-
Гарантия на отремонтированный по гарантии телефон
Здравствуйте!
За несколько дней до окончания гарантийного срока на мобильный телефон обратился в сервис-центр, где был произведен ремонт джойстика и обновление программного обеспечения. По условиям гарантии "На отремонтированное или замененное компанией Изделие предоставляется гарантия в течение оставшегося гарантийного срока или в течение девяноста (90) дней с момента ремонта или замены в зависимости от того, какой срок больше." Сейчас первоначальный гарантийный срок истек, а указанные 90 дней с момента окончания ремонта еще нет. Возникла новая неисправность, но при повторном обращении мне говорят, что они, дескать, чинили джойстик, а не весь телефон и, соответственно, только на него продлевается гарантия. Как все-таки следует понимать подобные условия гарантии и главное - из какого закона они следуют (т.к. тема про 90 дней одинакова во всех сервис-центрах, то маловероятно, что это их личная инициатива).
-
Re: Гарантия на отремонтированный по гарантии телефон
Гарантия продлевается на срок ремонта (ст.20, п.3 ЗоЗПП)
-
Re: Гарантия на отремонтированный по гарантии телефон
 Сообщение от Andreybit
Гарантия продлевается на срок ремонта (ст.20, п.3 ЗоЗПП)
Спасибо. Это я читал, но приведенная мною в кавычках фраза - дословная выдержка (кроме названия фирмы) из гарантийного обязательства к телефону. Подобная тема присутствует во множестве сервис-центров совершенно различной специализации. Поэтому ИМХО они обязаны отремонтировать телефон по гарантии. Они даже взяли его уже, но с оговоркой, вроде: "Может быть мы его с гарантии снимем, потому что чинили не весь телефон, а только джойстик" (но брали-то в починку телефон!). Я же интересуюсь: раз такое есть везде - наверное во-исполнение какого-либо закона. Может еще что, кроме ЗоЗПП? Если попытаются снять с гарантии - ссылка на закон будет весьма полезной.
-
Senior Member
НЕТ такого понятия "СНЯТЬ с гарантии".
Можно "ОТКАЗАТЬ в безвозмездном (гарантийном) ремонте", если неисправность вызвана тем, что потребитель нарушил условия использования, хранения или транспортировки товара, либо неисправность вызвана действиями третьих лиц либо непреодолимой силой.
-
Re: Гарантия на отремонтированный по гарантии телефон
 Сообщение от Vechnoved
 Сообщение от Andreybit
Гарантия продлевается на срок ремонта (ст.20, п.3 ЗоЗПП)
Спасибо. Это я читал, но приведенная мною в кавычках фраза - дословная выдержка (кроме названия фирмы) из гарантийного обязательства к телефону. Подобная тема присутствует во множестве сервис-центров совершенно различной специализации. Поэтому ИМХО они обязаны отремонтировать телефон по гарантии. Они даже взяли его уже, но с оговоркой, вроде: "Может быть мы его с гарантии снимем, потому что чинили не весь телефон, а только джойстик" (но брали-то в починку телефон!). Я же интересуюсь: раз такое есть везде - наверное во-исполнение какого-либо закона. Может еще что, кроме ЗоЗПП? Если попытаются снять с гарантии - ссылка на закон будет весьма полезной.
Это добрая воля СЦ, т. к. закон такой срок не предусматривает.
-
Senior Member
У вас ремонт был гарантийным. На ремонт сдавался не джойстик, а изделие целиком. Соответственно, и гарантия после ремонта распространяется на весь аппарат. Поэтому, как было правильно сказано, ст. 20 ЗОЗПП, п. 3.
Вообще-то СЦ мог свою гарантию на ремонт вообще не давать (та же ст. 20, п. 3). Но если уж дал и это зафиксировано письменно, то отмазаться от бесплатного ремонта им будет трудно.
ЗЫ: Я пока не знаю, что там за неисправность. Может быть там случай вообще негарантийный.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
У вас ремонт был гарантийным. На ремонт сдавался не джойстик, а изделие целиком. Соответственно, и гарантия после ремонта распространяется на весь аппарат. Поэтому, как было правильно сказано, ст. 20 ЗОЗПП, п. 3.
Вообще-то СЦ мог свою гарантию на ремонт вообще не давать (та же ст. 20, п. 3). Но если уж дал и это зафиксировано письменно, то отмазаться от бесплатного ремонта им будет трудно.
ЗЫ: Я пока не знаю, что там за неисправность. Может быть там случай вообще негарантийный. 
Это условие гарантии фирмы-производителя, исполняемое также (и соответственно указанное в гарантийном талоне) авторизованными сервис-центрами. ст.20 п.3 в моем случае без этой гарантии не помогла бы - аппарат в ремонте был пару дней, которые ничего не решают. Просто что-то уж многие (не только даже мобильные) СЦ пишут про эти 90 дней, вот я и подумал, что неспроста, но найти в законе ничего не смог.
На счет "негарантийного случая" - имея в свое время неудачный опыт с СЦ Dixis (СМТел), когда продержав телефон 21 день мне отказали в гарантийном ремонте "найдя следы вскрытия", я теперь в любом СЦ всегда прошу производить "вскрытие" при мне и отмечать в квитанции, что "внутренний осмотр произведен, претензий нет".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|