+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    У меня возникла проблема с ноутбуком: модель ASUS F3S. Через пару месяцев ноут начал сильно нагреваться (так что даже было трудно печатать так как сильно грелся под руками), начал громко шуметь кулер и появился звук потрескиванья, начал зависать и долго загружать программы. Я его отнес в официальный сервисный центр. Мне вначале отказали в замене, каких то деталей, а просто прочистили кулер. Но после этого дефекты не были исправлены. Тогда я отнес его снова в сервисный центр ещё раз. Сервисный центр признал что действительно кулер не исправлен и поменяли его. Через месяц мне поменяли кулер. Но после этого дефекты всё равно не исчезли. А недавно от нагрева треснул корпус возле клавиш управления. Я принес его в сервисный центр и они сказали что это действительно произошло от нагревания. Я попросил их написать заключение что у данного изделия выявлен существенный недостаток, так как он требует повторного ремонта тех же элементов. Но сервисный центр утверждает что не может написать такого заключения без согласия производителя ASUS. Я позвонил им на горячую линию, они попросили меня в писменном ввиде описать проблему и написать им на ящик. Вчера они прислали ответ что я должен обратиться в магазин который продал мне ноут с писменным заявлением. Сегодня сходил в магазин, а они говорят что без писменного потверждения СЦ, они ничего не сделают. Теперь получился замкнуты круг. Что мне теперь делать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. Прочитать Статью 18 Закона о ЗПП.
    2. Осознать, что Вы имеете право предъявить какое-либо из изложенных там требований по своему выбору.
    3. Сделать выбор.
    4. Осознать, что Вы имеете право предъявить требование об удовлетворении вашего требования по своему выбору к продавцу, СЦ, импортёру, изготовителю.
    5. Сделать выбор.
    6. Осознать, что лицо, к которому Вы предъявили требование, САМОСТОЯТЕЛЬНО, без привлечения потребителя в качестве почтальона Печкина, проводит: а) проверку качества товара б) экспертизу
    7. Написать претензию по образцу, приведённому ВВЕРХУ ЭТОЙ страницы
    8. Вручить её соответствующему лицу
    9. Ждать реакции

  3. #3
    jverniram писал(а):
    1. ноут начал сильно нагреваться... просто прочистили кулер.
    2. Но после этого дефекты не были исправлены. Тогда я отнес его снова в сервисный центр ещё раз. Сервисный центр признал что действительно кулер не исправлен и поменяли его. Через месяц мне поменяли кулер.
    3. Но после этого дефекты всё равно не исчезли. А недавно от нагрева треснул корпус
    4. Сегодня сходил в магазин, а они говорят что без писменного потверждения СЦ, они ничего не сделают. Теперь получился замкнуты круг. Что мне теперь делать?

    1. 1й ремонт.
    2. тот же недостаток 2й ремонт
    3. треснул корпус от такого же недостатка, однородная неисправность.
    вопрос к вам - какие документы есть у вас о 2х ремонтах в СЦ?
    4. если у вас есть копии приёмных квитанций и по результатам есть акты, то налицо http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml:
    существенный недостаток товара... - или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,...
    поэтому вы имеете право предьявить магазину требование возврата денег или замены по ст 18 по отношению к ТСТ:
    В отношении технически сложного товара... По истечении (примеч.- 15 дней от продажи) этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;...

    сроки на ответ магаза по замене по ст. 21. дополнительно требуйте выдачи подмены.
    Для этого нужны акты ремонтов из СЦ. если вы их не требовали получая ноут, попросите СЦ письменным заявлением сейчас. в заявлении напомните об обязанности выдавать такую информацию по ст 20 пункт 3. а в случае отказа об ответственности по ст 13 пункт 6.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения