+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    День добрый уважаемые. 14.03.09 в магазине ТехноСила, купил фотоаппарат Никон. При проверке в магазине, видимых изъянов не обнаружил. В тот же день, вечером дома, обнаружил битые пиксели на светочувствительной матрице фотоаппарата(не ЖК-дисплей). Ни в интернете, ни в руководстве, не нашел сколько же допускается этих битых пикселей.
    15.03.09 пошел в ТехноСилу. У них там есть свой сервис. Человеку из сервиса, сообщил что имеются битые пикселы. Показал ему фото на которых они отчетливо видны. Сказал что пыль. Я написал заявление, в котором из-за неграмотности в этом вопросе(я начинающий фотолюбитель) написал просто. "На матрице имеются дефекты в виде битых пикселей" (То что матрица есть и у ЖК-дисплея не подумал.) Забрали телефон на экспертизу.

    1. Могу ли я повторно написать заявление, с более конкретным описанием наличия дефекта, после того как мне выдали заключение о первой притензии???

    2. Продавец сказал что если будут проблемы, то я в течении 14 дней могу придти и заявить о них. Так вот когда у меня забирают фотоаппарат на экспертизу, эти 14 дней приостанавливаются или как?

    3. Что делать если магазин откажется вернуть деньги? Есть шансы выграть дело у ТехноСилы? Я очень решителен в этом вопросе и буду идти до конца.

    ЗАранее всем большое спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от orachimary
    а). Ни в интернете, ни в руководстве, не нашел сколько же допускается этих битых пикселей.
    б). 15.03.09 пошел в ТехноСилу. У них там есть свой сервис. Человеку из сервиса, сообщил что имеются битые пикселы. Показал ему фото на которых они отчетливо видны. Сказал что пыль. Я написал заявление, в котором из-за неграмотности в этом вопросе(я начинающий фотолюбитель) написал просто. "На матрице имеются дефекты в виде битых пикселей" (То что матрица есть и у ЖК-дисплея не подумал.) Забрали телефон на экспертизу.