В декабре мы сдали в Сервис-центр БЕТАЛИНК неисправный коммуникатор НТС (на гарантии) вместе с заключением экспертизы о невозможности его ремонта. Деньги обещали вернуть через 2 недели, в конце декабря в Сервис-центре было объявление, что деньги будут выдавать только после Новогодних праздников, а с января Сервис-центр Беталинк больше не открывался, единственное было утешение - объявление на официальном сайте Беталинк, что Сервис-центр возобновит свою работу после 23 февраля, но этого не произошло и теперь даже официальный сайт стал недоступен. Мы остались с одной справкой, что у нас приняли коммуникатор в Сервис-центре Беталинк. Как нас поступить в такой ситуации?? Мы обращались в официальное представительство НТС, они готовы принять телефон, но теперь мы не можем его забрать из Сервис-центра Беталинк.