+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте.
    Вообщем ситуация такая. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор на сумму 16990 и ПДС (повелся.....) на 2 года. Через 3 недели сломалась кнопка включения. Отнесли в магазин и 21 января был произведен прием в гарантийный ремонт. Прошло более чем 45 дней. Звонка так и не было, хотя дали аж 3 номера телефона. Что я могу потребовать в данной ситуации? Возврат денег или другой товар?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так товар отремонтирован? Если да, то пользуйтесь им.
    Если же нет, то на 46 день можете предъявить иное требование по ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    Обещали позвонить как отремонтируют. Звонка так и не было. Завтра пойду узнавать.

  4. #4
    Прошло более чем 45 дней.
    Alexandr-KAI, почему Вы ссылаетесь на данный срок?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    честно говоря данный телевизор меня устраивал не на все 100%. а вроде как если ремонт затянулся более чем на 45 дней, я имею право потребовать возврата денег или замену товара на такой же с такими же характеристиками. Но лучший для меня вариант это возврат ден

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тогда в чем проблема?
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Alexandr-KAI, постараюсь изменить свой вопрос: "На основании чего Вы решили, что в Вашем случае срок устранения недостатка составляет 45 дней?"
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения