-
Здравствуйте! 9 марта 09года я купила в Эльдорадо компьютер Ирбис, готовая сборка фирмы К-системс,14 марта я его привезла в магазин обратно, т.к. он утром сломался, но в магазине мне отказали в замене или возврате денег, по причине,что фирма К-системс отправила в сеть магазинов,где продаёт свои компьютеры письмо такого содержания:
Настоящим письмом компания ООО "К-Системс" уведомляет,что гарантия производителя на изделие не распространяется в случаях:
-нарушения работоспособности Продукции,вызванные самостоятельной(или выполненной третьими лицами не сертифицированными на проведение подобных работ Сервисным центром) установкой программного обеспечения,не предусмотренного Конфигурацией продажи;
-нарушение работоспособности продукции,связанные с самостоятельной (или выполненной третьими лицами)установкой нелицензионных версий любого программного обеспечения:
-выход из строя Продукции,если это связано с использованием компьютера для настройки изделий,изготовленных на основе собственных разработок Клиента и установленных во внутренние разъемы или подключенных к Изделию;
-нарушение работоспособности Продукции,связанные с наличием программ-вирусов.
Вот согласно этому письму, я должна ехать в сервисный центр К-Системс,для того,чтоб они определили по какой причине сломался компьютер.
Насколько правомерны действия сотрудников магазина?
-
По причине наличия недостатка в Вашем ПК Вы вправе в течении 15 дней со дня покупки (т.к. ПК входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков) предъявить продавцу ЛЮБОЕ из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
После 15 дней - только требование ремонта, прочие, при наступлении одного из ниже перечисленных случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
И пусть ДОКАЖУТ, что потребитель виноват в неисправности ПК или удоволетворяют законное требование потребителя.
-
Senior Member
После 15 дней - только требование ремонта, прочие, при наступлении одного из ниже перечисленных случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
glasniy, в очередной раз прошу, Вас, уделить внимание тому, что Вы умаляете права потребителей!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
14 марта я его привезла в магазин обратно...
я должна ехать в сервисный центр К-Системс
key, ничего и никуда везти не следует, т.к. Вы уже один раз притащили товар в магазин. Где теперь товар? Требование было предъявлено в письменном виде? Вам надлежит определиться с требованиями, т.к. при предъявлении более одного требования магазин вправе исполнить одно требование на свой выбор (ст. 320 ГК РФ).
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Я написала претензию на имя директора магазина,с требованием заменить товар или вернуть деньги в течении 3-х рабочих дней, но компьютер им не оставила.
А что делать дальше
-
Senior Member
Ждасть ответа с предложением передать компьютер на проверку качества.
ЗЫ: "Компьютер сломался..." = "Машина не едет..." А почему не едет?
Каждая снежинка падает на свое место
-
key, замена товара может производиться до месяца (ст. 21), возврат денег - до 10 дней (ст. 22 Закона о ЗПП). Так что с 3-мя днями вы погорячились.
-
Сегодня отвезла компьютер в магазин, сотрудник сервисного центра стал нервно его проверять, воткнул в сеть шнур питания и начал щёлкать все кнопки и переключатели какие только есть, и о чудо ... в нём что-то взорвалось! Так что денежки мне за него вернули уже без вопросов
Всем спасибо за советы!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|