Здравствуйте! У меня такая проблема: уже около 3х месяцев идут сильные задержки до 500ms на первом прыжке. Кмпания-оператор (Корбина) объесняет это загруженностью канала и утверждает, что ведутся работы по его расширению, каждый раз отодвигая срок окончания работ на 2 недели. Между тем ситуация ухудшается, задержки уже достигают 800ms. Нормально интернет работает утром примерно до 12 часов дня. На вопрос о компенсации отвечают, что она предусмотрена только при полном отсутствии интернета не менее 4х часов. А в моей ситуации получается что формально соединение с сетью есть, но выход крайне затруднен. Подскажите, есть ли какие-нибудь способы воздействия на оператора с целью получения интернет-услуг в полном объеме(в соответствии с договором) или компенсации?