+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Здравствуйте. 12 апреля 2008 года, купил игровую приставку Sony PlayStation 3 в магазине Техносила. Гарантия на нее 1 год. Вчера (14 марта 2009) она сломалась, до окончания гарантии еще почти месяц. Сегодня позвонил в магазин, мне сказали привозить ее на проверку качества или экспертизу. Также я могу отвезти ее в сервисный центр. Как мне лучше поступить, куда ее отдать. Я слышал, что у многих с этой приставкой аналогичные проблемы. Я лишь хочу, чтобы мне выдали новую или хотя бы деньги. Пожалуйста, подскажите как лучше сделать!!!

  2. #2
    Действуйте через продавца. Образцы претензий по ст. 18 закона "О ЗПП" есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Сегодня позвонил в магазин, мне сказали привозить ее на проверку качества или экспертизу
    Вот и отвозите на проверку качества в магазин, а перед проверкой передайте продавцу претензию с выбранным вами требованием.

  4. #4
    Привез сегодня в магазин, проверили при продавце, дефект был обнаружен в его присутствии. В их техническом отделе мне сказали написать заявление на диагностику, приставку они отошлют в сервисный центр чтобы там проверили не вызван ли дефект по моей вине. Сказали ответ будет в течении 20 дней. Имеют ли они на это право? Я ничего писать не стал, забрал приставку и ушел. Решил отвезти сам в сервисный центр. Будет ли это быстрее?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    ЗоЗПП не предусматривает такого отдельного требования, как диагностика без предъявления одного из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Предъявите продавцу одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    От предъявленного требования зависит срок его исполнения.

  6. #6
    мне сказали написать заявление на диагностику
    Вы правильно сделали, что отказались от исполнения этого требования продавца.
    Решил отвезти сам в сервисный центр. Будет ли это быстрее?
    В СЦ Вы вправе отвезти только в том случае, если предъявите требование к СЦ, как уполномоченному лицу изготовителя, продавца. Если же Вы предъявите письменное требование продавцу, то только продавец вправе, но не обязан провести проверку качества. Никакой СЦ не имеет права на проведение проверки качества за продавца, а также никто не вправе проводить досудебную экспертизу, кроме лица, которому предъявлено требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Таким образом, предъявляйте письменную претензию с одним конкретным требованием.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Если я принесу им претензию такого плана:

    "В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными.

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара."

    Сколько времени это может занять, от рассмотрения ими претензии до выдачи мне денег?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    На удоволетворение требования возврата денег - до 10 дней со дня получения продавцом претензии.

  9. #9
    Т.е. если ими будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), они должны за эти 10 дней ее успеть провести?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ongakudan
    Т.е. если ими будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), они должны за эти 10 дней ее успеть провести?
    Именно так.

  11. #11
    я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи
    Потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи только в том случае, если договор купли-продажи не исполнен в полном объеме, что можно встретить тогда, когда потребитель покупает товар в кредит у продавца.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    когда потребитель покупает товар в кредит у продавца.
    А если я не в кредит покупал?

  13. #13
    Тогда невозможно отказаться от исполнения того, что уже исполнено.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Здравствуйте, написал претензию, отнес ее в магазин 22 марта, мне ее заверили. Претензия была такого плана.

    Директору такого-то филиала
    ООО «Саунд-Трейд» адрес такой-то
    ИНН 7736148601 ОГРН 1027700097556
    Такому-то
    От меня
    проживающего по адресу: такому-то
    телефон Panasonic



    Претензия

    12.04.2008 года я купил у Вас игровую приставку Sony PlayStation 3 стоимостью 15990 рублей, что подтверждается гарантийным талоном и товарным чеком № 00771028. Гарантийный срок установленный заводом изготовителем составляет 12 месяцев со дня продажи.
    В процессе эксплуатации обнаружен следующий дефект, приставка не читает диски формата Blu-Ray. На основании вышеизложенного считаю использование приставки невозможным, в соответствии с Законом “О защите прав потребителей” (статьи 4, 5, 18, 22, 23), я требую расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости игровой приставки в размере 15990 рублей. Деньги выдайте наличными.
    На основании статьи 22 Закона о “Защите прав потребителей” прошу удовлетворить мое требование в течение 10 дней. Ответ прошу Вас дать в письменном виде по вышеуказанному адресу в течение 10 дней со дня получения претензии.
    В случае отказа в исполнении данной претензии, я оставляю за собой право на обращение в суд, где мной будут заявлены новые дополнительные требования, а именно
    - выплата неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения указанного мною требования (статья 23 Закона “О защите прав потребителей”)
    - компенсация морального вреда причиненного Вашими действиями (статья 15 Закона “О защите прав потребителей”)
    - штраф в размере 50% цены иска за доведение дела до суда (статья 13 Закона “О защите прав потребителей”)
    Руководствуясь п.5 статьи 18 Закона “О защите прав потребителей”, прошу Вас уведомить меня о дате, месте и времени проведения данной экспертизы, т.к. я желаю на ней присутствовать. Игровая приставка будет доставлена в указанное Вами место и время.

    Дата: ___ _______________ 2009 г. Подпись

    Ответ мне пришел 28 марта, было написано следующее.

    Пункт 5 ст.18 Закона “О защите прав потребителей” предусматривает обязанность продаца принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    Так закрепил Закон!
    Поэтому в целях своевременного и правильного рассмотрения Ваших требований требуется произвести проверку качества товара.
    Учитывая Ваше желание на незамедлительное разрешение возникшей проблемы, без передачи товара продавцу для проверки качества (экспертизы), мы готовы, в порядке исключения, рассмотреть Ваши требования при предоставлении Вами документов, подтверждающих наличие недостатка в товаре, которое Вы можете безвозмездно получить в сервисной организации, либо прибыть в магазин в любое удобное для вас время, для оформления товара на проверку качества. Проверка качества будет произведена за счет нашей организации и в Вашем присутствии.

    Как поступить в такой ситуации?

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А в инструкции заявлена возможность читать диски Blu-Ray?
    Тогда претензия обоснована.
    Вам НЕ ОТКАЗЫВАЮТ в удоволетворении претензии, магазин вправе провести проверку качества в Вашем присутствии. Приносите товар на проверку качества.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения