Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Купил товар, а он оказался б/у. что делать..

    Купил в крупном магазине модем. Мельком вглянул на коробку, что модель совпадает и что вроде запечатан.
    Когда уже пришел домой, начал открывать коробку и заметил что упаковка вскрыта, Далее открыл и увидел что сам модем поцарапан очень сильно и что серийный номер е сомпадает с тем что указан на коробке и в гарантийном талоне.
    Быстренько все собрал в коробку и в магазин обратно. Живу не далеко, через 20 минут был на месте.
    Стал все объяснять продавцу, но единственное что смог от него добиться, так чтоб он на накладной написал что я вернулся с товаром и притензией, что товар оказался б/у. Подписался он там и поставил печать магазина.
    Завтра собираюсь ехать в головной офис этого СУПЕР-магазина добиваться своего.

    Есть у меня хоть какие-то шансы доказать свою правату?
    Могу еще добавить, что это очень крупный магазин(название пока не говорю) и очень много у них покупал. Всегда было все Ок.
    Модем был в полиэтиленовом пакетике и полычается что на самом модеме остались отпечатки пальцев того кто его туда положил.
    Вот вроде все...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Все-же сначала нужно проверять товар, а потом платить деньги.
    Есть у меня хоть какие-то шансы доказать свою правату?
    "Правату" доказать сейчас по меньшей мере проблематично. В гарантийном соглашении наверняка указано, что товар в исправном состоянии и стоит ваша подпись.
    и полычается что на самом модеме остались отпечатки пальцев того кто его туда положил
    Полычается, вы сами провели дактилоскопическую экспертизу?

    ИМХО: Единственный приемлемый путь в данном случае - объяснить ситуацию управляющему магазином. Даже если продавцы сделают невинные лица, разобраться - в его интересах.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Как я понимаю, так Вы попали в одном из магазинов, который рекламирует "Зелёный коридор" ?
    То есть "берите запечатанную коробку с товаром. там всё проверено" ?

  4. #4
    Съездил в главный офис. Объяснил ситуцию. Они проверили серийный номер этого б.у. товара, и выяснилось что товар куплен у них. Мне вернули деньги и пообещали найти и разобраться с тем кто совершил подмену товара.
    Так что все хорошо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения