+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Доброго времени суток. Очень прошу помочь советом по следующей ситуации. В июле приобрела в автосалоне КМ\Ч автомобиль Шевролет Лачетти. По прошествии 2-х месяцев в штатной магнитоле застрял диск. Обратилась в автосалон с данной проблемой, предложили снять магнитолу для ремонта. Ну надо, так надо. Машинку загнали в ремонтный цех для снятия магнитолы и замены на подменную. Документы никакие не оформляли, объяснив что т.к. автомобиль не остается в сервисе, акт не нужен.Сказали что займет 10 минут. По прошествии 2-х часов менеджер сообщил что с автомобилем произошла маленькая неприятность, а если быть точным то при замене магнитолы повредили панель в автомобиле. На следующий день мною была написана претензия о данном нарушении, на что был получен ответ об обязательстве произвести замену панели. По поводу магнитолы объяснили что срок работ около месяца. Прошло 6 месяцев, наконец мне сообщили что магнитола пришла с ремонта и я могу ее забирать. В ответ я написала претензию о выплате неустойки и зарегистрировала ее в автосалоне, в тот же день заменила магнитолу. Подписала заказ-наряд на замену, что к выполненым работам претензий не имею. Копию заказ-наряда мне не выдали, объяснив это тем что это внутренний документ компании. Через 10 дней автоцентр отказал мне в выплате неустойки, мотивируя тем что я подписала заказ-наряд и претензий к ним не имею что подтверждается моей подписью. Хочу подать в суд, но смущает факт отсутствия заказ-нарядов. Единственный документ подтверждающий что магнитолу действительно сняли 6 месяцев назад это ответ на первую претензию, в которой автосалон подтверждает что при съеме магнитолы была испорчена панель автомобиля. И еще свидетель который был со мной в момент снятия магнитолы, мой муж. Пожалуйста помогите. Очень обидно когда так по скотски относятся в людям.

  2. #2
    Феечка, а панель заменили?
    Феечка, формально Вы имеете право на неустойку, если ремонт магнитолы был гарантийным, но имейте ввиду, что суд может уменьшить размер неустойки (ст. 333 ГК РФ) или вообще отказать в защите Вашего права (ст. 10 ГК РФ).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Да, панель заменили сразу же, в течении недели. Видимо этот случай все же был для них из ряда вон выходящий. По этому поводу у меня к автосалону претензий нет. Что касается размера неустойки за нарушение сроков гарантийного ремонта , для меня не столь важен факт того сколько я смогу получить, сколь важно чтобы салон признал свое неисполнение обязательств. А по поводу статьи 10 ГК РФ, я не считаю что защита своих законных прав, основанная кстати на Законе о ЗПП, является исключительным намерением причинить вред другому лицу. Вопрос только в том достаточно ли тех доказательств что есть у меня на руках для суда, и может ли суд истребовать недостающие документы у ответчика.

  4. #4
    Феечка, у Вас нет самого главного документа - заключения эксперта, которым бы было установлено, что недостаток выявился по причине производственного дефекта.
    Феечка, в суде автосалон может заявить, что "недостаток проявился по причинам, за которые продавец (изготовитель) не несут ответственности, и автосалон пошел навстречу потребителю и устранил недостаток за свой счет".
    Если у Вас нет доказательств того, что недостаток магнитолы выявился по причине, за которую продаец (изготовитель) несут ответственность, и автосалон заявит вышеуказанное, то суд откажет в удовлетворении Ваших исковых требований.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Да, действительно заключения у меня нет. Но в ответе на мою претензию написано дословно "выявленная неисправность в соответствии с гарантийной политикой изготовителя признана гарантийной". Может ли данный факт как то изменить решение суда?

  6. #6
    "выявленная неисправность в соответствии с гарантийной политикой изготовителя признана гарантийной"
    Это уже тяжелая артилерия в сторону продавца.
    Но я думаю, что размер неустойки будет минимальным.
    Лучше получить с сервиса какую-нибудь бесплатную программу по ТО или какие-нибудь скидки на дальнейшее обслуживание.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Размер неустойки не является в данном случае ключевым моментом, мне кажется что пока мы будем всякую ситуацию по нарушению наших прав пропускать как некий досадный момент, отношение продавца к потребителю как к мусору будет присутствовать. Возможно до суда дело и не дойдет, если автосалон признает свою вину и пойдет мне навстречу. Отказываться от обслуживания в этом салоне я не собираюсь, посему не хотелось бы повторения ситуации в будущем, что неизменно будет происходить если я просто оставлю ситуацию так как есть.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Феечка, не смотря на отсутствие некоторых документов, суд обязан принять ваше исковое заявление поданное с соблюдением формы, содержания и подсудности.
    Недостающие документы впоследствии могут и будут запрошены у продавца по вашему ходатайству или инициативе суда.
    Все на Вашей стороне - дерзайте!

  9. #9
    суд обязан принять ваше исковое заявление поданное с соблюдением формы, содержания и подсудности
    Если к исковому заявлению не будут приложены доказательства, подтверждающие обстоятельства, на которые истец ссылается в исковом заявлении, то для начала будет определение по ст. 136 ГПК РФ, а уж потом, если истец успеет в срок, то только тогда будет определение по ст. 133 ГПК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    В моем случае документы подтверждающие мои требования это письменный ответ на претензию, в котором автосалон подтверждает что действительно снимал магнитолу. Что касается других документов, то возможно их и нет, т.к. как я уже упоминала что при снятии документы не оформлялись. По сути весь мой вопрос и сводится к тому, что я хочу уточнить достаточно ли этих документов которые есть у меня в наличии для подачи в суд. Что касается документов, написала письмо в автосалон с просьбой предоставить мне копии первичных документов, посомтрим что из этого выйдет.

  11. #11
    я хочу уточнить достаточно ли этих документов которые есть у меня в наличии для подачи в суд.
    Феечка, я уже указал выше (Это уже тяжелая артилерия), что письмо (я пока не видел всего письма), с такими оборотами, можно отнести к тем доказательствам, которыми подтверждается наличие недостатка в товаре и то, что продавец и т.д. несут ответственность за обнаруженный недостаток.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Большое спасибо всем кто помогает мне моральной поддержкой и советом. Для себя приняла решение подавать иск в суд. Предварительно обращусь в общество по защите прав потребителей, письменно в КМ\Ч - Москва (слышала что неплохо действует на филиалы), возможно в Роспотребнадзор с жалобой на ненадлежащее оформление документов и т.п. Никогда не думала что когда-нибудь ввяжусь во все это, но уж слишком много негатива получила от общения с сотрудниками этого салона. Еще небольшой вопросик связанный с Роспотребнадзором, на что конкретно можно написать жалобу в данное ведомство? Применимо к моей ситуации.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Еще небольшой вопросик связанный с Роспотребнадзором, на что конкретно можно написать жалобу в данное ведомство?
    На превышение срока устранения недостатка (п. 1 ст. 20 Закона).

    В принципе, и на это:
    ненадлежащее оформление документов
    Посмотрите п. 3 ст. 20 Закона.

  14. #14
    Вот и отличненько, письмо в Москву написала, в КМ\Ч запрос на предоставление документов написала, в четверг Роспотребнадзор, общество ЗПП. Дождусь ответа на запрос документов и буду писать исковое заявление. Кстати сколько у меня есть времени для подачи иска? Не проспустить бы срок.

  15. #15
    3 года.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Да, очевидно время у меня еще есть, а то годовой отчет горит не могу все бросить. Кстати звонила в Роспотребнадзор, озвучиал проблему обещали разобраться иперезвонить. Что-то пока не звонят. Наверно нужно идти лично, с бумажкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения