+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Как быть, если на упаковке от диска для PS3 указана принадлежность ко 2-й зоне, в которую входит и Россия, и даже есть описание игры на русском языке. Но игра на английском.Возможно ли после распаковки вернуть диск, он же лицензионный, и вроде имеет право продаваться в Европе (2-я зона), входит ли в обязанностьподавца всем подряд сообщать что игра на английском или это право потребителя уточнять такие интересующие вопросы.

  2. #2
    Вы можете предъявить требование продавцу по основаниям ст. 8 и 12 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от dfcbkbq
    Как быть, если на упаковке от диска для PS3 указана принадлежность ко 2-й зоне, в которую входит и Россия, и даже есть описание игры на русском языке. Но игра на английском.Возможно ли после распаковки вернуть диск, он же лицензионный, и вроде имеет право продаваться в Европе (2-я зона), входит ли в обязанностьподавца всем подряд сообщать что игра на английском или это право потребителя уточнять такие интересующие вопросы.
    А ЗоЗПП не требует, чтоб САМА игра была на РУССКОМ...
    Если на упаковке не было сказано, что сама игра русифицирована, то, на мой взгляд, нет нарушения...

  4. #4
    Цитата Сообщение от glasniy
    А ЗоЗПП не требует, чтоб САМА игра была на РУССКОМ...
    Если на упаковке не было сказано, что сама игра русифицирована, то, на мой взгляд, нет нарушения...
    НО ЗЗПП требует, чтобы потребителю была предоставлена достоверная информация, обеспечивающая возможность правильного выбора товара.
    В данном случае информация на упаковке не содержала ясного указания на то, что игра на английском, и ввела потребителя в заблуждение.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Евгений Мясин,
    В данном случае информация на упаковке не содержала ясного указания на то, что игра на английском, и ввела потребителя в заблуждение.
    На упаковке много чего не пишется...
    dfcbkbq,
    входит ли в обязанностьподавца всем подряд сообщать что игра на английском или это право потребителя уточнять такие интересующие вопросы.
    Скорее право потребителя.

  6. #6
    dfcbkbq, если потребитель сможет доказать продавцу, что он не может пользоваться игрой из-за того, что игра не на русском языке, а сам потребитель английского языка не знает, то я думаю, что потребитель сможет получить свои деньги назад.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    А что значит фраза - своевременно предоставлять информацию - разве это не значит ответить на все интересующие покупателя вопросы, ведь под понятие информации может столько всего подойти, что не поместится ни на упаковке ни в инструкции, ведь у нас, потребителей очень много вопросов.

  8. #8
    dfcbkbq, а Вы разве задавали продавцу вопрос о том, на каком языке игра? Если задавали, то сможете предоставить суду то, что ответил продавец?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Нет, просто купил и ушел.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения