-
Подскажите как быть. Подарили на работе ноутбук НР, при эксплуатации отказал тачпад, отнес в сервисный НР (до окончании гарантии 2 месяца) в нашем регионе. Там выдали заключение, что в связи с длительной поставкой деталей данный товар обменять или вернуть деньги. Поехал в фирму где покупался ноут, она оказалась посредником (закупила ноут в Москве), забрали заключение, ноут и отправили все в Москву.Позже сказали что сервис в Москве взялся за ремонт и заказал детали. Жду уже 37 дней. Взамен аналогичный товар на время ремонта не предоставили. Условий и срока ремонта со мной никто не обговаривал.
Вопрос: 1) сколько может продолжаться гарантийный ремонт (кажется не более 45 дней). 2) возможно ли по закону обменять товар или вернуть деньги. 3) как можно документально оформить свои претензии и к кому (фирме посреднику, или сервисному центру)
-
Senior Member
Подарили на работе ноутбук НР
У кого документы на товар? Кто являлся по документам покупателем товара? Если фирма, то Закон РФ "ОЗПП" не применяется к отношениям, когда покупателем является не гражданин.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от babarabatiri
1. Взамен аналогичный товар на время ремонта не предоставили.
2. Условий и срока ремонта со мной никто не обговаривал.
Вопрос: 1) сколько может продолжаться гарантийный ремонт (кажется не более 45 дней). 2) возможно ли по закону обменять товар или вернуть деньги. 3) как можно документально оформить свои претензии и к кому (фирме посреднику, или сервисному центру)
1. надо письменно требовать
2. вы не обговаривали а им чем дольше тем лучше. и наверное вам какуюто бумагу дали и гдето вы расписались. посмотрите, там гденибудь и слово ремонт найдётся.
1) не более 45 статья 20 ЗоЗПП
2) вы отдали ничего другого письменно не потребовав, значит фактически в ремонт. на 46й день являйтесь и по ст 22 вручайте претензию с другим требованием.
3) продавцу претензией раздел сайта самозащита.
-
У меня возникла проблема с ноутбуком: модель ASUS F3S. Через пару месяцев ноут начал сильно нагреваться (так что даже было трудно печатать так как сильно грелся под руками), начал громко шуметь кулер и появился звук потрескиванья, начал зависать и долго загружать программы. Я его отнес в официальный сервисный центр. Мне вначале отказали в замене, каких то деталей, а просто прочистили кулер. Но после этого дефекты не были исправлены. Тогда я отнес его снова в сервисный центр ещё раз. Сервисный центр признал что действительно кулер не исправлен и поменяли его. Через месяц мне поменяли кулер. Но после этого дефекты всё равно не исчезли. А недавно от нагрева треснул корпус возле клавиш управления. Я принес его в сервисный центр и они сказали что это действительно произошло от нагревания. Я попросил их написать заключение что у данного изделия выявлен существенный недостаток, так как он требует повторного ремонта тех же элементов. Но сервисный центр утверждает что не может написать такого заключения без согласия производителя ASUS. Я позвонил им на горячую линию, они попросили меня в писменном ввиде описать проблему и написать им на ящик. Вчера они прислали ответ что я должен обратиться в магазин который продал мне ноут с писменным заявлением. Сегодня сходил в магазин, а они говорят что без писменного потверждения СЦ, они ничего не сделают. Теперь получился замкнуты круг. Что мне теперь делать?
-
 Сообщение от jverniram
У меня возникла проблема с ноутбуком:
ну и где вам отвечать? вы в старую чужую тему написали, свою создали, и ещё сюда одно и тоже... не клонируйте.
-
Пишите претензию магазину. Пока требуйте устранения недостатка. Если за 45 дней не устранят, тогда требуйте возврата денег.
Если устранят, но недосткток снова проявится, также пишите претензию на возврат денег из-за существенного недостатка.
-
Спасибо за ответы. Если по истечении 45 дней я попрошу замену товара или возврат денег, то в какой срок они должны удовлетворить мои требования?
-
Если возврат денег - 10 дней со дня получения ими требования.
Обмен до 30 дней.
-
Senior Member
babarabatiri, Вы не читаете посты, следовательно, ответы по Вашей теме могут быть не в кассу.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сегодня общался с представителями фирмы которая закупала ноутбук. Сегодня истекли 45 дней со дня сдачи ноутбука в ремонт, на вопрос когда починят мне сказали что в Сервисный центр еще не пришли нужные детали. Принимать от меня претензии не будут, т.к. покупателем товара являлась организация в которой я работаю. Подскажите как мне поступить в такой ситуации.
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Я так понимаю, что разбираться между собой должны: организация где я работаю и организация продавшая ноутбук? В ст.1097 ч.2 ГК РФ не говорится о сроках возмещения.
-
babarabatiri писал(а):
ст 20 п 1
отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей...не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
отсюда ст 23 пункт 2: ...вправе по своему выбору предъявить иные требования...
-
Senior Member
организация где я работаю и организация продавшая ноутбук?
babarabatiri, если: "Подарили на работе ноутбук НР", то с момента передачи товара Вы стали его собственником, следовательно, работодатель уже не может предъявить требования поставщику.
Кроме того, нормы об установлении гарантии качества товара, гарантийного срока или разумного срока предъявления требований, связанных с недостатками товара, распространяются только на отношения сторон по договору купли-продажи товара. На ценности, переданные по договору дарения, гарантийный срок не устанавливается. Следовательно, к организации, подарившей ноут, Вы не можете предъявить претензий по качеству подарка.
Если же изготовитель не против того, что Вы обратитесь к нему в течение гарантийного срока, если он не истек, с требованием о безвозмездном устранении недостатка, то тогда Вы вправе обратиться к изготовителю (уполномоченному лицу), НО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ВАМ НЕ ПОЛОЖЕНО.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
-
-
Аюр писал(а):
авторов в этой теме становится больше чем советчиков... вы уже 3й - создайте свою тему.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|