-
Приобрёл себе USB-модем Samsung SWC-U200 для доступа в интернет посредством WiMAX (провайдер "Йота").
Через пару дней использования в модеме была обнаружена критическая неисправность.
Сдал модем в сервис Самсунга. Там заявили, что их не чинят, а меняют. Но в настоящий момент их на складе нет, и сроки появления на складе предсказать пока сложно.
Скажите, пожалуйста, какой по закону срок, в течение которого они обязаны починить/заменить модем? Т.е. такой, что если не успели в течение него, то должны отдать деньгами.
Насколько легко получить от них деньги до истечения этого срока? А то в отличие от склада в магазинах этих модемов полно.
Буду признателен ссылкам на номера статей закона. Самому не удалось понять, к чему именно относится мой случай.
-
на возврат денег =10 дней, на замену =от7 до 30ти, на ремонт до 45ти.
забирайте письменным заявлением с отказом от ремонты из сервиса и несите с претензией в магазин с выбранным вами требованием.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml глава 2. статьи 18, 20, 21, 22
-
 Сообщение от andy371373
забирайте письменным заявлением с отказом от ремонты из сервиса и несите с претензией в магазин с выбранным вами требованием.
А насколько будет законно моё требование сразу же вернуть деньги? Ведь магазин/сервис не отказываются чинить/менять, просто сроки не очень понятные. Чем аргументировать возврат денег вместо починки/обмена?
-
Вы вправе предъявить любое из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
-
Senior Member
Сдал модем в сервис Самсунга. Там заявили, что их не чинят, а меняют. Но в настоящий момент их на складе нет, и сроки появления на складе предсказать пока сложно.
Кто будет заменять товар Вам указали? От кого Вы хотите получить назад свои деньги?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Заменять товар будет сервис-центр в рамках гарантийного ремонта, т.к. такие устройства обычно не чинятся.
Насчёт того, от кого получить деньги, мне на самом деле всё равно , но я понимаю, что надо получать от магазина.
Так что вопрос - насколько правомерно просить деньги обратно, если не истёк разрешённый по закону срок гарантийного ремонта? Очень уж обидно через два дня после покупки сдать модем на несколько-недельный ремонт.
-
 Сообщение от Forza
Заменять товар будет сервис-центр в рамках гарантийного ремонта, т.к. такие устройства обычно не чинятся.
Насчёт того, от кого получить деньги, мне на самом деле всё равно  , но я понимаю, что надо получать от магазина.
Так что вопрос - насколько правомерно просить деньги обратно, если не истёк разрешённый по закону срок гарантийного ремонта? Очень уж обидно через два дня после покупки сдать модем на несколько-недельный ремонт. 
Если Вы уже предъявили требование о безвозмездном устранении недлстатка (или же согласились на него), то надо ждать просрочки, однако, если уже сейчас известно, что товар не будет отремонтирован в срок и СЦ сам это подтверждает то можете забирать товар из АСЦ и предъявлять претензию продавцу.
-
Senior Member
насколько правомерно просить деньги обратно, если не истёк разрешённый по закону срок гарантийного ремонта?
На 100%. Вам же в СЦ четко сказали: эти модемы не ремонтируются. Так что никакой просрочки ждать не надо:
можете забирать товар из АСЦ и предъявлять претензию продавцу.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|