+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.01.2009
    Сообщений
    6
    Здравствуйте! 9 марта 09года я купила в Эльдорадо компьютер Ирбис, готовая сборка фирмы К-системс,14 марта я его привезла в магазин обратно, т.к. он утром сломался, но в магазине мне отказали в замене или возврате денег, по причине,что фирма К-системс отправила в сеть магазинов,где продаёт свои компьютеры письмо такого содержания:

    Настоящим письмом компания ООО "К-Системс" уведомляет,что гарантия производителя на изделие не распространяется в случаях:
    -нарушения работоспособности Продукции,вызванные самостоятельной(или выполненной третьими лицами не сертифицированными на проведение подобных работ Сервисным центром) установкой программного обеспечения,не предусмотренного Конфигурацией продажи;
    -нарушение работоспособности продукции,связанные с самостоятельной (или выполненной третьими лицами)установкой нелицензионных версий любого программного обеспечения:
    -выход из строя Продукции,если это связано с использованием компьютера для настройки изделий,изготовленных на основе собственных разработок Клиента и установленных во внутренние разъемы или подключенных к Изделию;
    -нарушение работоспособности Продукции,связанные с наличием программ-вирусов.

    Вот согласно этому письму, я должна ехать в сервисный центр К-Системс,для того,чтоб они определили по какой причине сломался компьютер.
    Насколько правомерны действия сотрудников магазина?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По причине наличия недостатка в Вашем ПК Вы вправе в течении 15 дней со дня покупки (т.к. ПК входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков) предъявить продавцу ЛЮБОЕ из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
    После 15 дней - только требование ремонта, прочие, при наступлении одного из ниже перечисленных случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    И пусть ДОКАЖУТ, что потребитель виноват в неисправности ПК или удоволетворяют законное требование потребителя.

  3. #3
    После 15 дней - только требование ремонта, прочие, при наступлении одного из ниже перечисленных случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    glasniy, в очередной раз прошу, Вас, уделить внимание тому, что Вы умаляете права потребителей!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    14 марта я его привезла в магазин обратно...
    я должна ехать в сервисный центр К-Системс
    key, ничего и никуда везти не следует, т.к. Вы уже один раз притащили товар в магазин. Где теперь товар? Требование было предъявлено в письменном виде? Вам надлежит определиться с требованиями, т.к. при предъявлении более одного требования магазин вправе исполнить одно требование на свой выбор (ст. 320 ГК РФ).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    01.01.2009
    Сообщений
    6
    Я написала претензию на имя директора магазина,с требованием заменить товар или вернуть деньги в течении 3-х рабочих дней, но компьютер им не оставила.
    А что делать дальше

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ждасть ответа с предложением передать компьютер на проверку качества.

    ЗЫ: "Компьютер сломался..." = "Машина не едет..." А почему не едет?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    key, замена товара может производиться до месяца (ст. 21), возврат денег - до 10 дней (ст. 22 Закона о ЗПП). Так что с 3-мя днями вы погорячились.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    01.01.2009
    Сообщений
    6
    Сегодня отвезла компьютер в магазин, сотрудник сервисного центра стал нервно его проверять, воткнул в сеть шнур питания и начал щёлкать все кнопки и переключатели какие только есть, и о чудо ... в нём что-то взорвалось! Так что денежки мне за него вернули уже без вопросов
    Всем спасибо за советы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения