+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Здравствуйте,
    подскажите как действовать с сложившейся ситуации.
    Сотовый сломался на гарантийном ремонте. Сдали с СЦ, где его пообещали отремонтировать с течении недели (максимальный срок в квитанции указан 45 дней). Прошло уже 57 дней!!! Ежедневные звонки в СЦ и разговоры с менеджерами и их начальством в течении последних 10 дней не дают никаких результатов -
    говорят постоянно, что завтра телефон отдадут... но не отдают(((

    Могу ли я подать претензию в письменном виде СЦ с просьбой вернуть телефон (кстати, в какой срок они должны вернуть телефон?) и выплатить неустойку за просрочку ремонта (как я понимаю,это 3 процента от стоимости услуг ремонта в день)????
    Или я могу им подать претензию о возврате полной стоимости аппарата? (или это уже вопрос к магазину?)

    спасибо за помощь!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не можно, а НУЖНО подать ПИСЬМЕННОЕ требование о возврате телефона из-за просрочки ремонта!
    Если телефон на гарантийном ремонте, то НЕ является услугой и он НИСКОЛЬКО не стоит.
    Поэтому пени по ст. 23 ЗоЗПП, а именно - 1% (один) от цены товара.
    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

  3. #3
    (максимальный срок в квитанции указан 45 дней). Прошло уже 57 дней!!!
    Elena_Minina, хотел бы спросить Вас, а почему не обратились на 46 день? Теперь СЦ может уйти от ответственности, заявив, что недостаток был устранен на 46 день, но Вы за ним не пришли.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Так мы и на 46 день обратились в СЦ. И каждый день туда звоним... СЦ отвечает ежедневно, что телефон починили, но отдадут его завтра...И это завтра каждый день новое

  5. #5
    Я попутно хочу спросить у экспертов, срок гарантийного ремонта устанавливается по закону о ЗПП как 45 "календарных дней" или "рабочих дней"??? если рабочих, то это ж 9 недель!! больше 2х месяцев!

  6. #6
    MrFFFix, Законом РФ "ОЗПП" установлен только минимальный срок устранения недостатка - срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. 45 дней Закон РФ "ОЗПП" определяет как неуий период, в течение которого стороны вправе письменным соглашением определить срок устранения недостатка.
    Если в законом, договором не определено какие это дни, то по умолчанию принимаются к расчету дни календарные .
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Цитата Сообщение от Elena_Minina
    Так мы и на 46 день обратились в СЦ. И каждый день туда звоним... СЦ отвечает ежедневно, что телефон починили, но отдадут его завтра...И это завтра каждый день новое
    телефонные обращения - это "трепетание воздухОв". срок ремонта превышен а неустойку за него документально подтвердить нечем. поэтому, являйтесь лично и лучше со свидетелями, не выдадут - напишете письменное заявление на отказ от ремонта с требованием выдать аппарат. при получении внимательно осмотрите на внеш вид, наклейки, стикеры, имеи серийники. должно быть НЕ ХУЖЕ чем сдавали. если появились косяки то ПЕРЕД тем как чтото подписывать вписывайте во все что можно бумаги.
    получите - пишите исковое заявление в суд.

  8. #8
    УРА! Телефон отдали влучшем виде. Всмысле отремонтированном.
    Правда после того, как начали пугать письменной жалобой и исковым заявлением. Короче, из под палки работают...

    Спасибо всем за ценные советы!!!
    Буду теперь знать, что делать в подобной ситуации..вдруг ещё что ремонтировать придется (не дай бог конечно).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения