребителю в письменной форме подробную информацию о выявленных недостатках, об использованных запасных частях и т.п."-
    У меня именно этот случай. Но нигде не нашел в Законе о том, что "По новой норме закона сервисная служба при выдаче товара из гарантийного ремонта обязана предоставить потребителю в письменной форме подробную информацию о выявленных недостатках, об использованных запасных частях и т.п." Подскажите,пожалуйста, где это написано?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    п. 3 ст. 20 закона.

    но не обращайте на это внимание, на заборе тоже много чего написано....

  3. #3
    Цитата Сообщение от LC
    п. 3 ст. 20 закона.

    но не обращайте на это внимание, на заборе тоже много чего написано....

    СПАСИБО!
    Но это тоже аргумент в суде!

  4. #4
    StarikSt, если быть более точным, то данную информацию обязаны предоставлять: изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер). Таким образом, при сдаче товара, в так называемый, гарантийный ремонт, за исключением сдачи товара на ремонт продавцу, потребителю необходимо выяснить юридический статус лица, которое берется за устранение недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Генрих, если бы речь шла о требованиях помимо устранения недостатка, то я бы с Вами согласился, что надо выяснять статус лица. Но любой СЦ, если он, конечно, не оказывает благотворительную помощь, либо напрямую как уполномоченная организация, либо через агентские отношения обязан соблюдать все предусмотренные ст. 20 закона сопутствующие требования, связанные с гарантийным ремонтом (выдача подмены, выдача документации и т.п.).
    Свободный художник

  6. #6
    Но любой СЦ, если он, конечно, не оказывает благотворительную помощь, либо напрямую как уполномоченная организация, либо через агентские отношения обязан соблюдать все предусмотренные ст. 20 закона сопутствующие требования, связанные с гарантийным ремонтом
    Тогда может стоит подумать об исключении слов из п. 3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП": "изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)". А сам пункт изложить в следующей редакции:
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара [color:02d6f640d7=red]ЛИЦО, ИСПОЛНИВШЕЕ ТРЕБОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКА ТОВАРА,[/color:02d6f640d7] обязан[color:02d6f640d7=red]О[/color:02d6f640d7] предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Хорошее предложение. Вообще надо будет создать тему "Банк поправок к ЗоЗПП", чтобы предложения собрать в одном месте. Это может быть востребовано уже в ближайшее время, поскольку на заседании в ОП РФ 11 марта Роспотребнадзор сообщил о подготовке очередного пакета поправок в наш закон.
    Свободный художник

  8. #8
    Спасибо всем за ответы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения