+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    при сдачи телефона в СЦ евросеть, мне сказали, что заводской брак в виде "битого пикселя" как претензию они рассматривать не будут.

    И еще сказали то что сложнотехнические устройства обмену в течение двух недель не подлежат - это правда?

    Хотелось бы услышать мнения других.

    Да, совсем забыл сказать, с моей претензией("не работает gps") мне сказали, что ориентировочная дата окончания ремонта 18.04. а телефон я сдал 04.03.

    Является это правонарушением?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    сложнотехнические устройства обмену в течение двух недель не подлежат - это правда?
    Правда. Если они надлежащего качества и если на них установлен гарантийный срок.

    а телефон я сдал 04.03
    А покупали когда?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    ТЕЛЕФОН БЫЛ КУПЛЕН 4 МЕСЯЦА НАЗАД

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    статья 18. Читаем...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    у меня было два или три битых пикселя и они не хотели менять, грубо наехали и поменяли с доплатой. А телефон какой? В Связном к примеру не считают ни смартфоны, ни коммуникаторы сложной техникой!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dao
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    статья 18. Читаем...
    у меня было два или три битых пикселя и они не хотели менять, грубо наехали и поменяли с доплатой. А телефон какой? В Связном к примеру не считают ни смартфоны, ни коммуникаторы сложной техникой!

  7. #7
    телефон rover x7

    если у меня гарантия на год, то я в праве получить деньги в периуд действия гарантиии.

    мне сказали что я должен был проверять на наличие битого пикселя сразу и что по прошествию 4 мес. это не является гарантийным случаем.

    получаются они мне врали?

  8. #8
    Мне кажется это работа продавца проверять перед вами аппарат, вы же не специалист в этой области чтобы знать, что такое битые пиксели, думаю, что вам следует обратиться с письменной претензией и имеете право рассторгнуть договор, просто они вам поделают мозги, если конечно гарантийный срок не закончился, и думаю, кроме вас вам никто не поможет, как говориться если очень захотеть можно в космос улететь! Желаю вам удачи как и себе, аналогично сражаюсь с этим магазином!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если ГОСТом или же инструкцией предусмотрено допустимое кол-во "битых" пикселей, то это не является недостатком.

  10. #10
    Я точно знаю, что до трех пикселей, не считают браком, а как насчет постепенного перегорания этих пикселей?!

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Алена.Р.
    Я точно знаю, что до трех пикселей, не считают браком, а как насчет постепенного перегорания этих пикселей?!
    Если не более трёх - значит недостатка нет.

  12. #12
    Вот я к примеру увидела их после покупки, когда включила мр-3 плеер, у него фон темный, хотя внимательно смотрела экран при покупке!

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Алена.Р.
    Вот я к примеру увидела их после покупки, когда включила мр-3 плеер, у него фон темный, хотя внимательно смотрела экран при покупке!
    Если в инструкции или ГОСТе указано о допустимости трёх пикселей, значит недостатка нет.

  14. #14
    Если в инструкции или ГОСТе указано о допустимости трёх пикселей, значит недостатка нет.
    В юридическом смысле слова "недостаток" недостаток в товаре обнаружен потребителем, но с технической точки зрения данный дефект не признается критическим, т.е. дефект имеется, но это отклонение находится в пределах определенных допусков, которые устанавливаются изготовителем товара, но тогда эти допуски должны быть доведены до потребителя при покупке товара!!! Если этого не было сделано, то потребитель вправе требовать возврата денег по ст. 12 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Если в инструкции или ГОСТе указано о допустимости трёх пикселей, значит недостатка нет.
    В юридическом смысле слова "недостаток" недостаток в товаре обнаружен потребителем, но с технической точки зрения данный дефект не признается критическим, т.е. дефект имеется, но это отклонение находится в пределах определенных допусков, которые устанавливаются изготовителем товара, но тогда эти допуски должны быть доведены до потребителя при покупке товара!!! Если этого не было сделано, то потребитель вправе требовать возврата денег по ст. 12 Закона РФ "ОЗПП".
    Если это норма ГОСТа, то в инструкции достаточно лишь упоминания о соотвтетствии данному ГОСТу.

  16. #16
    Не достаточно, т.к. согласно ФЗ "О техническом регулировании" не все требования ГОСТа являются обязательными к исполнению, а только те, которые отвечают определенным целям (ст. 46 ФЗ "О техническом регулировании").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Алена.Р.
    Вот я к примеру увидела их после покупки, когда включила мр-3 плеер, у него фон темный, хотя внимательно смотрела экран при покупке!
    Если в инструкции или ГОСТе указано о допустимости трёх пикселей, значит недостатка нет.

    ни чего не сказано про битые пиксели!

    Какие мои должны быть действия, требовать от них письменного отказа и подавать в суд?

  18. #18
    Цитата Сообщение от mishok
    ни чего не сказано про битые пиксели!
    Какие мои должны быть действия, ?
    По меньше слушать советы Генриха! Пользуйтесь телефоном на здоровье и не забивайте себе голову этими пикселями!
    Зри в корень!

  19. #19
    Бывалый, если судить по Вашему жизненному опыту, то Вы никогда не видели этих битых пикселов. Если бы видели, то такую ерунду не писали бы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения