+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день.
    12 февраля этого года я отдал сотовый телефон на ремонт по гарантии, в магазин Связной, в заявлении написано что максимальный срок проведения ремонта 35 дней.
    А сейчас собственно вопросы
    1) С какого момента отсчитываются эти 35 дней.
    2) Если на 36 день у них не будет моего телефона, могу ли я сославшись на п.2 ст.23 потребовать заменить телефон на другой, и если да то должны ли они сделать это сразу же, или они могут потребовать провести экстпертизу, либо сославшись на ст.22 рассматривать заявление 10 дней?

  2. #2
    1. Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
    2. Необходимо не только наличие телефона на 36 день, но важно и то, что в товаре на 36 день не должен быть устранен недостаток. Если будет спор о причинах возникновения недостатка, то тогда проведение экспертизы обязательно. При предъявлении иного требования срок его удовлетворения начинает исчисляться в соответствии с требованиями ст. 22.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Спасибо за помощь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения