+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Отдали принтер на ремонт. Сказали стоить будет около 200-300 рублей, 100 за ремонт, 200 за деталь.
    В итоге делали около месяца. Сегодняя звонят, говорят: Приходите забирайте, оплатите 1300 рублей.Заменили то да се - О замене не предупреждали.
    Нормально ли это. Можно ли предьявить претензии?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не устривает цена работы - потребуйте привести принтер в первоначальное состояние, то есть сломать.

  3. #3
    ст. 33 Закона РФ "ОЗПП":
    ...
    Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    ст. 33 Закона РФ "ОЗПП":
    ...
    Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
    А если приблизительная стоимость была сказана только на словах??

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А в квитанции что на эту тему написано? Она вообще есть?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    bambuc, очень часто договора бытового подряда заключаются устно, но когда передается для ремонта какая-то вещь, то практически всегда оформляются какие-то документы, за исключением тех случаев, когда ремонт происходит на "глазах" (на виду) потребителя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения