+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    День добрый! Заказали мебель (изготовление, доставка, сборка). Менеджер неправильно перенес со схемы в заказ артикул детали. И на схеме, и на заказе я расписался. На заказе уже перечень деталей не проверял. После того как мебель собрали, обнаружили, что одна дверца не глухая (как указана в схеме), а стеклянная. На телефонный звонок менеджер, который оформлял заказ согласился, что его ошибка и будет думать как исправить. Через день, когда позвонили узнать когда будут заменять тот-же менеджер сообщил, что он с начальником претензионного отдела посмотрел и решил что "у нас все гармонично"! При этом еще привезли не те ручки, которые обещали. Два вопроса - 1) на какую статью ЗЗПП ссылаться в претензии (дверца качественная, но не соответствует указанной в схеме) и 2) у магазина два офиса и менеджер утверждает что претензии принимают только в том, в который мне очень неудобно добираться. Прав ли он? Заранее спасибо за советы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если схема не является неотъемлемой частью договора, тогда нет оснований для претензий, т.к. товар соответствует договору.

  3. #3
    У них это называется Эскиз и на нем изображена схема и размеры. Так же на нем расписаны детали и подбивается общая стоимость заказа. Эскиз подписан только мной. При переносе артикулов деталей в заказ (который подписал и он и я) менеджер ошибся в одной букве. При этом по цене и, соответственно, стоимости сошлись с эскизом. Поэтому и не стал сравнивать. По второму вопросу - куда подавать претензию. Покупали мебель у фабрики "Шком". У нее два офиса. Договор именно с офисом продаж, который на Третьяковке. Менеджер сказал, что принимают претензии во втором, который в Царицыно. Правильно ли я понимаю, что если и подавать претензию то в тот, с которым договор?

  4. #4
    Эскиз подписан только мной.
    Paul, эскиз подписан в рамках договора? или же в договоре не идет вообще речь об эскизе. Если эскиз является неотъемлемой частью договора, то он должен быть подписан ОБЕИМИ сторонами договора.
    Paul, все письменные обращения должны делаться по месту нахождения предприятия. Согласно ст. 54 ГК РФ - место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    В том то и дело, что в договоре ничего об эскизе не сказано. Мы уже у них года полтора назад заказывали мебель - все было нормально. А теперь насколько я понял, в данном случае можно полагаться только на "человеческое отношение продавца" ?! Все-таки на какую статю закона лучше сослаться в заявлении. Или вообще не указывать статью, а просто попросить заменить? А по поводу места регистрации - договор заключен с Салоном, в договоре его юридический адрес, почтовый. Таким образом я должен все действия только с ними совершать?

  6. #6
    в договоре ничего об эскизе не сказано
    Тогда только в суд.
    Таким образом я должен все действия только с ними совершать?
    У Вас договор чего? купли-продажи или подряда?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Купли-продажи. Про фабрику - изготовителя вообще ни слова в договоре.

  8. #8
    Если при покупке товара потребитель обнаружил в нем недостатки, то потребитель вправе предъявить требования конкретному лицу, в соответствии с п. 2 и 3 ст. 18 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Спасибо всем за советы! Заявление приняли без вопросов, один вопрос уже решился, второй - на следующей недели.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения