+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    1
    31.03.2007г. в одном из магазинов торговой сети «Эльдорадо» в нашем городе ( а точнее, в ООО «Гранд-Техникс»,располагающемся на торговых площадях «Эльдорадо») мною был приобретен МP3 плейер марки «Sanyo”.
    На одиннадцатом месяце эксплуатации в вышеуказанном изделии произошла неисправность – оно перестало читать CD/MP3 диски, не дотянув даже до конца годичного гарантийного срока ,т.е.до 31.03.2008г. Я предъявил претензию продавцу с требованием возврата денег, продавец сказал, что сначала нужно отдать изделие на осмотр в Авторизованный Сервисный Центр( ООО «Ай-Ти-Эс»),адрес которого был указан продавцом), на основании заключения которого магазином будет принято решение.
    Авторизованный Сервисный Центр ООО «Ай-Ти-Эс» через несколько дней вернул мне изделие,выдав «Акт технического состояния»,где содержится заключение о том, что «условия гарантии владельцем нарушены. В результате диагностики обнаружено-коррозия вследствие попадания влаги. Гарантийному ремонту не подлежит».
    Никакого «попадания влаги» в изделие не было вовсе, и, соответственно, никакого нарушения гарантии с моей стороны - я очень осторожно обращался с данным МP3 плейером и вообще никогда не эксплуатировал его на улице, тем более, чтобы допустить попадание воды в него в квартире!
    Как Вы, вероятно, прекрасно понимаете, это умело срежиссированный сценарий с участием вышеуказанного «Авторизованного Сервисного Центра»и Продавца , ООО «Гранд-Техникс ,находящимися в сговоре друг с другом, цель которого – превратить бесплатный гарантийный ремонт изделия ненадлежащего качества в платный,т.е. за счет кармана Покупателя,
    Тем более,что Акт технического состояния, выданный данным сервисным центром не содержит ни конкретного узла, якобы, пострадавшего от «коррозии вследствие попадания влаги», ни какого-бы то ни было фотоснимка, подтверждающего их вышеуказанное «умозаключение».
    Кроме того, ряд признаков данного MP3 плейера, как мне кажется, прямо указывает на то что вышеуказанное изделие собрано в «подпольно-кустарных»условиях, а именно:

    Ни на изделии, ни на коробке, нигде не содержится информации о реквизитах фирмы –производителя, только в одном месте название «SanyoElectric Co.Ltd»без каких-бы то ни было реквизитов – и на этом все.Единственное, что я мог обнаружить по этому поводу- в варианте инструкции по эксплуатации на итальянском языке ( приложенном наряду с инструкцией на русском и других языках) содержится следующая запись(которая,кстати, отсутствует в русской версии инструкции):

    «ДЕКЛАРИРУЕТСЯ,что устройство считывания компакт-дисков марки SANYO,модель CDP-MT500 соответствует всем предписаниям статьи 2.1 D.M 28 августа 1995г.No 548,изготовлено в Мюнхене 28 марта,2003г.и далее идет ссылка на
    Отдел продаж SANYO FISHER Sales (Europe) GmbH
    Stahlgruberring 4,D-81829
    Мюнхен,Германия
    Но при чем здесь Отдел продаж SANYO FISHER в Германии и дата поставки в Россию изделия ,28 марта,2003г.,когда на дворе в момент моего приобретения был уже 2007 год ?! Такое впечатление ,что даже паспорт быстренько «сляпали» на ксероксе из разных информационных кусков, впопыхах даже не позаботясь об их адэкватности, а затем сброшюровали В общем признаков того, что это изделие является кустарно –собранным, хватает. В связи с этим мой вопрос – есть ли у меня шансы выиграть суд у продавца по возврату денег за данное изделие? Оплошностью с моей стороны как потребителя явилось то, что я не настоял на своем присутствии при экспертизе ,так как, к сожалению, узнал о таком своем праве только недавно, что позволило Авторизованному Сервисному Центру, выступающего в роли независимого«эксперта» по выбору Продавца,написать то,что выгодно им и продавцу, К тому же, такое впечатление,что в нашем городе все такие сервисные мастерские, выступающие в роли «
    экспертов»,связаны круговой порукой с тем же магазином (Обращаещься в организацию по проведению независимых экспертиз, указанное в нашей местной газете «Я- потребитель»,там, спросив о том, для какого товара ее нужно провести,говорят,что они экспертизы для такого товара не проводят и тебя отфутболивают в сервисный центр “Samsung”,где узнав о проблеме, отсылают к мастеру,сообщая почему-то только его частный сотовый телефон, когда излагаешь свою проблему мастеру и говоришь,что тебе несправедливо написали о попадании воды в MP:3 плейер,мастер резюмирует «раз написали,значит так оно и было) Почему я привожу такие подробные факты- у меня опасение, когда судья в ходе судебного разбирательства запросит проведение независимой экспертизы на данное изделие, не получится ли так ,что ее опять же сделает такая же сервисная мастерская с ложным подтверждением, что изделие сломалось из-за попадания туда воды
    Очень прошу дать мне консультацию по данному вопросу и сообщите,пожалуйста,не истек ли срок давности по подаче искового заявления в суд? МP 3 плейер был приобретен 28 марта 2007г.
    С уважением
    Сергей

  2. #2
    А где плейер болтался год?
    Но в любом случае, если гарантия закончилась, вы можете воспользоваться правами, установленными п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  3. #3
    На одиннадцатом месяце эксплуатации ...годичного гарантийного срока... Я предъявил претензию продавцу с требованием возврата денег...продавец сказал, что сначала нужно отдать изделие на осмотр в Авторизованный Сервисный Центр( ООО «Ай-Ти-Эс»)...Авторизованный Сервисный Центр ООО «Ай-Ти-Эс» через несколько дней вернул мне изделие,выдав «Акт технического состояния»,где содержится заключение о том, что «условия гарантии владельцем нарушены
    СC, учитывая то, что недостатки товара были обнаружены в течение гарантийного срока, то потребитель вправе предъявить требование продавцу о возврате денег.
    Продавец вправе провести проверку качества!!! Именно продавец, а не какое-то там ООО. Далее. Досудебная экспертиза, проводимая в порядке п. 5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", также должна быть проведена и подписана самим продавцом, а не каким-то ООО.
    Потребитель, если его требование не удовлетворено продавцом, вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права. Срок исковой давности - 3 года с того момента, когда потребитель узнал или должен был узнать, что его право нарушено.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от СC
    Я предъявил претензию продавцу с требованием возврата денег, продавец сказал, что сначала нужно отдать изделие на осмотр в Авторизованный Сервисный Центр( ООО «Ай-Ти-Эс»),адрес которого был указан продавцом), на основании заключения которого магазином будет принято решение.
    Авторизованный Сервисный Центр ООО «Ай-Ти-Эс» через несколько дней вернул мне изделие,выдав «Акт технического состояния»,где содержится заключение о том, что «условия гарантии владельцем нарушены.
    Сергей
    важно! отметка продавца на вашем экземпляре претензии есть?
    если да, то экскурсию в СЦ можете позабыть и акт в бантик свернуть и котёнку отдать играться. продавец обязан решить возврат денег в 11 дней. являйтесь за ответом. товар он у вас не потребовал, - это его проблемы. при отказе в суд.
    еще раз, важно! отметка на претензии есть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения