|
-
День добрый уважаемые. 14.03.09 в магазине ТехноСила, купил фотоаппарат Никон. При проверке в магазине, видимых изъянов не обнаружил. В тот же день, вечером дома, обнаружил битые пиксели на светочувствительной матрице фотоаппарата(не ЖК-дисплей). Ни в интернете, ни в руководстве, не нашел сколько же допускается этих битых пикселей.
15.03.09 пошел в ТехноСилу. У них там есть свой сервис. Человеку из сервиса, сообщил что имеются битые пикселы. Показал ему фото на которых они отчетливо видны. Сказал что пыль. Я написал заявление, в котором из-за неграмотности в этом вопросе(я начинающий фотолюбитель) написал просто. "На матрице имеются дефекты в виде битых пикселей" (То что матрица есть и у ЖК-дисплея не подумал.) Забрали телефон на экспертизу.
1. Могу ли я повторно написать заявление, с более конкретным описанием наличия дефекта, после того как мне выдали заключение о первой притензии???
2. Продавец сказал что если будут проблемы, то я в течении 14 дней могу придти и заявить о них. Так вот когда у меня забирают фотоаппарат на экспертизу, эти 14 дней приостанавливаются или как?
3. Что делать если магазин откажется вернуть деньги? Есть шансы выграть дело у ТехноСилы? Я очень решителен в этом вопросе и буду идти до конца.
ЗАранее всем большое спасибо.
-
 Сообщение от orachimary
а). Ни в интернете, ни в руководстве, не нашел сколько же допускается этих битых пикселей.
б). 15.03.09 пошел в ТехноСилу. У них там есть свой сервис. Человеку из сервиса, сообщил что имеются битые пикселы. Показал ему фото на которых они отчетливо видны. Сказал что пыль. Я написал заявление, в котором из-за неграмотности в этом вопросе(я начинающий фотолюбитель) написал просто. "На матрице имеются дефекты в виде битых пикселей" (То что матрица есть и у ЖК-дисплея не подумал.) Забрали телефон на экспертизу.
1. Могу ли я повторно написать заявление, с более конкретным описанием наличия дефекта, после того как мне выдали заключение о первой притензии???
2. Продавец сказал что если будут проблемы, то я в течении 14 дней могу придти и заявить о них. Так вот когда у меня забирают фотоаппарат на экспертизу, эти 14 дней приостанавливаются или как?
3. Что делать если магазин откажется вернуть деньги? Есть шансы выграть дело у ТехноСилы? Я очень решителен в этом вопросе и буду идти до конца.
а) есть стандарт ISO на жк дисплеи. матрица фотоаппарата это другое. думаю там никаких пикселей нет и дефектов быть не должно. или всё норм или брак. по дисплеям тут http://www.toms-hardware.ru/display/...pixels-07.html
б) поинтересоваться результатом. если надо - заехать к "человеку из сервиса" и уточнить у него что дефекты именно в светочувствительной матрице. а то они там, бедные, 45 дней их на ЖК будут выискивать и выдадут обычное " не обнаружено".
1. можете после того как вернёте с экспертизы. досрочно или в законный срок.
2. бла-бла-бла по ушам, 14 дней к недостаткам не относятся. только к исправным с учетом перечня из статьи 25 а там фотики исключены.
3. шанс есть. изучайте закон пока у вас есть время. грамонтные претензия и действия 90% успеха.
-
пошел в ТехноСилу. У них там есть свой сервис.
Какое юридическое отношение сервис имеет к продавцу товара?
Ответы:
1. Можете, но это будет скорее не повторное заявление, а уточнение первого.
2. Вы в заявлении указали требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы?
3. Если выяснится, что за обнаруженный в товаре недостаток продавец не несет ответственности, и это будет объективным мнением, то тогда шанса получить деньги назад не будет.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|