+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте! Столкнулся со следующей ситуаией:
    В начале февраля купил объектив CANON 16-35mm. В начале марта обнаружил что кольцо зума двигается не так плавно как раньше, спустя часа два стало оно стало туго ходить. На следующий день оно застряло почти намертво. Объектив использовался за все время раз 5, при этом только в студии и стоял вместе с фотиком на штативе, то есть различные удары падения и исключены. Отвез в ремонт. Сегодня позвонил и мне сказали что в гарантии отказано - внутренний откол в районе кольца зума. Объектив выглядит как новый и на нем нет ни единой мельчайшей царапинки.
    Скажите что можно предпринять в данной ситуации, похоже что был изначальный брак который дал о себе знать.
    Был бы очень признателен за помощь в решении данного вопроса!

  2. #2
    Member
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    43
    Забирай из ремонта и неси в магазин, там где купил, да напиши претензию(требование) в двух экземплярах на возврат денег, это самое простое. Пусть второй - твой экземпляр претензии обязательно подпишут кто-то из руководителей магазина. Если будут требовать заключение экспертизы, скажи пусть сами её делают - это твое право, а их обязанность, стой на своем. Образец претензии см. выше. Через десять дней должны будут вернуть деньги.
    Давайте строить правовое общество вместе.

  3. #3
    внутренний откол в районе кольца зума.
    Осталось только установить причины возникновения этого скола.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    streetmaster: в магазине насколько я понимаю потребуют заключение сервисцентра, да и экспертизу разве они должны делат за свой счет? или я что-то не так понимаю?

    Григорий Лавренов: Мне только не очень понятно как их можно установить?

  5. #5
    Member
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    43
    Магазин ОБЯЗАН у тебя принять товар, ст.18 п.5 ЗоЗПП. И право магазина проводить или не проводить экспертизу для установления причины поломки объектива. Тебе волноваться нечего, в течении 10 дней они обязаны вернуть деньги за объектив ст.22 ЗоЗПП или ответить отказом сославшись на заключение экспертизы, если обнаружится что поломка произошла в следствии ненадлежащего обращения. Но так как ты его даже не ронял, то повторюсь, что тебе волноваться нечего. Да не забудь пойти в магазин с письменной претензией(требованием) о возврате денег, мало ли, вдруг понадобится для суда.
    Давайте строить правовое общество вместе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения