+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Купил машинку для стрижки 9 марта при попытке использовать - обнаружился недостаток - в крайнем положении регулировочной ручки - заклинивает ножи....

    Хочу поменять на другую или вернуть деньги

    Пошел в магазин 18 марта - сказали товар для личной гигиены.... несите в сервис центр там посмотрят что с ней..
    смотрел во второй главе ЗоЗПП - никаких терминов типа личная гигиена не нашел... может в старой редакции было или не там искал ...

    Должны ли мне вернуть деньги и в каком случае..????

    PS/ пятнадцать дней скоро закончатся..

  2. #2
    Для возврата товар с недостатком не имеет значение, для чего он используется.
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Ссылки на текст закона, образцы претензий см. вверху страницы.
    Вы, конечно, можете обратиться и в СЦ, но по вашему требованию магазин обязан принять товар и сам проводить проверку его качества, а не гонять вас по кругу.
    Свободный художник

  3. #3
    Хочу поменять на другую или вернуть деньги
    AruNimotsi, во-первых, определитесь с требованием, в противном случае, ознакомьтесь со ст. 320 ГК РФ, во-вторых, Ваш товар не является тем технически сложным товаром, который внесен в "Перечень 575", следовательно, для предъявления ПИСЬМЕННОГО требования не существует временных рамок.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения