+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    В декабре мы сдали в Сервис-центр БЕТАЛИНК неисправный коммуникатор НТС (на гарантии) вместе с заключением экспертизы о невозможности его ремонта. Деньги обещали вернуть через 2 недели, в конце декабря в Сервис-центре было объявление, что деньги будут выдавать только после Новогодних праздников, а с января Сервис-центр Беталинк больше не открывался, единственное было утешение - объявление на официальном сайте Беталинк, что Сервис-центр возобновит свою работу после 23 февраля, но этого не произошло и теперь даже официальный сайт стал недоступен. Мы остались с одной справкой, что у нас приняли коммуникатор в Сервис-центре Беталинк. Как нас поступить в такой ситуации?? Мы обращались в официальное представительство НТС, они готовы принять телефон, но теперь мы не можем его забрать из Сервис-центра Беталинк.

  2. #2
    дайте ИНН с чека и приёмной квитанции СЦ. пробейте их на www.valaam-info.ru в разделе Сведения о зарегистрированных...
    ищите в инете сообщества пострадавших от беталинка.

  3. #3
    Как нас поступить в такой ситуации??
    Если не можете найти должника, то пишите заявление в правоохранительные органы, обращайтесь в налоговую, в ТУ РОСПОТРЕБНАДЗОРа и т.д. Главное найти место, где "содержится" Ваша собственность.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Спасибо за советы! На самом деле попробую поискать сообщников по несчастью, может они что-то знают! Звонить по инстанциям сложно, т.к. мы живем во Владимире а этот Беталинк в Москве, товар тоже покупали в Москве. Теперь зареклись совершать покупки в Москве. Выгода с несколько тысяч нам обошлась намного дороже! На себе испытали народную мудрость, что скупой платит дважды!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения