+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как добиться нормального горячего водоснабжения?

    Я живу в квартире. Ситуация такова:
    квартирный дом построен находящимся рядом заводом. Тепло и горячая обеспечивается этим заводом, подяющим пар в нашу бойлерную. В прошлом году большинством голосов жителей было создано товарищество собственников жилья (ТСЖ), как было сказано на собрании, для улучшения условий проживания и контроля за хозяйственной деятельностью. Все хорошо, но только горячей воды у меня как не было, так и нет. Причина неизвестна: у меня восьмой этаж, но воды нет только в трех квартирах, у меня и на девятом. Остальные в порядке. Вода пропадает во время большого разбора, т.е. почти все время, кроме "рано утром", "после обеда" и "поздно вечером" после 23:00. В 0:00 ее отключает завод до 6:00 в связи с нехваткой средств на круглосуточную подачу пара, хотя отопление зимой безперебойное.
    Обращался
    - к сантехнику: он добросовестно и не раз облазил все коммуникации и разводит руками - "незнаю, но может быть слабый насос...".
    - к заводу: ответили, что бойлерная ваша, трубы тоже, пар мы подаем.
    - к директору ТСЖ: ссылаясь на сантехника, говорит, чо даже если и дело в насосе, то поскольку в других квартирах последних этажей вода есть, мы не можем покупать дорогой насос из-за трех квартир, да и денег, естественно, нет...Я подал письменное заявлене на директора ТСЖ о том, что отказываюсь платить за горячую воду, думал, подействует. Но мне не отказали, и теперь я за гор воду не плачу, и не имею ее.
    Ч Т О М Н Е Д Е Л А Т Ь ? ? ?
    Все будет хорошо...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Претензию пишите...
    В МУДЭЗ, В ТСЖ, В ОБСЛУЖИВАЮЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ...



    Примерный текст таков...
    Но сами подредактируйте, где надо...


    Руководителю.......
    Ф.И.О.
    от гражданина
    Ф.И.О.
    проживающего по адресу
    .................................

    ПРЕТЕНЗИЯ

    Я являюсь сособственником квартиры в доме, обслуживаемом Вашей организацией (договор на приватизацию от 01.01.05 № 122335, свидетельство о государственной регистрации права от 10.04.05, серия 85 ЕН №045865).

    Ваша организация обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам, а также информации о коммунальных услугах.
    Потребительские свойства и режим предоставления коммунальных услуг должны соответствовать нормам, установленным законодательством и иными нормативно-правовыми актами по всем их видам, в частности, по горячему водоснабжению.
    Мои обязательства мною исполнялись надлежащим образом - регулярно производилась оплата за коммунальные услуги на мой лицевой счёт согласно счетам за услуги, выставляемым МУП «ЕРКЦ г. Саратова».
    Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом, что выражается в том, что у нас в квартире отсутствует горячее водоснабжение в период с ...............
    В связи с чем я обращался ...................... после чего отказался от оплаты непредоставляемой услуги с согласия председателя ТСЖ.
    Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует Правилам предоставления коммунальных услуг.
    На основании ст.ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг прошу как можно скорее, но не позднее начала отопительного сезона, безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив необходимые для этого работы.
    Ответ о мерах, которые будут приняты с целью устранения указанных недостатков и о сроках их принятия, либо о причинах невозможности принятия таких мер (с обоснованием этих причин) прошу сообщить в мой адрес в письменной форме в десятидневный срок с момента подачи настоящей претензии.
    Предлагаю Вам решить данную проблему в рамках Вашей компетенции без необходимости обращения в вышестоящие, контролирующие, судебные и иные инстанции.
    В случае отсутствия ответа в указанные сроки, а также в случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в вышеуказанные инстанции за защитой своих законных прав.
    Также считаю необходимым заметить, что при удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

    «___» _____________ 2005 г. _____________

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения