Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Подскажите как быть. Подарили на работе ноутбук НР, при эксплуатации отказал тачпад, отнес в сервисный НР (до окончании гарантии 2 месяца) в нашем регионе. Там выдали заключение, что в связи с длительной поставкой деталей данный товар обменять или вернуть деньги. Поехал в фирму где покупался ноут, она оказалась посредником (закупила ноут в Москве), забрали заключение, ноут и отправили все в Москву.Позже сказали что сервис в Москве взялся за ремонт и заказал детали. Жду уже 37 дней. Взамен аналогичный товар на время ремонта не предоставили. Условий и срока ремонта со мной никто не обговаривал.
    Вопрос: 1) сколько может продолжаться гарантийный ремонт (кажется не более 45 дней). 2) возможно ли по закону обменять товар или вернуть деньги. 3) как можно документально оформить свои претензии и к кому (фирме посреднику, или сервисному центру)

  2. #2
    babarabatiri, Вы клонируете тему!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения