Обратилась в сервисный центр по ремонту сот.телефона-бессистемно отключалось питание и динамик иногда отключался.Ремонт произведен не был-неисправности остались.Но "оказали дополнительную платную услугу-настройка меню телефона"-так написано в счете об оказанных услугах.Настаивают на том,что динамик отключался из-за неверных настроек сети.Я отказалась оплачивать,т.к. такую услугу не заказывала.
Мне не отдают телефон и в моем экземпляре претензии не ставят пометки,кто и когда принял ее.Хочу отправить претензию заказным письмом с уведомлением.
Кто знает, в какие сроки мне должны ответить на письменную претензию.И каковы мои дальнейшие шаги?
Я склоняюсь услугу оплатить,телефон забрать.А потом письменно требовать возврата денег.Правильно ли?