+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Приобрёл себе USB-модем Samsung SWC-U200 для доступа в интернет посредством WiMAX (провайдер "Йота").
    Через пару дней использования в модеме была обнаружена критическая неисправность.
    Сдал модем в сервис Самсунга. Там заявили, что их не чинят, а меняют. Но в настоящий момент их на складе нет, и сроки появления на складе предсказать пока сложно.

    Скажите, пожалуйста, какой по закону срок, в течение которого они обязаны починить/заменить модем? Т.е. такой, что если не успели в течение него, то должны отдать деньгами.
    Насколько легко получить от них деньги до истечения этого срока? А то в отличие от склада в магазинах этих модемов полно.
    Буду признателен ссылкам на номера статей закона. Самому не удалось понять, к чему именно относится мой случай.

  2. #2
    на возврат денег =10 дней, на замену =от7 до 30ти, на ремонт до 45ти.
    забирайте письменным заявлением с отказом от ремонты из сервиса и несите с претензией в магазин с выбранным вами требованием.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml глава 2. статьи 18, 20, 21, 22

  3. #3
    Цитата Сообщение от andy371373
    забирайте письменным заявлением с отказом от ремонты из сервиса и несите с претензией в магазин с выбранным вами требованием.

    А насколько будет законно моё требование сразу же вернуть деньги? Ведь магазин/сервис не отказываются чинить/менять, просто сроки не очень понятные. Чем аргументировать возврат денег вместо починки/обмена?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы вправе предъявить любое из требований по ст. 18 ЗоЗПП.

  5. #5
    Сдал модем в сервис Самсунга. Там заявили, что их не чинят, а меняют. Но в настоящий момент их на складе нет, и сроки появления на складе предсказать пока сложно.
    Кто будет заменять товар Вам указали? От кого Вы хотите получить назад свои деньги?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Заменять товар будет сервис-центр в рамках гарантийного ремонта, т.к. такие устройства обычно не чинятся.

    Насчёт того, от кого получить деньги, мне на самом деле всё равно , но я понимаю, что надо получать от магазина.

    Так что вопрос - насколько правомерно просить деньги обратно, если не истёк разрешённый по закону срок гарантийного ремонта? Очень уж обидно через два дня после покупки сдать модем на несколько-недельный ремонт.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Forza
    Заменять товар будет сервис-центр в рамках гарантийного ремонта, т.к. такие устройства обычно не чинятся.

    Насчёт того, от кого получить деньги, мне на самом деле всё равно , но я понимаю, что надо получать от магазина.

    Так что вопрос - насколько правомерно просить деньги обратно, если не истёк разрешённый по закону срок гарантийного ремонта? Очень уж обидно через два дня после покупки сдать модем на несколько-недельный ремонт.
    Если Вы уже предъявили требование о безвозмездном устранении недлстатка (или же согласились на него), то надо ждать просрочки, однако, если уже сейчас известно, что товар не будет отремонтирован в срок и СЦ сам это подтверждает то можете забирать товар из АСЦ и предъявлять претензию продавцу.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    насколько правомерно просить деньги обратно, если не истёк разрешённый по закону срок гарантийного ремонта?
    На 100%. Вам же в СЦ четко сказали: эти модемы не ремонтируются. Так что никакой просрочки ждать не надо:
    можете забирать товар из АСЦ и предъявлять претензию продавцу.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения