+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    День добрый уважаемые. 14.03.09 в магазине ТехноСила, купил фотоаппарат Никон. При проверке в магазине, видимых изъянов не обнаружил. В тот же день, вечером дома, обнаружил битые пиксели на светочувствительной матрице фотоаппарата(не ЖК-дисплей). Ни в интернете, ни в руководстве, не нашел сколько же допускается этих битых пикселей.
    15.03.09 пошел в ТехноСилу. У них там есть свой сервис. Человеку из сервиса, сообщил что имеются битые пикселы. Показал ему фото на которых они отчетливо видны. Сказал что пыль. Я написал заявление, в котором из-за неграмотности в этом вопросе(я начинающий фотолюбитель) написал просто. "На матрице имеются дефекты в виде битых пикселей" (То что матрица есть и у ЖК-дисплея не подумал.) Забрали телефон на экспертизу.

    1. Могу ли я повторно написать заявление, с более конкретным описанием наличия дефекта, после того как мне выдали заключение о первой притензии???

    2. Продавец сказал что если будут проблемы, то я в течении 14 дней могу придти и заявить о них. Так вот когда у меня забирают фотоаппарат на экспертизу, эти 14 дней приостанавливаются или как?

    3. Что делать если магазин откажется вернуть деньги? Есть шансы выграть дело у ТехноСилы? Я очень решителен в этом вопросе и буду идти до конца.

    ЗАранее всем большое спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от orachimary
    а). Ни в интернете, ни в руководстве, не нашел сколько же допускается этих битых пикселей.
    б). 15.03.09 пошел в ТехноСилу. У них там есть свой сервис. Человеку из сервиса, сообщил что имеются битые пикселы. Показал ему фото на которых они отчетливо видны. Сказал что пыль. Я написал заявление, в котором из-за неграмотности в этом вопросе(я начинающий фотолюбитель) написал просто. "На матрице имеются дефекты в виде битых пикселей" (То что матрица есть и у ЖК-дисплея не подумал.) Забрали телефон на экспертизу.

    1. Могу ли я повторно написать заявление, с более конкретным описанием наличия дефекта, после того как мне выдали заключение о первой притензии???

    2. Продавец сказал что если будут проблемы, то я в течении 14 дней могу придти и заявить о них. Так вот когда у меня забирают фотоаппарат на экспертизу, эти 14 дней приостанавливаются или как?

    3. Что делать если магазин откажется вернуть деньги? Есть шансы выграть дело у ТехноСилы? Я очень решителен в этом вопросе и буду идти до конца.
    а) есть стандарт ISO на жк дисплеи. матрица фотоаппарата это другое. думаю там никаких пикселей нет и дефектов быть не должно. или всё норм или брак. по дисплеям тут http://www.toms-hardware.ru/display/...pixels-07.html
    б) поинтересоваться результатом. если надо - заехать к "человеку из сервиса" и уточнить у него что дефекты именно в светочувствительной матрице. а то они там, бедные, 45 дней их на ЖК будут выискивать и выдадут обычное " не обнаружено".
    1. можете после того как вернёте с экспертизы. досрочно или в законный срок.
    2. бла-бла-бла по ушам, 14 дней к недостаткам не относятся. только к исправным с учетом перечня из статьи 25 а там фотики исключены.
    3. шанс есть. изучайте закон пока у вас есть время. грамонтные претензия и действия 90% успеха.

  3. #3
    пошел в ТехноСилу. У них там есть свой сервис.
    Какое юридическое отношение сервис имеет к продавцу товара?
    Ответы:
    1. Можете, но это будет скорее не повторное заявление, а уточнение первого.
    2. Вы в заявлении указали требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы?
    3. Если выяснится, что за обнаруженный в товаре недостаток продавец не несет ответственности, и это будет объективным мнением, то тогда шанса получить деньги назад не будет.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения