+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Беспредел в автосалоне.
    Очень долго копили деньги на новую машину. Наконец накопили нужную сумму и стали выбирать салон. Обзвонив огромное количество салонов и убедившись, что правды по телефону не узнаем, мы поехали узнавать цены непосредственно в салонах. Везде всё очень странно. По телефону одна цена, в разговоре с менеджером - другая, в разговоре с начальством менеджера – третья. В общем, после нескольких дней поисков мы нашли салон, цена машины в котором нас устроила. Приехали мы туда за 20-ть минут до закрытия, поговорили с менеджером. Вместе с дополнительным оборудованием, которое мы выбрали, стоимость автомобиля составила 503 тысячи рублей. Менеджер распечатала нам документ (нам сказали, что в их компании этот документ вместо договора), в первых же строчках мы заметили, что неправильно указан цвет автомобиля. Она посмотрела в бумагу и спешно стала вырывать её из наших рук под предлогом, что сейчас всё исправит, и мы дочитаем. Там была описана машина, цвет, комплектация, заказанное нами дополнительное оборудование и итоговая сумма за автомобиль. После этого шло какое-то непонятное поле, как нам объяснили это для тех случаев, когда клиент в цену новой машины ещё и продает в салон свою старую. А внизу уже должна была стоять наша подпись. Много раз мы этот документ прочитали, всё просмотрели и согласились на указанные 503 тысячи. Для оформления документа нам велели сперва заплатить залог в сумме 50 тысяч рублей, и повели в сдвоенную комнату, называемою у них кассой. Там мы ещё раз прочли договор и отдали 50 тысяч в кассу. Нам в ответ дали большой чек с печатью, в котором было написано, что мы внесли предоплату в размере 50 тысяч рублей. Потом мы поставили свою подпись в двух местах на двух экземплярах документа, с которым ознакомились ранее, и девушка ушла с ними в другую комнату. Якобы поставить печать и подпись со своей стороны. Документы нам вернули вместе с ознакомительными бумагами по машине, вложенными в файл. Мы посмотрели – на документах было две печати и роспись. Не имея юридического образования и не подозревая ничего, мы забрали бумаги и поехали домой. Когда мы вернулись домой и посмотрели документы всей семьёй, мы заметили на них появившуюся непонятно откуда надпись примерно следующего содержания «цена автомобиля указана без учета НДС 18%. Примечание: при отказе от автомобиля залоговая сумма не возвращается». Одна из печатей была печатью самого салона, вторая была «копия верна» и наша роспись там была не оригинальной. Т.е. в автосалоне нам вместо подписанного оригинала дали копию подписываемого нами документа с лишними строками мелким шрифтом и с оригинальными печатями и подписью владельцев автосалона. Разумеется, в 11-ть часов ночи лететь в уже закрытый салон и разбираться с этим мы не стали. Решили что поедем туда рано утром, перед открытием салона. Приехав утром и дождавшись первых людей, мы услышали, что начальство будет только через час (т.е. в 10:00). Через некоторое время нам позвонили и сказали, что готовы поговорить. Войдя в салон мы проверили мусорное ведро и взяли оттуда вчерашний порванный документ с неправильно указанным цветом автомобиля. Мы пытались стребовать с начальства автосалона оригинал документа, подписанного нами вчера. С нами говорили достаточно жестко и дали понять, что документ нам никто не отдаст. Тогда мы сказали что обратимся в милицию и, если понадобится, то в суд. Нас стали запугивать угрозами. Потом нас стали обвинять в пропаже 150 тысяч рублей. Причина обвинений осталась нам не ясна. Когда мы собирались уходить, нас не выпускали. У моего отца выхватили из рук файл с документами и при нас порвали их в клочья, сопровождая действия словами «всё, вы ничего не платили». Потом нам стали угрожать пистолетом и меня сильно ударили по голове. У меня был с собой газовый пистолет. Чтоб они не забили нас до смерти, я выстрелил в воздух. Они разбежались. Мы ушли. Сразу же мы позвонили в милицию. Приехал наряд. Но так как документы они у нас отобрали и у нас остались лишь фото договора и обрывки, найденные в ведре, а персонал салона, разумеется, всё отрицал, то мы поехали в отделение для написания заявления. Написав заявление, мы отправились в травмпункт. Т.к. удар по голове был очень ощутимый, и нужно было посмотреть. Там нам дали бумаги с диагнозом. В милиции нам дали понять, что мы не первые жалуемся на этот салон, а потом знакомая нашла в интернете маленький форум автомобилистов, на котором описано несколько подобных случаев в этом салоне. Пока что мы просто пишем письма во все инстанции, в которые можем. Что делать дальше неизвестно, т.к. независимо от количества подобных случаев в суд, видимо, никто не обратился. Может быть запугали. Может быть что-то ещё. Но это лишь мои догадки.
    Очень не хочется оставлять всё как есть. Мы слишком долго копили эти деньги, чтоб потом отдать эти 50 тысяч рублей каким-то мошенникам.
    Название салона – Чертаново - Моторс
    Адрес салона – Москва, улица Чертановская, дом 48


    если кто-то подобно нам попадал в такую ситуацию - напишите.давайте объединимся и не будем оставлять свои деньги этим уголовникам!

  2. #2
    Сусля, а какие права потребителя были нарушены?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    простите,я не знаток законодательства.мне кажется что потребитель имеет право покупать товар по той цене,по которой он этот товар увидел и которую ему назвали.на самом деле я понимаю что я может быть неправильно обращаюсь.просто я не знаю уже куда идти.и я понимаю что это уже уголовное дело,потому что побои и подделка документов и мошенничество....но вроде бы началось то всё с товарных отношений как бы и с того что они подделали документ....

  4. #4
    потребитель имеет право покупать товар по той цене,по которой он этот товар увидел и которую ему назвали
    У Вас есть доказательства того, что салон изменил цену на автомобиль, т.е. сначала была одна цена, а потом вдруг "вылезла" иная цена.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    у нас на руках нет и не было оригинала документа.но есть фото того документа,который они давали и порваная бумажка с неточной информацией о машине.я понимаю что без документов мы ничего доказать не можем.но факт вызова милиции был зарегестрирован,заявление мы написали и в травмпункте сняли "побои" грубо говоря.

  6. #6
    есть фото того документа,который они давали и порваная бумажка с неточной информацией о машине
    Скорее всего дело дойдет до суда, таким образом, Вам следует ознакомиться со ст. 67 ГПК РФ.
    мы ничего доказать не можем.но факт вызова милиции был зарегестрирован,заявление мы написали и в травмпункте сняли "побои" грубо говоря.
    Это не имеет отношения к потребительскому законодательству.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    спасибо за объяснения.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Независимо от уголовной фабулы дела, Вы имеете право в порядке гражданского судопроизводства потребовать возврата уплаченной Вами денежной суммы.

  9. #9
    Для оформления документа нам велели сперва заплатить залог в сумме 50 тысяч рублей
    Yurij, если у продавца остался подлинник письменного документа о задатке, наверное Сусля допустил ошибку, написав про залог, то потребитель ничего себе не вернет. Вернуть задаток возможно только в том случае, если никаких письменных документов не составлялось и не подписывалось, а в это верится с трудом, т.к. скорее всего целью салона было получение задатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Пока что мы просто пишем письма во все инстанции, в которые можем. Что делать дальше неизвестно
    Могу порекомендовать обратиться в Роспотребнадзор с целью инициирования проверки и возбуждения административного дела по ст.ст. 14.7, 14.8, 14.15.

  11. #11
    спасибо.обратимся ещё и туда.

  12. #12
    В Москве работает с десяток автосалонов, где таким образом грабят покупателей. Схема уже отработана. Здесь типичная уголовщина, надо добиваться возбуждения дела и привлечения мошенников к уголовной ответственности.
    Пишите здесь как будет развиваться дело. Постараемся помогать.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    интересные дела творятся. типичная уголовка.

    ps
    кстати насколько я понял оружие Вам помогло в какой то мере?

  14. #14
    Рекомендация пострадавшим - поскольку местное отделение УВД прикормлено владельцами салона и будет стремиться замылить дело, то крайне рекомендую СРАЗУ, при малейшей процессуальной просрочке, обратиться в надзорные органы, в том числе в управление собственной безопасности МВД с жалобой на бездействие сотрудников РУВД.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  15. #15
    Уважаемые господа,
    к сожалению могу констатировать, что наше население в своем большенстве юридически мало образовано, я не исключение.
    Я тоже подписал договор на покупку автомобиля и внес предоплату 10% в конце декабря 2008 года с поставкой 80 раб. дней.
    На сегодняшний день авто 2008 года в продаже нет, модель подорожала на 150 т.р., дилер отказался возвращать предоплату ссылаясь на 80 рабочих дней (по КЗОТ) и что производитель имеет право менять комплектации и цены.
    У меня вопрос могу ли я считать субботы и воскресенья рабочими днями салона на том простом основании, что предоплату я делал в воскресенье и почему я должен соглашаться на разницу в цене в договоре и предлагаемой в почти 10%.
    При оформлении договора подразумевалось что авто будет 2008 года и менеджер даже назвал дату выпуска 23 декабря, получается что салон продал весь модельный 2008 год, включая и "мой" автомобиль или заведомо ввел меня в заблуждение, по другому это называется мошенничество.
    За время ожидания сбербанк, где у меня есть разрешение на кредит, поднял ставку по кредиту, КАСКО тоже будет выше, исходя из стоимости, но это господ дилеров не убеждает.

    Подскажите могу ли я всетаки забрать предоплату у дилера Очень известного производителя.

    С уважением,
    Егор42

  16. #16
    Егор42, уделите внимание тому, что с 2004 года в России введен в действие новый ГОСТ Р 51980-2002 "Транспортные средства. Маркировка", согласно п. 3.1.8 которого теперь в VINе автомобиля может указываться не только год ВЫПУСКА, но и МОДЕЛЬНЫЙ год. Таким образом, следует выяснять, к чему именно относится 2008 год в Вашем договоре.
    Обратитесь лучше сюда www.opar.ru , может быть помогут.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Господа, я понимаю Ваши проблемы. т.к. сам был клиентом данного салона. Это настоящие бандиты. Т.к. автомобилист совершенно начинающий и думал что с 90-ых годов что-то все-таки изменилось тоже пришлось переплатить определенную сумму. Однако, пообщавшись с "директором" (наиболее авторитетным, повторюсь, бандитом в "салоне" (читай "притоне") мне удалось ощутимо снизить эту сумму. Разбираться, на тот момент, в ситуации я не мог по причине того, что машину я в этот же день помял (не повезло), да и просто не мог (не испугался, не думайте, были действительно объективные причины, о которых нет времени распространяться). К чему я все это говорю: с ними можно разговаривать только с позиции силы (закона или беззаконья, которое сильнее них). Обращаться нужно в УБЭП г. Москвы (не ЮАО), Прокуратуру г. Москвы и Роспотребнадзор. Они принадлежат компании "ИКАР" несколько салонов которой закрыл УБЭП, а персонал пересажали, да и "Чертаново-Моторс" также в разработке... Возросшая агрессивность же их связана с оттоком клиентов в результате их "работы", кризисом и уж извините, их национальностью и гражданством (они в любой момент готовы сняться с места). Предлагаю пострадавшим объединиться и всеми возможными способами задавить этот салон (жалобами, обращениями, антирекламой). Я этим вплотную занялся и, смею заверить, это не пустой звук. Сейчас планирую обратиться в СМИ (офиц. письмом, на сайты, через знакомых). Кому интересно, пишите мне на sss77914090@yandex.ru. Зовут меня Сергей. В РАЗОБЩЕННОСТИ НАША СЛАБОСТЬ. И не только в этом деле, а вообще в этом слабость русского человека.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения