+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Купила сотовый телефон, который в последствии на гарантийном сроке подлежал три раза ремонту (по одним и тем же недостаткам и не по моей вине). После третьего ремонта (где его полностью "перешили") я сдала его в магазин и написала заявление чтобы они вернули мне деньги. Магазин отправил его на экспертизу и экспертиза дала ответ, что телефон после ремонта исправен и они отказались возвращать мне деньги. Я подала на них в суд. Ответчик со стороны продавца в суде настаивал на том, что согласно ст. (кажется) 20 они не принимают мое разногласие, т.к. телефон исправен, что доказывается экспертизой, и ВСЕ! Суд принял мою сторону. Но Продавец решил обжаловать решение суда! и настаивает на том что товар исправен и согласно все той же статьи они его не принимают и я должна забрать телефон.
    Я не имею юридического образования, но Закон изучила почти весь, но хотела бы знать как мне грамотно ответить, чтобы "закрыть" им рот и доказать, что то что он после 3 ремонта и полной перешивки сейчас работает-это не является основанием для отказа возврата денег.

  2. #2
    Guest
    Согласно ст.18 ЗОЗПП единственным основанием для предъявления потребителем требований к кому-либо является выявление в товаре недостатков. При этом, продавец обязан принять именно товар с недостатками.
    Если на момент предъявления требования к продавцу телефон был исправен (не имел недостатков) - Ваши требования неправомерны, а продавец отказывая в их удовлетворении прав.
    Даже если до этого момента телефон ремонтировался не 3 раза, а 333.
    Апелляционная инстанция поправит мирового судью.
    При этом, скорее всего, федеральный судья назначит судебную экспертизу с целью достоверно установить наличие или отсутствие недостатков в товаре (чего как я понимаю не сделал мировой судья), расходы по проведению которой взыщет в итоге с проигравшей стороны.

  3. #3
    А если не смотря на все выше сказанное, Продавцом были нарушены сроки ремонта и также нарушены сроки с дачей ответа, и согласно ст.18 Продавец должен был удовлетворить мои требования по истечении 15 дней в следующих случаях: ... "невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствии неоднократного устранения его различных недостаков" в моем случае я им не пользовалась в течении 1 года - 67 дней, как тогда?

  4. #4
    Guest

  5. #5
    Спасибо Вам большое, в любом случае я знаю на что мне можно расчитывать, а на что нет. Если Вам будет интересно, могу позже скинуть результат следующего суда.

  6. #6
    Guest
    Если все так, как Вы пишете - решение апелляционной инстанции Вас не порадует.
    Не впадайте в эйфорию от решения мирового судьи - их решения сугубо технические, они это знают и поэтому порой соответственно подходят к вопросу.
    Федеральный суд как правило имеет более профессиональный судейский состав который принимает более взвешенные и ответственные решения.

  7. #7
    [quote:851aabebf2="Raskor"[/quote:851aabebf2]
    можно только добавить что неисправности лезут всё теже и последующие перепрошивки вскоре дают очередные глюки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения