+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Добрый день.
    Вот такая проблема. В августе был куплен компьютер, сломался, но дело в том, что фирма, чьего производства компьютер, развалилась и гарантии все, если и не слетели, то уж заморозились на какое-то время точно. Компьютер нужен был срочно, и я осознанно вызвала мастера сторонней фирмы.

    Дело в том, что не работали 4 ЮСБ порта на задней панели и Картридер на передней. В связи с тем, что комп был здоровый, очень боялась, что это материнская плата погорела, т.к. у нас за неделю до этого очень резко пару раз вырубали электричество. Плюс оставшиеся 2 usb на передней панели работали как надо. Решила не рисковать и оставить эту работу профессионалу.
    28 февраля приехал мальчик, все вроде починил. Заняло по времени все это, не дайте соврать, минут 20.

    Посчитал. Вышло - 10тыс.руб!!! А я в компьютерах достаточно много понимаю. Спрашиваю - что ж вы там такое сделали?? Ничего внятного не услышала. Пошли по списку работ в договоре, типа что вы сделали вот по этому пункту, опять все невнятно и вроде того, что ну здесь там вот это и чето такое.
    В составленном договоре вот какие работы - первоначальная диагностика, аппаратная диагностика(это все понятно и без вопросов), установка драйверов USB контроллеров и Кардиридера( 9 шт???(как люди считают непонятно) в сумме 4140руб.), перепрошивка BIOS, Оптимизация программного обеспечения, настройка BIOS(на счет последних 3-х пунктов ни договоренности, ни даже разговора не было).
    Стоимость работ согласована не была, хотя по телефону, когда я записывалась, меня заверили, что после аппаратной диагностики в 900руб, мастер назовет цену и я решу, что делать, что не делать раньше начала работ. Дело в том, что установка драйверов дело очень легкое и если б я заранее знала цену, я ни за что не согласилась на эту работу. Я б заплатила за диагностику и попрощалась с мастером. Уже сейчас узнала у профессионалов про свою проблему. Они говорят, что 99% работ оказались надуманны и либо невыполнялись вовсе, либо в действительности не стоят таких денег. И что общая сумма за такую работу тысячи 1,5-2, максимум 3.

    После спроров и трепки нервов, мальчику было заплачено 5500руб., собственно за диагностику и за работу с неработающими USB. И то я считаю эти деньги чрезвычайно большими для такой работы. Но это полбеды.
    3 марта опять все не работает. Уж не знаю. Есть гарантия 30 дней. Я бы очень хотела вернуть деньги, потому что вызывать подобных мастеров опять желания нет, да и теперь решу эту проблему сама.
    Из договора: "Ремонт и обслуживание оборудования осуществляется в соответствие с требованиями нормативных документов, в том чисел ГОСТ такой-то и такой-то, и согласно Федеральному Закону "О защите прав потребителей""
    На одном форуме уже задала этот вопрос и мне там объяснили, что мое требование обоснованно, надо претензию посылать и все. На другом форуме вместо ответов начинают говорить про то, что я либо дурочка, у которой ума нет, что таких "специалистов" на порог пускаю, либо что я не понимаю ничего в реальных работах на компьютере и ценах на эти работы. Никакой помощи в общем((

    Я дозвонилась до фирмы и мне там сказали, чтобы претензию я отправила по форме у них на сайте. На сколько я поняла из сбивчивых ответов надр. форумах, эта форма претензии юридическую силу иметь не будет. Позвонила еще раз. Офис у них есть, но отдел приема не работает, дали адрес и лицо, которому я могу отправить претензию, еще предлагают забрать претензию курьером. Что делать? Лучше почтой, EMS или дожидаться их курьера недельки через 2?
    Далее какую сумму мне указывать в претензии, если я заплатила по квитанции 5500руб., а в договоре абы что(на деле там стоит 9710, зачеркнутое, а снизу 6210, хотя если посчитать сумму всех полей стоимости там еще одно число получается - 7210).
    И еще одна просьба - помогите составить претензию и построже с указанием статеи и пунктом "В случае невыполнения". Зная эту контору, боюсь по другому никак. Что-то можно писать кратко, я прочитала образцы претензий, но так как случай не на товар и немного выбивается из общего ряда, запуталась.
    На руках - копия договора и копия квитанции, все с печатями и подписями.
    Могу выложить черновик претензии.
    Очень расчитываю на помощь.
    Заранее всем спасибо.

  2. #2
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    darydem, из Вашего поста не усматривается, что исполнителем нарушен срок устранения недостатка работы, а также не усматривается то, что Вами обнаружены существенные недостатки работы или иные существенные отступления от условий договора. Таким образом, Вы пока не имеет права требовать от исполнителя возврата денег за работы.
    Вам, darydem, следует внимательно ознакомиться со ст. 29 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    неужели не является существенным недостатком то, что оборудование компьютера, ради которого и вызывался мастер, перестало работать вновь, гарантия была дана на 30 дней. То есть я конкретно вызывала мастера чинить usb и кардридер, но по истечению 3-х дней не работают usb и кардридер. Где же тогда оказанная услуга???

  4. #4
    я читала закон. Почему спрашиваю советов, да потому что я не юрист, а инженер, но я наверное не стала бы требовать чего-то невозможного. В законе указано, что я могу потребовать расторжения договора и возврата денег, если недостатки обнаруженные мной существенные. Я считаю то, что я описала постом раньше, существенным недостатком.
    К тому же в этой же статье указано, что я могу потребовать соответствующего уменьшения цены, если обнаружила недостаток. Хорошо, я готова заплатить за диагностику - это 1170руб. - отальное я хочу получить обратно.
    Если бы мальчик не пытался меня конкретно развести на деньги, я бы согласилась на устранения недостатка этим же сервисом. Но в связи с тем, что было нарушено мое право на информацию(о стоимости работ было сообщено уже после их выполнения, по времени вся работа заняла минут 25, честно говоря обычно диагностика занимает минут 30-40 поэтому я и не дергалась), я не хочу больше с ними связываться...

  5. #5
    darydem, я Вас понимаю, а посему призываю Вас к дальнейшим разбирательствам, вплоть до подачи иска в суд. Может исполнитель "трухнет" и вернет Вам некую сумму, а может устранит недостаток работы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6

  7. #7
    хоршая претензия, и очень этим непохожая на ваше первое сообщение ))). по делу - оплачено, результат - снова ничего не работает. возврат . и больше с подобными фирмочками не общайтесь. то что усб порты некоторое время работали говорит о том что неисправности материнки нет. это радует, железяка живая.
    добавил бы фамилию "мастера" в претензию. надо к претензии приложить копии документов, акта работ, гарантийника- для порядка. в следующий раз обращайтесь в крупные СЦ. можно поинтересоваться, от каких производителей железа они имеют сертификаты на ремонт.

  8. #8
    andy371373,
    первое сообщение несколько сбивчиво, т.к. хаос на тот момент в голове был страшный) Я даже рада, что не стала отправлять претензию сразу, смогла все обдумать и успокоиться... Сейчас голова холодная, и это хорошо, думается легче.
    Из документов буду вкладывать ксероксы копии квитанции и договора, оба документа подписаны мастером и с печатями фирмы... На счет фамилии мастера дела обстоят несколько сложнее, вероятно изначально мальчик хотел быть врачем, посему подчерк распознаванию не поддается))) если понадобится буду звонить узнавать...
    За совет спасибо)

  9. #9
    darydem, короче, что я писал выше, для Вас оказывается пустым звуком. Жаль.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    неустойки от ст. 395 ГК РФ
    Надо убрать это, т.к. 3% лучше.

  11. #11
    Цитата Сообщение от darydem
    . Сейчас голова холодная, и это хорошо, думается легче.
    вот и почитайте на свежую голову совет генриха и внимательно статью 29. отказаться и вернуть деньги вы можете !цитата!:
    если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    в договоре есть о сроках устранения? имеются существенные недостатки услуг? или иные "существенные"?
    читать надо...

  12. #12
    andy371373,
    Да, имеются существенные недостатки услуги. Какие? Услуга не была оказана вовсе, т.е. оборудование, ремонт которого я заказала по телефону, которым занимался мастер, пришло в то же состояние, что и было, иначе говоря не работает вновь.

    Генрих Шатковский,
    Это не так. Что Вам показалось в моих последующих постах неправильным? Претензия? Так я еще раз повторю, я не юрист и такого рода документы пишу очень редко. Напишите мне: "Вот об этом в претензии лучше не писать, а это вы указать не удосужились" - я исправлю.

  13. #13
    вставить после слова ПРОШУ:
    - устранить недостатки в срок 2 дня,
    - в случае отказа или невыполнения указанного мной срока (далее по тексту "возвратить...)

    поясню, всю работу "мастер" сделал с обсуждением цен скажем за 2 часа. поэтому день - чтобы принять от вас претензию и запланировыать на след день его визит. след. день на устранение недостатков. вам решать, назначьте 1 день...

  14. #14
    andy371373,
    хорошо, я внесу изменения и попробую обратиться так, просто изначально моей целью было именно вернуть деньги и чиниться в другом месте, потому что работы были выполнены не професиионально и некачественно, плюс попытка накручивания цены. В других обстоятельствах я бы давно бы попросила мастера по гарантии приехать еще раз.
    Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения